Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение ROW » 08 ноя 2018, 08:11

Сообщение не по теме
Карманыч писал(а):Источник цитаты Моно не согласиться ? Прилизанные (на скорую руку)Кусон 3 и 1А62 пилят лучше чем
не причёсанный ДиП - 300.
Николай,главное любимый Стасом 1К62 не трогать :rofl:
Свернуть
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Про отрезание на прямых и обратных оборотах.

Сообщение Станочник » 08 ноя 2018, 08:25

Карманыч писал(а):Источник цитаты Моно не согласиться ? Прилизанные

А не претендую на истину,свой опыт только,когда купил свой первый 1К62 с раздолбанным винтом и провисшим фартуком то пробовал отрезать ничего со станком не делая,вывод написал выше.
ROW писал(а):Источник цитаты главное любимый Стасом 1К62 не трогать

Нету у меня любимых станков,они все хороши для определенной работы,работа стрельнула,станок ее выполнил,принесли мне шкив точить,чернуху на 1К62,чистовую на 1А616,шпонка на долбежнике,и все три станка свою работу выполнили.
Кто то на 1К62 точит всю жизнь болты кто то на Китайце трапецию резать умудряется.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты не разобравшись в сути вопроса и не понимая зачем вообще было снято видео. Зашел на канал не знаю к кому, смотрю видео не знаю о чем, но главное вставить свои 5 копеек, даже если они совершенно не к месту.

Внимания не обращай.меня там все достало на Ютубе и я все свои видео там удалил да забыл про весь негатив что изливали подобные личности.

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение semen30 » 08 ноя 2018, 11:06

У меня раздолбанный ТВ16 с плохой жесткостью. Пока до ума не доведен.
Естественно, дробление и нежелание отрезать. Пробовал отрезать на обратных - лишь чуть лучше, при то же жутком дроблении. Один плюс - открутился фланец со шпинделя :) А до этого никак его не мог открутить .

После этого сделал пружинный резец с вставками от пильного диска с напайками. И с тех пор действительно забыл проблему отрезания. Только шелест ленточки слышу.

Почему-то для меня обратные обороты не оказались панацеей.

Аватара пользователя
T-Duke

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение T-Duke » 08 ноя 2018, 11:44

semen30 писал(а):Источник цитаты Почему-то для меня обратные обороты не оказались панацеей.
Странно. Неужели Ваша ТВ-шка ушатана так, что хуже китайского станка с ослабленной планкой в малых салазках и большим вылетом резца? Может резец ниже центра был? Трудно сказать не видя станок перед собой, но отрезание на обратных куда легче чем на прямых. Что-то странное. А видео плохого обратного отрезания снять можете?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение semen30 » 08 ноя 2018, 11:59

T-Duke писал(а):Источник цитаты Неужели Ваша ТВ-шка ушатана так

Ушатана средне, после школяров и гаража. Клины не затянуты, т.к. иначе ход мал и клинит в крайних положениях.

T-Duke писал(а):Источник цитаты отрезание на обратных куда легче чем на прямых

С этим никто не спорит. Но дробление было. Хотя и какое-то отрезание тоже. Тогда как на прямых его не было вообще.

T-Duke писал(а):Источник цитаты видео плохого обратного отрезания снять можете

А смысл? Это надо делать перевернутый отрезной, чтобы был по линии центров. У меня сейчас налаженный пружинный.

Я просто поделился своим опытом, что отрезание не стало конфеткой. Но да, улучшилось.

Аватара пользователя
T-Duke

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение T-Duke » 08 ноя 2018, 13:19

semen30 писал(а):Источник цитаты Это надо делать перевернутый отрезной, чтобы был по линии центров.
Я ставлю обычный отрезной кверху ногами и подкладку соответствующей толщины.

semen30 писал(а):Источник цитатыЯ просто поделился своим опытом, что отрезание не стало конфеткой.
Вот причина плохого отрезания и интересовала. Потому что должно стать значительно лучше. Где-то есть суслик, но его не видно. Ну ладно, не важно, главное что выход найден во виде пружинного резца.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение semen30 » 08 ноя 2018, 13:27

T-Duke писал(а):Источник цитаты Я ставлю обычный отрезной кверху ногами и подкладку соответствующей толщины.

у меня высота центров 10мм, а мах. высота резца в резцедержке - 14мм. Так просто не перевернешь, надо сильно срезать державку или что-то подобное колхозить. Потому и затруднен эксперимент.

Аватара пользователя
T-Duke

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение T-Duke » 08 ноя 2018, 13:34

semen30 писал(а):Источник цитаты Так просто не перевернешь, надо сильно срезать державку или что-то подобное колхозить.

Понятно, все время забываю что ТВ-16 зело маленький по ТТХ, проходное маленькое, первый конус в пиноли и резцы маленькие.
ПБ на втулках или подшипниках качения?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Про отрезание на прямых и обратных оборотах. Обсуждение

Сообщение semen30 » 08 ноя 2018, 13:59

T-Duke писал(а):Источник цитаты проходное маленькое

18мм, поболее чем у ТВ-4 :)

на втулках.


Вернуться в «Токарное дело»