KAYO

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

KAYO

Сообщение корбен даллас » 21 май 2020, 16:11

производительности главного топливного жиклера (его диаметра)может нехватать только в случае когда игла карб уже на последнем делении а смесь все равно бедная. этот момент может проявляться тогда когда положение др.заслонки таково что конусная часть иглы находится в зоне верхнего края золтника-распылителя.
это положение иглы как правило соответствует последней трети хода дросс. заслонки,или ручки газа.
повторюсь : ручка газа повернута уже на 2/3 хода, или более-а смесь бедная. и это при полностью поднятой игле . -вот те условия при которых надо подбирать жиклер.!
как видите - эти условия никак не связаны с холостым ходом , и тем более с холодным пуском.
значит делаем простой вывод: ГТЖ -непричем.
фазы надо проверить на соответствие .
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Калита
Откуда: Сумская обл. Украина

KAYO

Сообщение Калита » 21 май 2020, 17:28

:drinks: нижайший поклон за просвещение .
-фазы :на коленвале шестерня цилиндр косозубая-меньшая-(точно не помню) цилинд косозубая на расредвале ,с кулачков распредвала толкатели- на рокеры -и на клапана -только сейчас вспомнил-запорожец получается ,если 3 горшка отрезать .
-зазор подозреваю вп-0,5/0,6 вып 0,6/0,7 а как помню по мануалу 0,5 везде

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
- за китайскими меньшими fm водится скользкая точка выставления на коленвале звездочки грм- но там до 0,5 /1 враво/влево -1,5мм - менее 0,5 зуба терпимо и запускается .
-подозрение на выставление при посадке шестерни грм-цилиндр косозубая -отсюда косяк -при поверхносном ..

Отправлено спустя 14 минут :
-Или проворот шестени на распредвале-или ктото лазил в железо двс с расколом и при сборке неправильно -(+/-1 зуб)установили распред относительно коленвала.
-выходит чтото из этой оперы-гдето мин.смещение-а эфект негативный уже присутствует ...

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

KAYO

Сообщение корбен даллас » 21 май 2020, 17:59

да , перед борьбой с фазами надо сперва убедиться в зазорах клапанов.
далее совсем не сложно , если делать не в первый раз.
там же есть на коленвале большой круглый ротор .-вот на него приклеиваем круг из фанерки или картона, с приклееным к кругу листом бумаги. изначально надо отметить на бумаге центр круга и приклеить его на центр ротора.
далее выбираем на картере любую точку возле круга- она у нас будет точкой отсчета .
находим ВМТ, отмечаем на нашем круге ВМТ точку напротив выбранной нами метки на картере. находим НМТ , отмечаем на круге точку НМТ.
далее беремся за вп коромысло клапана . медленно крутим коленвал по ходу его вращения при работе и отмечаем на круге точку когда зазор на коромысле пропадет полностью. отмечаем эту точку . она будет называться у нас началом открытия клапана. крутим коленвал далее клапан откроется и потом закроется. в момент когда на коромысле вновь появится начало зазора -отметим это место на круге и назовем его -конец закрытия клапана.
сделаем все то же самое и с другим клапаном.
итого мы отметили по две точки для каждого клапана . соединяем эти точки с центром окружности с помощью карандаша и меряем полученные углы с помощью транспортира.
когда проделаете описанное -расскажу главный секрет ради чего это делалось.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Калита
Откуда: Сумская обл. Украина

KAYO

Сообщение Калита » 21 май 2020, 20:24

Вышеописанное нужно внятно осознать.
-осцилограмма давления в цилиндре /тест Px -врукопашную ,подозреваю дело идет к точке перекрытия клапанов и синхронности закрытития впускного и открытия выпускного -( если правильно помню ).
-на меньших fm. скользкое место -точная установка звезды грм на коленвале.-(+/- 05/1 мм вправо / влево кое как допускает-в общем до 1,5мм.погрешности еще заводится.
-на данном на колевале цилиндр.косозубая и вторая- на распред.-или в этой паре смещение (с завода или кто рукоблудствовал ?) - или погнутый толкатель рокера .В теории..Благодарю Вас за отзывчивость.


Вернуться в «Мототехника»