Про расход топлива и влияние на него фоздушного фильтра и наката

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 06:19

ROW писал(а):Источник цитаты у брата киа рио 1,4 расход по городу 6-6,5л, на моей 1,6/109 лс, расход по городу 7-7,5 с кондеем 7,5-8л/100км машина 1250кг весит езжу один в основном.

То есть получается что КПД таких бензиновых двигателей 35%, то есть выше чем у простых дизелей?

Все это сказки, самовнушение, или выдача желаемого за действительное. Не может у бензиновых быть такого КПД. Под городской ездой, я понимаю настоящую езду по городу, а не попытка выдать плавную езду за город.

Смотрим в оффициальные характеристики Риа 17 года:

kia.png


Более похоже на правду. И машина видим что легкая. И чет мне кажется, что при нормальной городской езде, типа как я езжу, расход на той же Рио станет минимум 8л на стольник.

Ну а если говорить о нормальных двигателях, начиная с 2л объема, бензин без турбирования, то расход в городе будет минимум 10л на стольник, даже у новых машин, если не брать в расчет моторы с прямым впрыском.

Просто очень не люблю всякие сказки про малые расходы топлива на нормальных машинах, когда втирают что машина Е класса хотя бы с 2л бензиновым двигателем потребляет в городе существенно меньше десяти литров. Очень любят продаваны и перекупы втирать такую ерунду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение DOC » 24 сен 2018, 08:28

T-Duke писал(а):Источник цитаты не люблю всякие сказки

Просто роман фантазер! И ему хочется верить в сказки :D от того он свой авто и мучает заставляя его кушать 5л на 100 по городу :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 24 сен 2018, 09:52

T-Duke писал(а):Источник цитатыПросто очень не люблю всякие сказки про малые расходы топлива на нормальных машинах, когда втирают что машина Е класса хотя бы с 2л бензиновым двигателем потребляет в городе существенно меньше десяти литров. Очень любят продаваны и перекупы втирать такую ерунду.
Просто Рома, может, хочет продать мащин ;) . Оттого и расход такой. И то потому, что ездит. А если загнать с пустым баком в гараж на недельку, бензин из горловины начинает переливаться на пол :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Гость.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение ROW » 24 сен 2018, 11:04

T-Duke писал(а):Источник цитаты Под городской ездой, я понимаю настоящую езду по городу, а не попытка выдать плавную езду за город.
на моторе 1,4 не получится "настоящей езды по городу" на нем только плавно :unknown: не едет он 1,4 это саавсем мало :unknown:
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Просто Рома, может, хочет продать мащин
Рома всю подвеску весной новую оригинальную поставил, а сейчас мотор развалил в целях откапиталить..это какой то еврейский бизнес получается ввалить в машину 120круб., а потом продать ее за те же самые 250 круб как и до ремонта :crazy:
а с расходом я наэксперименторовался.
Зимой в -30С расход до 11-12л/100км при том что я в ней не сижу и не греюсь завел,прогрел до работы, вечером до дома.
Летом 7-7,5л/100км по городу, но это действительно спокойная езда, и кондей добавляет 0,5-1 литр примерно смотря в какую погоду в дождь больше в ясную меньше.
Летом по трассе в режиме "я дедушка" 5,5-5,6л т.е. как и писал едешь 85-95 км/час плавный разгон, под горку накатом на нейтрали, замерял на трассе в режиме "туда и обратно" т.е. выезжаешь обнуляешь и поехал туда и вернулся обратно в этот же день чтобы и погода была примерно одинакова (ветер там всякий небольшой туда в морду обратно в спину) ну и всякие спуски подьемы уравнять.
Пробовал и 180-200км/час ехать на участке длиной в 35 км расход 10,5л/100км вышел :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 11:39

для тех -кто думает что преодоление сопротивления возд .фильтра требует дополнительного бензина.
предлагаю проделать эксперимент:
берем обычный домашний пылесос,включаем его,-слышим что жужжит.
затыкаем всос рукой-слушаем как изменились обороты.-думаем -делаем выводы.

Отправлено спустя 17 минут 6 секунд:
и вот еще чо-
в некоторых кругах (мотокросс и т.п.)не очень любят какрбюраторы дающие очень мелкое распыление. т. как они таким образом препятствуют процессу наибольшего наполнения цилиндра после закрытия клапанов за счет испарения самого бензина в цилиндре.
и я так думаю что карбы 2105-серии "озон" были впоследствии переименованы в карбы 2107-уже не озон но тоже самое только воздушные жиклеры на колодцах были поменяны на поменьше .-по той же самой причине.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 12:02

корбен даллас писал(а):Источник цитаты затыкаем всос рукой-слушаем как изменились обороты.-думаем -делаем выводы.

Берем секундомер и бежим дистанцию 1000м на время. Потом одеваем противогаз и бежим ту же дистанцию и за то же время. Потом обдумываем собственные ощущения и делаем выводы.

На счет заблуждения по пылесосу.
Затыкание шланга пылесоса коренным образом меняет ситуацию. Когда вход заткнули, крыльчатка центробежной турбины начинает работать в разреженном воздухе. Насос работает в частичном ваккуме, при чем в холостую, движения воздуха через шланг и через корпус пылесоса нет. Думаю не нужно быть академиком, чтобы понять, что во воздухе пониженного давления, и пониженной плотности, обороты крыльчатки будут выше.

Проделываем эксперимент с пылесосом по другому. Открываем шланг и меряем ток потребляемый из сети. Затем затыкаем шланг проницаемой преградой, чтобы воздух мог проходить, а не наглухо. Меряем потребляемый ток. Думаем - делаем выводы.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 12:09

T-Duke писал(а):Источник цитаты Насос работает в частичном ваккуме, при чем в холостую, движения воздуха через шланг и через корпус пылесоса нет.

а поршни -что -? не в частичном вакууме-при фильтре и прикрытой дроссельной заслонке-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 12:58

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а поршни -что -? не в частичном вакууме-при фильтре и прикрытой дроссельной заслонке-?

И чё? Это теперь отменяет факт сопротивления фильтра?

Каким боком сюда заткнутый пылесос вообще? Прикрутите какой-то ДВС к мощному асинхроннику этак на 50кВт. Получите форвакуумный насос. Включите и он точно так же будет себя вести при затыканнии по входу. Если заткнуть вход наглухо, то обороты такого насоса будут расти, так как прокачивать станет нечего. Только каким боком это к сопротивлению фильтра на входе? Кроме того, отрицать сопротивление воздушного фильтра вообще абсурд.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение корбен даллас » 24 сен 2018, 13:05

абсурд не это-
T-Duke писал(а):Источник цитаты Кроме того, отрицать сопротивление воздушного фильтра вообще абсурд.

вот абсурд-
T-Duke писал(а):Источник цитаты двигатель работает как воздушный насос проталкивая атмосферу через выхлопную трубу и тратя энергию на преодоление сопротивления воздушного фильтра, выхлопной системы
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Цифровая ультразвуковая ванна CE5200А

Сообщение T-Duke » 24 сен 2018, 13:15

Ну да, некий мистер даллас, называет абсурдом всю науку и практику аэродинамики и гидравлики. Номинируйтесь на нобелевскую :D
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»