Шарик на токарном.

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
alek2

Шарик на токарном.

Сообщение #1 alek2 » 05 янв 2016, 05:38

Решил на выходных в очередной раз переделать свою горелку на отработке viewtopic.php?t=353, и в этот раз решил сделать шарик поменьше, а отверстие побольше.
Шароточки нет, особой точности не требовалось, поэтому решил делать по копиру. Сделал простейшую приспособу из шайбы, болта и деталей от магнитной стойки, зажал в задней бабке.
Шарик на токарном. - 2016-01-02-853.jpg

Шарик на токарном. - 2016-01-02-854.jpg
Шарик на токарном. - 2016-01-02-855.jpg

Немного шлифанул
Шарик на токарном. - 2016-01-02-857.jpg

Сверлим отверстие 0,35
Шарик на токарном. - 2016-01-03-858.jpg

Вот такой приспособой
Шарик на токарном. - 2016-01-03-860.jpg

В общем все получилось, шарик во всю трудится в горелке. Все манюпуляции сильно на работу горелки не сказались, стало немного лучше.
скорей бы пятница!!!

Аватара пользователя
Андрюха

Шарик на токарном.

Сообщение #2 Андрюха » 29 мар 2016, 03:21

Шарик для пиролизной печки У мноших добиться полного пиролиза не получается
Чтоб двигаться дальше нужно учится

Аватара пользователя
Автор темы
alek2

Шарик на токарном.

Сообщение #3 alek2 » 29 мар 2016, 09:04

Ну вообще то багбинтон не считается пиролизной горелкой.
скорей бы пятница!!!

Аватара пользователя
Станочник

Шарик на токарном.

Сообщение #4 Станочник » 29 мар 2016, 09:25

alek2 писал(а):Источник цитаты сделать шарик поменьше

У тебя станок дробит по страшному pic/4658.jpg
Какие могут быть шары на нем.
Метчик,плашка,два резца.


Вернуться в «Токарное дело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей