электростанция для подзарядки

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

электростанция для подзарядки

Сообщение #1 Magistrche » 07 янв 2016, 17:47

У нас тут электричество не отключают, а иногда включают, отсюда возникает проблема: я то на аккумуляторах кое-как живу, инвертор на 220В. для питания ноутов и мобильного интернета, светодиодное освещение, отопление ОВ-65...
Но вот аккумуляторы не успеваю зарядить, отсюда такая мысль: а если найти какой мотоциклетный мотор, например от ИЖа, и гонять его, заряжая от штатного генератора аккумулятор? Или навесить на него автомобильный генератор и использовать его?
Понимаю, что какой-нить четырехтактный мотор с навешенным на него обычным автогенератором справится гораздо лучше, даже в процессе можно как через буфер работать, но нет мотора такого, это раз, и два - средств и времени собрать.

Аватара пользователя
KimIV

электростанция для подзарядки

Сообщение #2 KimIV » 07 янв 2016, 18:17

Ну а чё, на безрыбье и рак засвистит :) Других-то вариантов всё-равно, как я понял, нет. Поэтому я бы попробовал... Должно получиться!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

User_89

электростанция для подзарядки

Сообщение #3 User_89 » 07 янв 2016, 18:28

От ежа мотор не приспособлен для работы в стационаре, у него охлаждение естественным потоком при движении. значит надо принудиловку городить. Кроме того, мотор от ежа добыть сейчас сложнее, чем мотор от китайского скутера или газонокосилки. А сама идея живуча, пуркуа бы и не па? Гену хоть велоприводом крути, главное, чтоб писичество выдавала.А еще есть солнечные панели, ветряки и пр.

Аватара пользователя
ROW

электростанция для подзарядки

Сообщение #4 ROW » 07 янв 2016, 21:15

Magistrche писал(а):Источник цитаты а если найти какой мотоциклетный мотор, например от ИЖа, и гонять его, заряжая от штатного генератора аккумулятор? Или навесить на него автомобильный генератор и использовать его?
Понимаю, что какой-нить четырехтактный мотор с навешенным на него обычным автогенератором справится гораздо лучше, даже в процессе можно как через буфер работать,
Мотора Ижа хватит крутить и автогенератор (и лучше пользовать атвогенератор он мощнее мотоциклетного),но с охлаждением Петр прав,надо еще и вентилятор например с радиатора ВАЗа он 12 вольтовый его сам генератор и будет питать, АКБ все равно берет 1/10 емкости у ВАЗ того же уже от 1 Квт генераторы, можно не один АКБ вешать а сразу несколько на зарядку
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
Magistrche

электростанция для подзарядки

Сообщение #5 Magistrche » 07 янв 2016, 21:17

Ну у нас может только от мопеда попадется и то, денег просят - "мама не горюй!"©
Насчет обдува и малого времени наработки на отказ - знаю, но пока негде взять четырехтактник... Хотя и мотоциклетного нет, от 49 мне жалко использовать.
Солнечные батареи - слишком дорого, их надо много, чтоб хоть 100 АхЧ подзарядить, ветряки - тож вкладываться надо, причем ещё сильней в разы, а если учесть, что у нас ветряки не ставят не спроста - это не наш путь.
Как вы думаете, а сколько по времени сможет проработать в таком режиме мотоциклетный мотор? Естественно, вопрос про двухтактники старые.


Вернуться в «Вопрос - ответ»