"Блины" на токарном

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

"Блины" на токарном

Сообщение Карманыч » 03 сен 2018, 14:40

Пока учусь .
Или сделать "зубатки"
1.JPG

Или приварить втулку
2.JPG

Как не странно но центр - нужен
3.JPG

Нормально (зубатка выступает за кулачки)
4.JPG

Не нормально
5.JPG
6.JPG

Берём шайбы
7.JPG
примеряем
8.JPG

Подставляем
9.JPG

и мы в "дамках"
10.JPG

11.JPG

Не люблю https://youtu.be/TWHLMkZTJF8
Заставил всех перейти на квадраты https://youtu.be/slgyZmEQvXA
Вроде нормально ? :)

Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
Вроде принцип понял , прошу перенести тему в соответствующий раздел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

"Блины" на токарном

Сообщение KimIV » 03 сен 2018, 15:23

Сообщение не по теме
Карманыч писал(а):Источник цитаты прошу перенести тему в соответствующий раздел.

Исполнено ;)
Свернуть
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

"Блины" на токарном

Сообщение ROW » 03 сен 2018, 15:56

Карманыч писал(а):Источник цитаты Пока учусь .
Карманыч, чему ты учишься? :shock: я видел какие штукенции ты на чипе заворачивал, мне то не надо рассказывать,я там читал, тут в пору у тебя нам поучится :hi: :good2: :drinks:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

"Блины" на токарном

Сообщение Карманыч » 03 сен 2018, 17:10

ROW писал(а):Источник цитаты Карманыч, чему ты учишься?

Ну ,всему что помогает с деревообработкой , токарь я только поскольку. :)

Аватара пользователя
L0ki

"Блины" на токарном

Сообщение L0ki » 03 сен 2018, 17:39

Еще один вариант, но он приемлем для "мелочи"
(у меня как раз мелкий токарный, вот и использую на нем).

Берем какойнить подходящий кусок кругляка, зажимаем его в патрон.
Ровно торцуем.
После чего приклеиваем суперклеем (цианкрилатным) заготовку блиничка к этому кругляшу.
Держится :good2: вполне нормально, если точить без :crazy: фанатизма
(а на моем мелком китайтокарном только так без фанатизму и можно).
Для того чтобы оторвать блинчик - просто нагреваем его.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

"Блины" на токарном

Сообщение Станочник » 03 сен 2018, 17:42

Карманыч писал(а):Источник цитаты Или приварить втулку

Самый отличный вариант,всегда им пользуюсь.
Остальному нет доверия.

Либо зажимаем в обратные кулачки заготовку и отрезным резцом прорезаем в размер,блин в блине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Texman
Реальное имя: Дмитрий

"Блины" на токарном

Сообщение Texman » 03 сен 2018, 17:53

Идеально - трехсторонние фрезы из быстрореза, приваренные на торцовых оправках. С ними можно обрабатывать... странное (пример: вырезанный автогеном блин Ф400 из кривой пластины толщиной 3мм). Подсказка: подобные нежесткие штуки обтачивают не с торца, а с периферии резцом типа лопаточного.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

"Блины" на токарном

Сообщение Карманыч » 09 сен 2018, 12:24

Ну , не самые большие.
12.jpg
13.jpg

Так уже насквозь
14.jpg
и только стукнуть :)
15.jpg

Что получилось после газорезки.
16.JPG

Сегодня длинно , скучно и не интересно. :)

https://www.youtube.com/watch?v=kfi85kH ... e=youtu.be
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

"Блины" на токарном

Сообщение Карманыч » 04 ноя 2018, 12:22

Уже рутина. :hi: (извиняюсь)
https://youtu.be/zGc3UL1lxhU
Ттх :) 145х(30)х12.


Вернуться в «Токарное дело»