Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

VVKV
Реальное имя: Владимир

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение VVKV » 25 сен 2018, 13:54

T-Duke писал(а):Источник цитаты Затыкание шланга пылесоса коренным образом меняет ситуацию. Когда вход заткнули, крыльчатка центробежной турбины начинает работать в разреженном воздухе

Всё ещё хуже - крыльчатка, вместо того, чтобы гнать воздух, его перемешивает, что гораздо менее энергозатратно.
По теме: машина с забитым воздухофильтром хуже едет и больше ест. Аналогия с противогазом понравилась. :good2:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение ROW » 25 сен 2018, 14:00

VVKV писал(а):Источник цитаты По теме: машина с забитым воздухофильтром хуже едет и больше ест.
так же как и с оплавленным катализатором заткнувшим часть выхлопной трубы
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
T-Duke

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение T-Duke » 25 сен 2018, 14:08

VVKV писал(а):Источник цитатыАналогия с противогазом понравилась.
Так же как понравилось ротному смотреть на нас, бегущих дистанцию в противогазах :) Но нам еще ничего. Мы просто в противогазах, а семеро залетчиков вдобавок ОЗК надели :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение корбен даллас » 25 сен 2018, 16:18

T-Duke писал(а):Источник цитаты Всегда можно отнять входные фильтры и убрать (грамотно) глушитель так, что двигатель будет работать лучше

для тех у кого небыло юности золотой- Ява без глушаков- не едет . не то чтобы совсем -но тупая как баран.
и вот хотелось бы услышать зачем таки в выпускную систему встраивают конусы с возможностью регулирования сечения вып трубы.


далее:высокая скорость потока нужна не только для карбюратора. она то как раз и дозаряжает ццилиндр давлением выше атмосферного.т.к. является массой и обладает инерцией. потому имеет свойство продолжать наполнять цилиндр после того как поршень уже пройдет ВМТ и пойдет вниз.
для тех кто видел диаграммы фаз газораспределения и понимает что она обозначает -данный постулат не вызывает никаких вопросов.
фазы газораспределения ориентированы на максимальное наполнение цилиндров. и стоит ли там карбюратор или форсунка -не имеет никакого значения. фазы есть и на карбюраторных дв. и на инжекторных. и чаще всего они одинаковы на родственных моделях движков.

далее:дроссельные заслонки бывают не только в карбюраторе. они и инжекторе тоже есть. и в нем их бывает даже больше чем в карбюраторе.помимо основной и самой главной заслонки, на двухканальном впуске один из каналов имеет свою др.заслонку . а второй-не имеет . еще раз уточню -на инжекторном двигателе.
попрошу Вас потрудиться-обьяснить суть такого решения. ведь вы же считаете что в инжектрном дв. проблем внутри вп. коллектора-нет.

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
chkmatulla писал(а):Источник цитаты И сам удивлялся всегда, на вашем бензине моя машина дальше уезжала, чм на немецком или польском. И заметно дальше, где- то на 70 километров и более.


у меня есть ответ на этот вопрос:
чем низкооктановее бензин тем ближе он к солярке. чем ближе он к солярке -тем он энергоэффективнее.
характеризуется отсутствием легкоиспаряемых фракций и вместо них-настоящий реальный бензин . а не одеколон шампунь или еще чо там в европах любят.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение chkmatulla » 25 сен 2018, 16:36

ROW писал(а):Источник цитаты машин меньше по трассе ,поэтому проще поддерживать экономичный режим движения например те же оптимальные 85-95 км/час

Трудно найти водителя, более злостного нарушителя скоростного режима, чем я. От границы Латвии до ст. Метро Сокол, в Москве, добирался за 5,5 часов. От западной границы, до границы с Казахстаном мне потребовалось порядка 30 часов.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение корбен даллас » 25 сен 2018, 16:38

VVKV писал(а):Источник цитаты По теме: машина с забитым воздухофильтром хуже едет и больше ест

а еще были Дэшники. воот. некоторые из них могли ехать только с закрытым подсосом.
это конечно не пример для подражания . но и сравнивать тоже некорректно.
засраный фильтр с незасранным и настроенным с ним карбюратором.
если кто не верит-отрегулируйте ХХ без фильтра . потом поставьте фильтр и посмотрите на сколько упадут обороты. все -просто.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 25 сен 2018, 16:43

корбен даллас писал(а):Источник цитаты если кто не верит-отрегулируйте ХХ без фильтра . потом поставьте фильтр и посмотрите на сколько упадут обороты. все -просто.
фильтр не знаю, но вот когда я на яве внутренности с глушаков вытягивал, она пёрла, шо дурная :crazy: (правда, и так дурмашина :jokingly: :jokingly: :jokingly: ).
Гость.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение корбен даллас » 25 сен 2018, 17:10

внутренности (флейты) вынуть -не совсем то что его полностью снять.
без внутренностей все же остается обьем способный отражать волну и отправлять ее обратно. хотя и в ослабленном виде.
а совсем без трубы-70 еле -еле набирает и все. зато всем страшно вокруг. думают что что то ужасное по их душу приехало.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 25 сен 2018, 17:13

корбен даллас писал(а):Источник цитаты думают что что то ужасное по их душу приехало.
ну да, ревела, как самолёт :D :D :D
Гость.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Сообщение ROW » 26 сен 2018, 01:41

корбен даллас, а "Днепру", да и "Уралу" все равно :crazy: с глушаком или без него, потому как "начинка" глушителя двухтактных моторов играет ту же самую рояль, что и выпускные клапана у 4х тактных.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I


Вернуться в «Автомобили»