Про сигнализации

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Про сигнализации

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 10:43

ROW писал(а):Источник цитаты все одноразовее и одноразовее и одновременно усложняют конструкцию в плане трудоемкости ремонта, чтобы бабло грести и за ремонт в СТО (не у каждого есть гараж с ямой чтоб бензонасос достать ) и за детальку которая отбегала гарантию и усе кури бамбук

А еще везде куда нужно и не нужно пихают проприетарные блоки электроники , суют CAN, VAN шины, усложняют взаимодействие блоков и диагностику так что без дорогого сервиса не ткнешься никуда. А охрану машин делают настолько глупо, что угнать новую машину со штатной сигналкой это 10 секунд. Даже теслу новую за 10 сек можно вскрыть. С точки зрения безопасности это вредительство. Нахрена вообще делать постоянную связь между брелком и машиной? Это специально мерзавцы сделали и все это внедрили как сговорившись. Брелок с большой таблицей одноразовых кодов и ассиметричным шифрованием у которого нет постоянного канала с машиной хрен вскроешь. А нафига такое надо? Надо чтобы машину могли увести за 10 секунд.

Зла не хватает на все это. Новую машину я когда-то подумывал брать. А сейчас однозначно против этого.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 20 сен 2018, 11:20

T-Duke писал(а):Источник цитаты Там возникают максимальные усилия, как в конце такта сжатия, так и в начале такта расширения.

На сколько я понимаю. эта сила имеет всегда один вектор приложения, почти вдоль шатуна но, не на боковую стенку цилиндра. Вот если на поршне возникли отложения или что- то подобное, сдвигающее точку приложения силы с оси пальца, тогда да, сила действующая на стенку цилиндра растёт... Ты, если я правильно понял, форму цилиндра не оценивал и не анализировал ?
На счёт, бабло грести, это вы зря. Производителю глубоко фиолетово, что будет после истечения гарантийного срока. Он не обременён производством и сбытом запчастей и материалов. Вся эта электроника нужна только для облегчения диагностики в сервисе и препятствования воровству. Другое дело, на сколько эффективно предложенное решение... Говоря, простыми словами, всякая защита хороша только тогда, когда сам создатель не сможет её преодолеть. А если ты сам, сможешь обойти свою защиту, тогда и я смогу её обойти. Т. е. нет надёжной защиты.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 11:39

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Говоря, простыми словами, всякая защита хороша только тогда, когда сам создатель не сможет её преодолеть.
Создатели асимметричной криптографии не могут ее преодолеть. Даже еще не запиленные квантовые компьютеры, пусть даже теоретически, не могут преодолеть ее модифицированный эллиптический вариант.

Передавать уникальный код из большой таблицы с каждым нажатием кнопки, любой дурак сможет. И никакие снифферы и грабберы не помогут. Каждый новый код уникален и злоумышленник не знает какой. А только что перехваченный от брелка код, в момент его использования уже устаревает. Второй раз он не пройдет. Еще надежнее ответ уникальным кодом, в ответ на переданный от сигналки уникальный код. Коды тоже однократные и устаревают в момент их использования. И все это в оболочке RSA. Тут нет вариантов взломать. И это запилить может даже школьник математического класса. Взломать можно только, если намерено встроить бэкдор для этого. и то не будет факта взлома протокола, просто будет так называемый "сервисный вход".

Почему производители не запилили? А потому что им не нужно. Мало того, они еще и черный ход в сигналке оставят. Для того, чтобы открыть мог любой у кого будет доступная отмычка. А сигналки с постоянной связью с брелком хозяина поблизости - вообще идиотизм. В самых новых только начали ставить учет задержки ответного сигнала. И если задержка больше чем пару метров от машины, сигналка отвергает сигнал. Чтобы не прошел метод взлома когда за тобой следом ходит тип и передает сигнал твоего брелка сообщнику, который открывает машину.

Короче сделать надежно можно, только это намеренно не делают.

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты , люди люк пилют, либо бак снимают


В таком случае, проще уже реле насоса найти, вытащить его и прямо в контакты гнезда реле воткнуться.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 20 сен 2018, 11:52

T-Duke писал(а):Источник цитаты Создатели асимметричной криптографии не могут ее преодолеть. Даже еще не запиленные квантовые компьютеры, пусть даже теоретически, не могут преодолеть ее модифицированный эллиптический вариант.

Согласен.
А вот, намеренно не делают... Наверное здесь есть какие- то проблемы ? Например, страховка. Или, клиент может оказаться блондинкой...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 12:03

В документах на машину ввести дополнительную графу и если на фото блондинка заполнять графу - "Блондинка - не можешь открыть машину, разбивай стекло каблуком." :crazy:

Ну дык делать два вида сигнализаций - для блондинок и нормальные. Дык вот нормальных то нетути. Хоть сам себе разрабатывай.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение корбен даллас » 20 сен 2018, 12:33

Оо...мужики . да вы кое что не знаете:
вот например-замок зажигания и ключи от него .-это первое противоугонное устройство.
-как вы думаете-для кого оно и против кого-?
даю подсказку- существует инструкция о том когда и как правильно их изымать и когда и как правильно их возвращать что б по закону как бы все считалось.
ну ладно -не будем тянуть кота за хвост-очевидно ясно -что ключи и замок служат против владельца . что бы тем кому надо и когда им надо могли производить с ними манации по своему усмотрению.
...далее- есть и соответствующая технология как тем кому очень надо -запрыгнуть в любую едущую машину...отстранить водителя от управления и гнать куда захочется.
вопрос- как это сделать ежели сигнализация будет слишком умная и сможет воспрепятствовать так скажем-законным требованиям при исполнении...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 20 сен 2018, 12:43

корбен даллас писал(а):Источник цитаты вот например-замок зажигания и ключи от него .-это первое противоугонное устройство.
-как вы думаете-для кого оно и против кого-?
:shock: Юра,какой такой замок шмамок? ну разве что на олдтаймерах типа волгарь и жигуар..а на современных авто годов с 2008 и дальшее вона чооо
096.jpg
:pardon:(у товарища меган 2006 года там и то ужо нет замка)
корбен даллас писал(а):Источник цитаты далее- есть и соответствующая технология как тем кому очень надо -запрыгнуть в любую едущую машину...отстранить водителя от управления и гнать куда захочется.
Юра, есть соответствующая технология (годов с 2000х даже на моем древнем авто 2005г.в. оно есть) пока владелец в машине машина заводится едет, как только владелец покидает авто машина заводится,НО не едет! при попытке поехать- глохнет! Но заводится опять без проблем и работает на хх отлично! но стоит покатить авто-оно глохнет :unknown: вот такие вот чудеса..да кстати такие штукенции делает например фирма Black Bug релюшки беспроводные передают сигнал по штатной проводке, отловить их не так то просто, т.к. "чужих " проводов нет не считая кусочков 3-5 см около самой релюшки (но если нашел реле то, уже провода не нужны)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение корбен даллас » 20 сен 2018, 13:08

да я видел такую кнопку. да она есть . но и ключи с замком тоже не редкость.
и производитель по всей видимости старается угодить и нашим и вашим . то есть всем.
но суть от этого не меняется.
когда надо будет и машину отберут и и гараж снесут и дом отберут с твоей собственной землей -на которой ты не имеешь права добывать воду или нефть и ухудшать ее эксплуатационные качества -путем захламления... и от нас с вами планету очистят при -для всеобщего удовольствия.
кстати владельца не обязательно выкидывать из машины . можно ж пересодить на заднее сидение-это если багажник чем то занят.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 20 сен 2018, 13:41

корбен даллас писал(а):Источник цитаты можно ж пересодить на заднее сидение-это если багажник чем то занят.
можно, только машина не еде,т при владельце сидящем на переднем пассажирском сиденье ..радиус не более 0,5м от приемника..а он не на тонеле стоит :pardon:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты да я видел такую кнопку. да она есть . но и ключи с замком тоже не редкость.

ключи анахронизм остались на дешевых авто ценник которых не более 650-700 т.р. в базе ,таких как ниссан для третьих стран -датсун он-до (жигули а ля 2110(читай приора" гарната" и прочие сралгуси) хрено логан,степ ап и т.п., на авто комплектацией побогаче и ценой от 1 млн а это на сегодня %80 всех авто имеют "кнопочку" и карточку бесконтактного открывания-запирания дверных замков, более дорогие авто от 2,5-3млн вообще по отпечатку пальца владельца работают, так что еще лет 5-10 и замок зажигания будут в музее показывать :D
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Георг Ом » 20 сен 2018, 13:53

Пошли тут умные разговоры про сигналки. Та самая штучка без которой машина глохнет при попытке ехать радиометкой зовется. Ей же и бесключевой доступ реализуется. У нас как раз GSM/GPS сигналки производятся. Брелки у нас простенькие без экранов, но с шифрованием aes128. Основной интерфейс реализован в мобильно приложении. Собственно радиометки и беспроводные реле блокировки также производятся. Только если пользователь - блондинка или паценчег, то любая сигналка бесполезна. Иногда сами же глохнут вовремя батарейку в метке не заменив, и не имея запасной.

Про разбитие стекла каблуком. Был недолго у меня 124 Мерс. Была у стоявшей сигналки дурацкая функция автозапирания дверей если 60 секунд ничего не происходит. В итоге был случай когда куртка с ключами в машине осталась со всеми: от машины, от гаража, от дома. Ночь на дворе. Линейкой с зацепом не вскрывается. Там пневмопривод ц/з. Решил водительское стекло разбивать т.к. дверь все равно мятая была. Умаялся с ним молотком стучамши. Даже керном несколько точек набил, но все равно не раскалывалось. Дальше в ход пошел топор. При ударе стекло пружинило. Хрен знает с какой попытки только разбилось, но сразу все на очень мелкие осколки. Так что блондинка каблуком не разобьет стекло у хорошей машины.


Вернуться в «Автомобили»