Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 13:20

не .не всю.
только экспиримент с пылесосом. но думаю что премию за него могут не дать.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты , некий мистер даллас, называет абсурдом

T-Duke писал(а):Источник цитаты абсурд.

вот-кто про абсурд начал

когда идет торможение двигателем-дроссельная заслонка закрыта. педаль отпущена. система холостого хода перекрыта клапаном...-тот же пылесос с перекрытым всосом. :)
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 13:24

скромничаете, конечно же дадут. Номинируйтесь.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты вот-кто про абсурд начал

Если я вижу абсурд, то так его и называю. Утверждение что воздушный фильтр не добавляет потерь двигателю и не влияет на расход топлива - абсурд.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 13:28

сичас-сичас найду еще раз:

Отправлено спустя 52 секунды:
T-Duke писал(а):Источник цитаты При принудительном ХХ подача топлива прекращается полностью, двигатель работает как воздушный насос проталкивая атмосферу через выхлопную трубу и тратя энергию на преодоление сопротивления воздушного фильтра, выхлопной системы и на трение в двигателе.

вот он -абсурд. за исключением трения в двигателе
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 13:56

корбен даллас писал(а):Источник цитаты вот он -абсурд. за исключением трения в двигателе

То есть здесь должно последовать утверждение, что при принудительном ХХ, воздух через двигатель не прокачивается. Итак вопрос, при отпущенной педали газа, вход двигателя закрыт наглухо?

Однако, номинант на нобелевскую пытается отвлечь от изначальной постановки вопроса, изначально была изречена другая мысль:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты для тех -кто думает что преодоление сопротивления возд .фильтра требует дополнительного бензина.


Итак, второй вопрос - воздушный фильтр и глушитель, влияют на расход топлива, или нет?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение ROW » 24 сен 2018, 13:59

корбен даллас писал(а):Источник цитаты вот он -абсурд. за исключением трения в двигателе
а чо пылесос то? заткнуть всос после фильтра и чо будет? а можно не совсем заткнуть..а можно заткнуть например поролоном он вроде воздух и пропускает, но как сильно грязный воздушный фильтр..и посмотреть чо эта мотор начал жрать бензин вдруг?да и едет более менее только до 2000-2500 оборотов а если порезче ему подкинуть то он ехать чета и не хотит..с чего бы это? :?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 14:03

T-Duke писал(а):Источник цитаты Итак вопрос, при отпущенной педали газа, вход двигателя закрыт наглухо?

ясен перец.! ну если только малая ветвь рециккуляции картерных газов . но что она-она не в счёт
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 14:03

Чтобы не заниматься доказательством очевидного, просто процитирую сказанное коллективом авторов включая докторов технических наук:

Dvig.png

Dvig2.png


Как видим ажно 20% потерь в двигателях на бензине, связаны с проталкиванием газов через двигатель. Думаю нобелевская все же отменяется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 14:04

ROW писал(а):Источник цитаты а чо пылесос то? заткнуть всос после фильтра и чо будет?

будет то же самое что и в случае как "до фильтра"

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Чтобы не заниматься доказательством очевидного, просто процитирую сказанное коллективом авторов включая докторов технических наук:

да кто ж оспаривает то . просто эти сведения относятся к случаю когда двигатель тянет а не тормозит.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Итак, второй вопрос - воздушный фильтр и глушитель, влияют на расход топлива, или нет?

при торможении двигателем-никак нет.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Однако, номинант на нобелевскую пытается отвлечь от изначальной постановки вопроса, изначально была изречена другая мысль:

ах -пардон. не учел того что ВЫ не помните того что сами написали.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Прикрутите какой-то ДВС к мощному асинхроннику этак на 50кВт. Получите форвакуумный насос. Включите и он точно так же будет себя вести при затыканнии по входу.

представте себе вместо асинхронника -КПП в сборе с карданом и задним мостом и все это вместе в виде автомобиля катящегося по инерции под гору или в гору или по ровной местности.
-что меняется в принципе кроме времени до полной остановки-???
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 14:40

Напомним неугомонному оппоненту его изречение:

корбен даллас писал(а):Источник цитаты для тех -кто думает что преодоление сопротивления возд .фильтра требует дополнительного бензина.
предлагаю проделать эксперимент:
берем обычный домашний пылесос,включаем его,-слышим что жужжит.
затыкаем всос рукой-слушаем как изменились обороты.-думаем -делаем выводы.


Итак наличие воздушного фильтра влияет на расход топлива? И вообще если мы говорили о торможении, при чем тут бензин, если ЭБУ отсекает его подачу?

корбен даллас писал(а):Источник цитаты при торможении двигателем-никак нет.

Наконец оппонент изволил поправиться случаем только режима торможения (но тогда снова - при чем там бензин?). Но и в этом случае он не прав. Так как даже при отпущенной педали газа, вход двигателя не перекрывается наглухо, а есть перепуск воздуха для режима ХХ. Кроме того, принудительный ХХ возможен и при частично открытом дросселе.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 15:03

вы балаболы решили забалаболить суть сего вопроса который изначально был поставлен в сообщении №13 который я уже несколь ко раз цитировал и видимо придется еще не один раз ццитировать . содержание которого вы напрочь не помните и незапомните после ряда моих упоминаний о нем в виде цитат. предпочитая выкручиваться как уж на сковородке-обьясняя тем что я "поправился"
хотя на самом деле именно то сообщение и вызвало во мне несогласие.

при торможении двигателем ХХ отключается клапаном.и включается при достижении мин оборотов около 1600. клапан перекрывает и воздушный и бензиновый каналы.называется -байпасный канал.и даже если рассматривать 126кабюратор или веберы -с копеек -где этих клапанов нет.-то то количество воздуха и бензина которое сможет прососать двигатель сквозь ту систему ХХ при торможении-нельзя рассматривать всерьез. и считать -увеличением расхода.

причастичном прикрытии др заслонки меняются только величины разрежения и характеристики потребления воздуха бензина и времени торможения. однако суть процесса не меняется.если кто то сомневается-предлагаю проделать эксперимент с частичным прикрытием всоса на пылесосе.-для того чтобы убедиться -тратится ли при этом дополнительная энергия на вращение двигателя или же высвобождается.

Отправлено спустя 56 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Принудительное прекращение подачи топлива на вынужденном холостом ходе еще в 80-х годах было запилено. А то, что компьютер показывает чего-то там в литрах в час - это фигня. При принудительном ХХ подача топлива прекращается полностью, двигатель работает как воздушный насос проталкивая атмосферу через выхлопную трубу и тратя энергию на преодоление сопротивления воздушного фильтра, выхлопной системы и на трение в двигателе.


Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Итак наличие воздушного фильтра влияет на расход топлива?

наличие фильтра создает сопротивление воздуха -тем самым обогащая смесь . но этот фактор учитывается в настройке карб и без фильтра карб будет давать обедненную смесь -при правильной настройке -пока не поставят фильтр.
при торможении двигателем-через фильтр не идет воздух . соответственно на расход в этом режиме он не влияет.
учитывая что карб корректируется под фильтр-то и в этом режиме на расход он тоже не влияет .
влиять на расход он может начать тогда когда его пропускная способность будет на пределе ,а обе заслонки в это время будут уже полностью открыты, и он начнет оказывать сопротивление сверх учтенного при настройках и соответственно начнет обогащать смесь .
но я вас уверяю- в этих режимах-ее просто необходимо обогащать.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Автомобили»