Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 17 дек 2018, 20:47

AnSm писал(а):Источник цитаты
chkmatulla писал(а):Источник цитаты Нельзя мазать резьбу болтов

Не знаю как насчет болтов головки, но другие я смазываю обычно консистентной смазкой. Саму малость. Отворачиваются гораздо легче потом. Особенно если болт в дюраль вкручивается. А вот есть любители мазать герметиком, тут вот опа полная получается. Резьбу срывают на раз в дюрали из за пробки герметика в глухом отверстии.

Дядько в глухом отверстии поверь лучшее не мазать. При затяжке даже чугун рвет на раз :hi:

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты
chkmatulla писал(а):Источник цитаты Нельзя мазать резьбу болтов !!! Только на сухую.

То что надо мазать резьбу и подшляпок болта много где встречал, при чем это обязательно. Только надо это правильно делать. Резьбу мажут на кончике болта, совсем немного и чтобы растеклось по кругу, а излишек должен стечь. Так же и подшляпок болта - немного смазки, должна растечься по кольцу, излишек тоже стекает. Резьба должна быть смазана, а не залита маслом. Если залить, то как писал Вальтер получим гидропробку. А если именно смазать, тогда все пучком. Например керосин имеет свойство проникать даже в затянутое резьбовое соединение, то есть тонкий слой оного. Так же и с маслом - тонкий слой это нормально.

Кстати сопоставил резьбу старых болтов с резьбой новых. Шаг совпадает на коротком участке. А вот на полную длину нет. Вывод - болты таки вытянуты, то есть работали в зоне пластической деформации. Не знаю так ли задумывалось конструкторами, или болты перетянуты были. Резьбовая часть имеет одинаковый диаметр со стержнем болта. То есть болты должны работать в упругой зоне. А они явно были в пластической. По книге затяжка моментом 25Нм, затем три доворота по 90 градусов, затем финальный доворот еще на 15 градусов. Как-то много. 25Нм, хоть и не шибко большой момент, но все же это треть от допустимого момента болтов М10. У меня болты М11, по ним не нашел стандартных данных по моменту затяжки. А заводская затяжка 25Нм, потом 90+90+90+15 мне кажется уж слишком агрессивной. Наверно буду затягивать только по упругой зоне работы болта, то есть до момента 90Нм шагами по 25Нм. 90Нм нтерполировал по таблице для затяжки болтов класса 10.9 между значениями для М10 и М12. В таблице болты тянутся по упругой зоне, все равно планирую потом повторно скинуть головку и не хочу чтобы болты потекли.

На выходных планирую закончить с головой, попробую отмыть камеры сгорания димексидом в смеси со изопропилом. Посмотрим как димексид будет убирать обычный нагар.

Лорд если будешь тянуть энти болты по науке хорошо если их сорвешь но.... Чаще резьба рвётся в блоке он мягшее . Я воть токмо после таких любителей тянуть динаметрическим ключом востанавливал блок из десяти болтов четыре вырваных. На немцах оне обычно несьандартные в размерах делал ввертыши и гужонинил дело геморное и потом исчо и блок везти на фрезеровку. Так штат не увлекайся с затяжкой лучшее по старинке затянул от руки посля тыра полтора подьятянул если ставивишь старые болты. :hi:

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Я тут подумал, что после прирезки седел и притирки клапанов, они сядут немного ниже. А вот гидрики остались на прежнем уровне. Гидрики держат хорошо, хрен рукой продавишь. Вот теперь непонятно как продавить гидрики в начальное положение, разбирать не хочется, пробовал один выстучать, так чтобы плунжер вывалился - не получилось. Но и не хочу чтобы клапана зависать начали. Вот думаю, чё делать, как гидрики вернуть в ноль?

Темнейший ты мну иногда поражаешь !!! Ты решил гидравлику продавить пальцами :shock: оне на то и рассчитаны зазор сами выбируть лишнего выдавят сами не парься. Если что обращайся как их разобрать подскажу но боюсь общество мну лапками закидает за варварский способ но другого просто нет. :hi:

Отправлено спустя 1 час 12 минут 23 секунды:
IMG_20180626_102438.jpg
IMG_20180626_102432.jpg
IMG_20180626_102424.jpg
это фсе что нашол из фото по ремонту гидриков .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение AnSm » 18 дек 2018, 03:05

Poc писал(а):Источник цитаты Дядько в глухом отверстии поверь лучшее не мазать. При затяжке даже чугун рвет на раз

Даже и не сомневаюсь, что порвет. Если между дном отверстия и кончиком болта окажется не воздух, а смазка. Это все равно, что тянуть упершийся в дно болт. Все дело в количестве смазки. Болт просто должен быть жирный от смазки. Типа намазал на болт, а потом всю лишнюю смазку стер тряпочкой. Останется тонкий слой в пару соток. Вот он и предохранит болт от прикипания и в тоже время не скопится на дне глухого отверстия и пара болт-отверстие не сработает как гидроцилиндр. В общем я так делаю. Пока ни разу проблем не было. Но это не автомобиль. Максимум шпильки крепления цилиндров на мототехнике и болты скрепляющие половинки картера и им подобные. :hi:
Всё проходит...


Вернуться в «Автомобили»