Приспособы для изготовления кулачков

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Карманыч » 12 окт 2018, 14:12

Потихоньку двигаюсь .
18.JPG
(обкаточная игла)
Резцы (пока) будут из игл форсунок.
19.jpg

С иглами
20.JPG
есть небольшая
проблема , если сверлить нормальным сверлом ф6мм в отверстие они не входят.
Про то что в патрон - старая версия
21.JPG
22.JPG

позволяла быстро перестраиваться между шагом и радиусами.
(думаю что смогу улучшить )
На сегодня
23.JPG
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение DOC » 13 окт 2018, 05:29

Карманыч писал(а):Источник цитаты Резцы (пока) будут из игл форсунок.
эх раньше у меня было куча таких игл,а теперь ни одной найти не могу :wall: хорошее керно и пробойник :)
Сообщение не по теме
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Карманыч » 15 окт 2018, 13:51

DOC писал(а):Источник цитаты хорошее керно и пробойник

И только ? :)
Берём трубу , отрезаем/разрезаем/выпрямляем/размечаем.
24.JPG

Тащим на токарный (вставка из иглы ) и вырезаем.
25.JPG
26.JPG

27.JPG
28.JPG

Есть "кругляши"
29.JPG

Не хитрые манипуляции и тащим на фрезерный (гравировальная игла из иглы :) )
30.JPG
31.JPG

Не нужна большая точность ? делим на 20 частей.
32.jpg

Поточнее ? - без проблем :) .
33.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Карманыч » 18 окт 2018, 16:27

В рамках темы отрабатываю ещё одну приспособу.
34.JPG

Примерный набросок.
35.JPG

Так как всё стандартно ,
36.JPG

могу всё поменять.
37.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Карманыч » 21 окт 2018, 09:11

Приобретает законченный вид . :)
38.jpg
39.JPG

40.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение AnSm » 21 окт 2018, 09:22

Давай. Монструёвина! :good2: Теперь бум ждать видюшку как все это работает! :hi:
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение ROW » 21 окт 2018, 17:15

Сообщение не по теме
Карманыч писал(а):Источник цитаты Приобретает законченный вид .
:shock: я аж зевать перестал как картинка подгрузилась
Свернуть
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Карманыч » 23 окт 2018, 13:29

Карманыч писал(а):Источник цитаты если сверлить нормальным сверлом ф6мм в отверстие они не входят.

Решение простое. :)
45.JPG

Это тоже доделано (можно сказать - микро тиски).
41.JPG
42.JPG

43.JPG

Если приспособе захочется "покивать" ? Предусмотрено. :)
44.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Карманыч » 24 окт 2018, 12:54

На скорую руку проверил работоспособность.
46.JPG

Поиск центра.
47.JPG

Пробная проверка.
https://youtu.be/LzaIJVJ3dwU
Проверил заложенную возможность.
https://youtu.be/MH6RwsZJyuQ
48.JPG
49.JPG

Как и думал , лишнее надо будет убрать. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Приспособы для изготовления кулачков

Сообщение Денис# » 24 окт 2018, 17:55

Карманыч, Доброго!
Вот ни хрена не понимаю что в этой штуке зачем. Могли бы Вы расписать что к чему и зачем? Ну и собственно нюансы изготовления кулачков, подозреваю что там не всё так просто как может показаться на первый взгляд. Думаю не только мне интересен Ваш опыт!
Заранее благодарен! :drinks:
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Токарная»