Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
AnSm

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #191 AnSm » 28 ноя 2018, 15:38

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Нельзя мазать резьбу болтов

Не знаю как насчет болтов головки, но другие я смазываю обычно консистентной смазкой. Саму малость. Отворачиваются гораздо легче потом. Особенно если болт в дюраль вкручивается. А вот есть любители мазать герметиком, тут вот опа полная получается. Резьбу срывают на раз в дюрали из за пробки герметика в глухом отверстии.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #192 T-Duke » 28 ноя 2018, 16:23

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Нельзя мазать резьбу болтов !!! Только на сухую.

То что надо мазать резьбу и подшляпок болта много где встречал, при чем это обязательно. Только надо это правильно делать. Резьбу мажут на кончике болта, совсем немного и чтобы растеклось по кругу, а излишек должен стечь. Так же и подшляпок болта - немного смазки, должна растечься по кольцу, излишек тоже стекает. Резьба должна быть смазана, а не залита маслом. Если залить, то как писал Вальтер получим гидропробку. А если именно смазать, тогда все пучком. Например керосин имеет свойство проникать даже в затянутое резьбовое соединение, то есть тонкий слой оного. Так же и с маслом - тонкий слой это нормально.

Кстати сопоставил резьбу старых болтов с резьбой новых. Шаг совпадает на коротком участке. А вот на полную длину нет. Вывод - болты таки вытянуты, то есть работали в зоне пластической деформации. Не знаю так ли задумывалось конструкторами, или болты перетянуты были. Резьбовая часть имеет одинаковый диаметр со стержнем болта. То есть болты должны работать в упругой зоне. А они явно были в пластической. По книге затяжка моментом 25Нм, затем три доворота по 90 градусов, затем финальный доворот еще на 15 градусов. Как-то много. 25Нм, хоть и не шибко большой момент, но все же это треть от допустимого момента болтов М10. У меня болты М11, по ним не нашел стандартных данных по моменту затяжки. А заводская затяжка 25Нм, потом 90+90+90+15 мне кажется уж слишком агрессивной. Наверно буду затягивать только по упругой зоне работы болта, то есть до момента 90Нм шагами по 25Нм. 90Нм нтерполировал по таблице для затяжки болтов класса 10.9 между значениями для М10 и М12. В таблице болты тянутся по упругой зоне, все равно планирую потом повторно скинуть головку и не хочу чтобы болты потекли.

На выходных планирую закончить с головой, попробую отмыть камеры сгорания димексидом в смеси со изопропилом. Посмотрим как димексид будет убирать обычный нагар.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #193 ROW » 28 ноя 2018, 16:39

T-Duke писал(а):Источник цитаты Кстати сопоставил резьбу старых болтов с резьбой новых. Шаг совпадает на коротком участке. А вот на полную длину нет. Вывод - болты таки вытянуты, то есть работали в зоне пластической деформации.
на моем моторе по опыту товарищей первый раз болт выкручиваешь он тоже вытянут и по книге надо новые болты ставить, но в реальности говорят что если диаметр не изменился у нового и старого болта, то старый можно еще раз использовать, вот во второй раз он уже потянется и для третьей установки будет точно не годен,это тоже из практики.Но это все на моем двигателе QG
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #194 T-Duke » 28 ноя 2018, 23:53

Я тут подумал, что после прирезки седел и притирки клапанов, они сядут немного ниже. А вот гидрики остались на прежнем уровне. Гидрики держат хорошо, хрен рукой продавишь. Вот теперь непонятно как продавить гидрики в начальное положение, разбирать не хочется, пробовал один выстучать, так чтобы плунжер вывалился - не получилось. Но и не хочу чтобы клапана зависать начали. Вот думаю, чё делать, как гидрики вернуть в ноль?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #195 chkmatulla » 29 ноя 2018, 00:32

Пока двигатель не заработает, гидротолкатели опускаются до максимального зазора. Как ты умудрился их поднять ? Их поднимает только давление масла в системе...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Sputnik

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #196 Sputnik » 29 ноя 2018, 00:47

T-Duke писал(а):Источник цитаты Вот думаю, чё делать, как гидрики вернуть в ноль?

Я делал так..Брал сосновую ровную доску,ложил на плиту стальную.Оборачивал гидрик в тряпочку брал его в руку и стучал резко рукой о доску.Не с первого раза но все 16 гидриков опеля вектры у меня разобрались.Промывал жидкостью для карбюратора.Ставил пустые.После пуска мотора был стук гидриков но он быстро пропадал.
"Человек - есть мера всех вещей"

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #197 T-Duke » 29 ноя 2018, 01:46

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Пока двигатель не заработает, гидротолкатели опускаются до максимального зазора. Как ты умудрился их поднять ? Их поднимает только давление масла в системе...

Да не. Там обратный клапан в плунжере. Если масло туда загнало, то назад уже хрен вытечет. Разве что давить сильно. Кроме того там есть пружина которая подпирает плунжер. Даже если гидрик пустой, то его все равно распирает на величину хода пружины.

Sputnik писал(а):Источник цитаты Ставил пустые.После пуска мотора был стук гидриков но он быстро пропадал.
Я тоже думал об этом. Но если гидрик завоздушен, разве масло задавит в него? Если была Вектра, то большая вероятность что двигатели одинаковые.

Возник сразу вопрос, а есть ли у распредвала положение когда все клапана закрыты? Или по любому в каком-то одном цилиндре будут хоть чуток, но приоткрыты? Собрал распредвал впуска, на этот раз поставил завоздушенные толкатели, но все равно как-то туговато все. И как минимум в одном цилиндре клапана приоткрыты, как ни крути распредвал.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #198 ROW » 29 ноя 2018, 06:59

AnSm писал(а):Источник цитаты Не знаю как насчет болтов головки, но другие я смазываю обычно консистентной смазкой.
я медную купил. А вообще если болты оцинкованные ,но желтым покрытием ,а не белым, они откручиваются легко, бывает вроде в подвеске болт ,а стронул только и дальше, чуть не рукой отворачивается :shock:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Sputnik

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #199 Sputnik » 29 ноя 2018, 19:10

T-Duke писал(а):Источник цитаты Я тоже думал об этом. Но если гидрик завоздушен, разве масло задавит в него? Если была Вектра, то большая вероятность что двигатели одинаковые
У меня была Опель Вектра Б мотор 1.6 Экотек.Рвался ремень ГРМ собрало все клапана до единого.Разбирал головку.Менял все направляющие.Притирал клапана.Гидрики как уже сказал разбирал, промывал.Перед сборкой деталюхи гидриков немного смазывал.Что бы в первый пуск на сухую не работали.Что там с воздухом не вникал но гидрики при запуске постучали немного и замолкли.Перед разборкой мотора у меня стучал один гидрик после ремонта все затихло.
"Человек - есть мера всех вещей"

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #200 T-Duke » 29 ноя 2018, 21:43

Здесь тоже экотек, только на 2л. Погнуло впуск в 3 цилиндрах и выпуск в одном. Склонился к мысли тоже поставить пустые гидрики. Оказывается они прожимаются, только очень медленно. По книжке после сборки распредвалов нужно полчаса выждать, чтобы пружины клапанов прожали гидрики и потом только заводить. Так что они потихоньку травят масло. Воздух соответственно продавят быстрее. Так что последую этому методу.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»