Требуется собрать гидропривод

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Автор темы
sanek23

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #11 sanek23 » 07 янв 2016, 14:17

В вашей лебедке применён червячных редуктор. Это хорошее решение! Автоматом отпадает потребность в тормоза... Но есть и минусы... Габариты и вес всей конструкции. Ну и редуктор должен выдержать нагрузку.

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Как домой попаду накидаю пару набросков как мне это всё видется. Щас наработе...

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #12 Кустарь-одиночка с мотором » 07 янв 2016, 15:09

sanek23 писал(а):Источник цитаты Габариты и вес всей конструкции.
так и на 5 т рассчитан
А вес на кране - фигня :D , эту лебедку крутил движок 4 кВт, весом 50 кг, так он был самый маленький на кране, если не считать того, что на маслостанции, но маслостанцию не стал курочить, поставил себе на вальцы 4 кВт :rofl: .

Автор темы
sanek23

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #13 sanek23 » 07 янв 2016, 15:36

Ну так и какие мнения будут по поводу всей затеи? Допустим если на вал мгп160 надеть катушку диаметром 50-60 мм и питать его насосом нш32 от двигателя ваз 2106, поднимет ли такая система тонну веса??? И какая скорость намотки троса получится??? Стыдно конечно, но в школу ходил в основном штаны просиживать... Вроде как все паспортные данные есть, а посчитать не могу... Может кто подскажет?

Отправлено спустя 13 минут 41 секунду:
Гидромотор мгп 160.
Рабочий объем - 159,7см³
Частота вращения Номинальная - 172об/мин
Частота вращения Максимальная - 400об/мин
Частота вращения Минимальная - 10об/мин
Давление на выходе Номинальное - 16МПа
Давление на выходе Максимальное - 21МПа
Полезная номинальная мощность - 6 кВт
Номинальная величина потока - 30л/мин
Перепад давления макс. - 15МПа
Масса - 10,7кг

Насос НШ32
Рабочий объём 31,7 куб.см.
Номинальная частота вращения 3000 об/мин.
Производительность *расчетное значение при оборотах 1200 об/мин 36,12 литр/мин.
Давление на выходе номинальное 16,0 МПа (160 bar).
Давление на выходе максимальное 21,0 МПа (210 bar).
КПД 0,95
Масса , справочно 5,1 кг.*
Вот паспортные данные...


Автор темы
sanek23

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #15 sanek23 » 07 янв 2016, 16:25

Не секрет. Для вытаскивания авто из болота. Для заготовки дров в лесу. Ну и для поднятия общей функциональности и конкурентоспособности машины на фоне других "джипов"... Как следствие для поднятия стоимости при продаже, ну и просто для души...

Автор темы
sanek23

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #16 sanek23 » 08 янв 2016, 01:31

Предлагаю следующее: забудем про луаз и про лебёдку. Я - завод, Вы конструкторское бюро!!! :) Представим что требуется спроектировать некий подъёмный кран. Условия следующие: в качестве силовой установки имеем двс 80л.с. (58кВт)... Задача: поднять груз весом 1000 кг вертикально вверх. Дополнительные условия: диаметр катушки с тросом должен быть в пределах 50-100мм. Привод катушки должен быть гидравлическим и иметь реверс. Вес тяговой части (гидромотор, либо гидромоторы с катушкой) не должен превышать 35кг. Дальше список доп условий будет пополнятся, но на основные расчёты это не повлияет. И так премного уважаемые конструктора прошу высказываться :) наверно именно так и нужно было начинать :)

Аватара пользователя
Денис#

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #17 Денис# » 08 янв 2016, 06:32

sanek23,
Ща высплюсь и буду пытаться понять :) Уже мордой в комп тыкаюсь:)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
nikirk2

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #18 nikirk2 » 08 янв 2016, 11:56

Если не секрет, как будет сделан привод насоса? От двигателя - понятно, как, чем, при помощи чего?

Автор темы
sanek23

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #19 sanek23 » 08 янв 2016, 12:26

Привод насоса будет осуществляться при помощи КОМ-а (коробка отбора мощности). Это узел промышленного изготовления. При помощи переходной плиты КОМ будет сочленен с КПП нашего авто. Привод КОМ-а будет осуществляться по сути от первичного вала КПП. Сам КОМ имеет возможность механически отключать и подключать насос. Кроме того вся система будет отключаться нажатием на педаль сцепления так как при выключении сцепления первичный вал КПП перестаёт вращаться. Со стороны пользователя получается очень удобный алгоритм управления. Нажимает сцепление и включает КОМ, отпускаемых сцепление и получаем готовую к работе гидрораспределителем гидросистему. У меня есть целая куча фото материала для наглядности, но некоторое время нет к ним доступа. Позже всё покажу, а пока на словах буду пробовать рассказать... Если в чем то ошибаюсь поправляйте!!! И если что то плохо описал уточняйте и переспрашивайте.

Отправлено спустя 25 минут 42 секунды:
Уточню. По случайному стечению обстоятельств КПП ЛУАЗ имеет жестяную крышку именно сверху. Сняв эту крышку мы имеем возможность зацепиться за ведущую шестерню первой или второй передачи. То есть установив КОМ на место этой крышки через переходную плиту мы получим надёжное механическое зацепление ведущей шестернишестерни КПП с ведомой шестерней КОМ-а. Тут конечно возникает целый ряд сложностей таких как не совпадение модулей шестерён и много ещё не приятных вещей. Но лично я считаю это всё решаемой... ЛУАЗ уже претерпел и более сложные вмешательства и изменения.

Аватара пользователя
nikirk2

Требуется собрать гидропривод

Сообщение #20 nikirk2 » 08 янв 2016, 12:59

С приводом насоса все понятно.


Вернуться в «Вопрос - ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей