Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение AnSm » 02 ноя 2018, 02:57

Skif_1985 писал(а):Источник цитаты можно я не буду отвечать

Каждый волен в своих решениях. Просто мы пытаемся грабельки убрать с твоего пути. ;)
Затяжку подшипников... Отключив шестерёнки постановкой ручки в среднее положение, крутни рукой патрон. При правильной затяжке патрон сделает около оборота по инерции. После включи вхолостую покрутиться полчасика на оборотах около 1000. Если ПБ нагрелась не выше 40 градусов за это время то нормально.
Всё проходит...

Автор темы
Skif_1985
Реальное имя: Владимир
Откуда: Чернигов

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение Skif_1985 » 02 ноя 2018, 17:04

Ну что же, заменил я подшипники и можете меня поздравить, поздравить с бесполезно потраченными 8-ю часами жизни, после замены изменилось чуть больше чем ничего, видео прилагается))

https://www.youtube.com/watch?v=RGt-TVQ-RQY

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение AnSm » 02 ноя 2018, 18:21

Судя по характерному свисту, железяка каленая. Резец не заточен. И обороты великовата. Ну и тс пластинками рановато на нем точить.
Станок резко меняется после двух манипуляций с ним. Установки фиксированных планок и затыкания ниши под ПБ. Затем можно и гипер основание кумекать.
А 8 часов не бесполезно потрачены. Если бы не заменил подшипники, слабость родных вылезла бы позже. Сейчас у тебя просто есть очень слабое место, которое глушит замену подшипников.
Всё проходит...

Автор темы
Skif_1985
Реальное имя: Владимир
Откуда: Чернигов

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение Skif_1985 » 02 ноя 2018, 18:42

AnSm, я конечно не спец абсолютно, но напильник железку берет, резец точил перед записью видео (опять таки не спец, но на алмазном круге и пытался сохранить грани первоначальной заточки). Перед записью поджал винты суппортов, ходят довольно туго. Не знаю в чем проблема этой гребаной хрени китайской, но как показала практика подшипники вообще никакой роли не сыграли в данный момент, возможно на перспективу, но не сейчас. Из желаний только разхерачить эту железяку и выбросить на помойку)) Верю ли я что фиксированные планки и затыкание ниши помогут :? - не особо, да и вряд ли это у меня выйдет. Чисто для общего развития - есть ли инструкция какая для установки этих самых планок? Хотя судя по всему тут фрезер нужен, шабрение... металообрабатывающий цех)) Отсутствие хоть какого результата полностью убивает желание двигаться дальше.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение AnSm » 02 ноя 2018, 19:07

Skif_1985 писал(а):Источник цитаты Отсутствие хоть какого результата полностью убивает желание двигаться дальше.

Ты не расстраивайся. То что железка берется напильником, ничего не значит. Напильник под 60 с лишним HRC, а каленая сталь например 45 HRC. Ессно напильник эту сталь возьмёт, но точиться она будет очень туго!
А твой резец возьмёт и подшипник. Станок только не возьмёт. Я пробовал точил подшипник. Точится. Туго, но точится понемногу. Но это доработанный станок. И у тебя все получится, главное не торопиться! Фикс планки можно изготовить без фрезерного. Сверлилка конечно желательна. Клинья изготовить тяжелее, особенно встречные. Потому что они ещё и мелкие. Габариты фикс планки очень просто. Из лекального инструмента подойдёт плоская часть твоей станины для начала. Ручть они сначала не полностью прилегают, притрутся сами. А жесткость дадут сразу. На суппорт же сделаешь пивную модернизацию первоначально. Термин пивная модернизация, придумал Лорд. Использовал пивные банки в качестве источника полосок тонкой жести для набора подкладок. Это убирает резиновость суппорта и в тоже время при кривых нижних направляющих, даст свободу передвижения.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Шабер... Тут подойдёт любая пластинка твердосплавную заточенная на алмазе. И фикс планки лучше сделать из бронзы. Латунь уж на самый худой случай.
Всё проходит...

Yuri
Реальное имя: Юрий
Откуда: Тамбов

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение Yuri » 02 ноя 2018, 19:44

Skif_1985 писал(а):Источник цитаты Из желаний только разхерачить эту железяку и выбросить на помойку)) Верю ли я что фиксированные планки и


Как знакомо....
Доведение этих станков может стать отдельным хобби :)
Ничего не нашел по тексту о том как сели внешние кольца подшипников. В моем болталось как в проруби (корвет 402, передний подшипник. Цинковать пришлось). Стоечку с индикатором и последовательно все измерять. Отклонения относительно бабки - шпинделя, фланца патрона, патрона.
Еще заменил малую продольную на кубик стальной и жизнь наладилась. Дерзайте! Удачи!

Автор темы
Skif_1985
Реальное имя: Владимир
Откуда: Чернигов

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение Skif_1985 » 02 ноя 2018, 20:00

AnSm, ну ок, какой бы ни была стальная болванка которую я точил, но ее же я точил и до замены подшипников, логично что разница была бы видна если бы эта разница появилась, но так тупо никаких отличий, один в один начинает дребезжать как консервная банка :wall:
Фиксирующие планки это те которые поджимают большую продольную подачу, я правильно понял? А куда подкладывать пивные полоски?
Хотя возможно ответы мне и не понадобятся, вчера было воодушевление, сегодня разочарование и злость, а если завтра случится безразличие то станок просто будет продан и забыт как страшный сон! В общем мне нужно как минимум денек чтобы отойти от этого "восторга" от замены подшипников.

Yuri, внешние кольца садились очень плотно, забивал минуты по две (бил не сильно правда, боялся повредить что либо). Единственное что - я не протачивал пластиковые вставки которые по краям шестерни на валу ПБ., но не думаю что они как либо повлияют на посадку подшипников. Ну и как у всякого четкого пацана из измерительных у меня только штангенциркуль и линейка.

Yuri
Реальное имя: Юрий
Откуда: Тамбов

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение Yuri » 02 ноя 2018, 20:09

Skif_1985 писал(а):Источник цитаты Ну и как у всякого четкого пацана из измерительных у меня только штангенциркуль и линейка


Стоимость измериловки и оснастки догоняет сам станок... А куда без них?!

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение fox_count » 02 ноя 2018, 20:17

Yuri писал(а):Источник цитаты Доведение этих станков может стать отдельным хобби

Если по нормальному то только так и выходит.
Yuri писал(а):Источник цитаты Ничего не нашел по тексту о том как сели внешние кольца подшипников. В моем болталось как в проруби (корвет 402, передний подшипник. Цинковать пришлось). Стоечку с индикатором и последовательно все измерять. Отклонения относительно бабки - шпинделя, фланца патрона, патрона.

Рано ему об этом
Skif_1985 писал(а):Источник цитаты я конечно не спец абсолютно

Нужно к этому стремиться. Посмотри видео В.А.Леонтьева на ютупчике, особенно про жесткость СПИД. Есть темы по доводке мелких китайцев можно и мою глянуть. Главное не торопись. Исправлять тяжелее чем нормально сделать сразу.

Автор темы
Skif_1985
Реальное имя: Владимир
Откуда: Чернигов

Китайский токарный Proma SM300 E - доработка

Сообщение Skif_1985 » 02 ноя 2018, 20:35

fox_count писал(а):Источник цитаты Нужно к этому стремиться. Посмотри видео В.А.Леонтьева на ютупчике, особенно про жесткость СПИД. Есть темы по доводке мелких китайцев можно и мою глянуть. Главное не торопись. Исправлять тяжелее чем нормально сделать сразу.

Смотрел, да вот толку от этого никакого, это все равно что учиться водить автомобиль по видеоурокам, можно вызубрить все наизусть, но когда сядешь за руль сто пороцентов заглохнешь)) Твою тему тоже изучил, я тут неделю просто сидел и читал, только потом зарегался и создал свою. И да, твоя тема демотивирует не хуже моих гребанных подшипников, я как посмотрел сколько ты сделал, сколько это заняло времени и сил... Мне реально нужен инструмент, я готов уделить некоторое время доводке, как наточить нож перед тем как им резать, как заменить покрышку в велике, но мне не хочется заниматься любовью со станком месяцами при этом обрастая еще кучей станков и приспособ. Да я теперь понимаю что купил хлам, и что нормальный станок стоит как минимум раза в два дороже)) Возможно я еще побарахтаюсь немного с ним, но повторюсь, веры в то что этот паравозик сможет практически не осталось. Дальнейшие доработки требуют бегания по городу, поиск людей которые сделают, вкидывания бабла этим людям ибо знакомых такого плана у меня нету.


Вернуться в «Токарные»