T-Duke писал(а):Источник цитаты Всегда можно отнять входные фильтры и убрать (грамотно) глушитель так, что двигатель будет работать лучше
для тех у кого небыло юности золотой- Ява без глушаков- не едет . не то чтобы совсем -но тупая как баран.
и вот хотелось бы услышать зачем таки в выпускную систему встраивают конусы с возможностью регулирования сечения вып трубы.
далее:высокая скорость потока нужна не только для карбюратора. она то как раз и дозаряжает ццилиндр давлением выше атмосферного.т.к. является массой и обладает инерцией. потому имеет свойство продолжать наполнять цилиндр после того как поршень уже пройдет ВМТ и пойдет вниз.
для тех кто видел диаграммы фаз газораспределения и понимает что она обозначает -данный постулат не вызывает никаких вопросов.
фазы газораспределения ориентированы на максимальное наполнение цилиндров. и стоит ли там карбюратор или форсунка -не имеет никакого значения. фазы есть и на карбюраторных дв. и на инжекторных. и чаще всего они одинаковы на родственных моделях движков.
далее:дроссельные заслонки бывают не только в карбюраторе. они и инжекторе тоже есть. и в нем их бывает даже больше чем в карбюраторе.помимо основной и самой главной заслонки, на двухканальном впуске один из каналов имеет свою др.заслонку . а второй-не имеет . еще раз уточню -на инжекторном двигателе.
попрошу Вас потрудиться-обьяснить суть такого решения. ведь вы же считаете что в инжектрном дв. проблем внутри вп. коллектора-нет.
Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:chkmatulla писал(а):Источник цитаты И сам удивлялся всегда, на вашем бензине моя машина дальше уезжала, чм на немецком или польском. И заметно дальше, где- то на 70 километров и более.
у меня есть ответ на этот вопрос:
чем низкооктановее бензин тем ближе он к солярке. чем ближе он к солярке -тем он энергоэффективнее.
характеризуется отсутствием легкоиспаряемых фракций и вместо них-настоящий реальный бензин . а не одеколон шампунь или еще чо там в европах любят.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.