Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 06 сен 2018, 08:50

T-Duke писал(а):Источник цитаты То есть? В смысле повреждается даже блок цилиндров? Вот те раз
ну на скорости110 км/час прикинь обороты колена какие? около 3000 однако :crazy: и рвет цепь,эта штукенция на звезде еще какое то время крутится, а оборваные концы цепи как пропеллер рубят всё и вся в передней лобовине включая и голову , распред валы гнет, клапаны встречаются с поршневой , и хорошо если рубашка охлаждения у блока осталась целой, то он и пойдет еще на запчасти, но в описанном случае варить ее оказалось безсмысленно :crazy:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение DOC » 06 сен 2018, 09:16

Что то как то не с того начали :pardon: опять теория догадки и.т.д. нужно разобрать двиг и глянуть что да как,а то может там загнуло все что можно и не не нужно :) и овчинка выделки не стоит,а вы тут обсуждаете поршневая элипсом или нет :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 06 сен 2018, 09:33

DOC писал(а):Источник цитаты может там загнуло все что можно и не не нужно
Мне кажется маловероятно. Скорее клапана погнуло. Ну и еще переживаю за поршни. Ну а вообще ты прав, нужно снять ГБЦ и посмотреть, хотя бы ради Ынтереса. Ладно, на днях пойду откручу, посмотрим что там творится :)

Кстати когда тянули на буксире, для натяжения троса включал 5-ю, 4-ю передачи. Нормально так крутилося, без лишних звуков. Потом 30м ехал и во двор загонял вообще на стартере. Плавно мягенько, прямо электромобиль :) До этого никогда не ездил на стартере на второй передаче, только на первой и задней. А когда выкрутить свечи, да еще и клапана подвисшие, неплохо так себе и на второй можно ехать :crazy:

ЗЫ
как подумаю что нужно скидывать оба коллектора аж прямо слышать начинаю звуки срываемых шпилек. Пойду что ли для начала ВД-шкой залью все гайки.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 06 сен 2018, 09:44


T-Duke писал(а):Источник цитаты Пойду
до жопы :pardon: . Резак спасет отца русской демократии, греть надо, если так не идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 06 сен 2018, 09:45

T-Duke писал(а):Источник цитаты как подумаю что нужно скидывать оба коллектора аж прямо слышать начинаю звуки срываемых шпилек.
радуйся, что не ровер..там кузов с рамы надо скидывать, чтоб коллектор снять :D

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Пойду что ли для начала ВД-шкой залью все гайки.

мне на чипе давали совет правда про ТВ-16 йодом капнуть на неоткручиваемые гайки из 4х открутил тогда 3 :crazy: не знаю йод помог или все предыдущие примочки из вдшки , уксуса и керосина поочередно. :unknown:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 06 сен 2018, 09:55

Вон Док говорит что зря болтаем здесь. А вот не зря, много интересного. Меня пока работа сильно поджимает, сюда захожу только чтобы передохнуть чуток. До гаража раньше выходных вряд ли доберусь. Может вечерком сгоняю и залью ВД-шкой все. Йоду тоже прикуплю и горелку портативную китайскую, по совету Коли на всякий.
ROW писал(а):Источник цитаты радуйся, что не ровер..
Упаси Боже. Если бы и брал шо-то такое, то или паджерик или фронтеру. Ко фронтере склоняюсь больше, дешевле и проще в ремонте.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 06 сен 2018, 09:57

Коля мы тут геморой по телепону лечим :crazy: а ты резак :shock: тьфу на тебя :oops: весь цимес поломал :wall:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Хто тебе сказал такую ересь шо Фронтера дешевле в ремонте :shock: :? плюнь в него :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 06 сен 2018, 10:04

Poc писал(а):Источник цитаты Хто тебе сказал такую ересь шо Фронтера дешевле в ремонте
Тот кто хочет продать :crazy: Ну и просто поспрашивал стоимость запчастей. На японцев дороже как ни крути.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 06 сен 2018, 10:13

Не знаю как в России а у нас Фронтера одна из самых дорогих машин в ремонте :hi: японцы тоже не деловые но они после ремонта хоть ходят а этот пепелац немецкий уазик вечно шо то желать надо. Дизиля ващпе мрак двиг на ремонт с завода не рассчитан. У мну у Кента дизель был :pardon: сейчас на 402 двигле уфорсированом в усмерть неплохо так катаецо. Правда пришлось тяженько его тудой впихнуть
:wall:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 06 сен 2018, 10:23

У меня в России машины нет, надобности такой нет. Сейчас я на Украине, а тут если конкретно сравнивать например ходовую, наконечники, шаровые то стоимость на паджерик в полтора-два раза выше. Разница между Россией в том, что здесь больше европейских машин и меньше японцев, в России же японцы сплошь и рядом. Да и запчасти через границу с польшей потоком идут, как официалом так и контрабасом. Можно за дешево хорошего донора привезти и пресыпать с него все.

Ну а вообще если говорить о машинах, то к новым машинам у меня появилось стойкое подозрение, недоверие и неприязнь. Очень все по дурацки у них делают. У сестры была каптива двухлетняя. Сначала нормально, а потом примерно через год начались очень часто всякие напряги. В итоге продала нафиг. Шурин таким же образом избавился от пятилетнего Паджерика, там датчик сажевого фильтра его заколебал, ну и другие сопутствующие мелкие мозговыносы.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»