То что надо мазать резьбу и подшляпок болта много где встречал, при чем это обязательно. Только надо это правильно делать. Резьбу мажут на кончике болта, совсем немного и чтобы растеклось по кругу, а излишек должен стечь. Так же и подшляпок болта - немного смазки, должна растечься по кольцу, излишек тоже стекает. Резьба должна быть смазана, а не залита маслом. Если залить, то как писал Вальтер получим гидропробку. А если именно смазать, тогда все пучком. Например керосин имеет свойство проникать даже в затянутое резьбовое соединение, то есть тонкий слой оного. Так же и с маслом - тонкий слой это нормально.
Кстати сопоставил резьбу старых болтов с резьбой новых. Шаг совпадает на коротком участке. А вот на полную длину нет. Вывод - болты таки вытянуты, то есть работали в зоне пластической деформации. Не знаю так ли задумывалось конструкторами, или болты перетянуты были. Резьбовая часть имеет одинаковый диаметр со стержнем болта. То есть болты должны работать в упругой зоне. А они явно были в пластической. По книге затяжка моментом 25Нм, затем три доворота по 90 градусов, затем финальный доворот еще на 15 градусов. Как-то много. 25Нм, хоть и не шибко большой момент, но все же это треть от допустимого момента болтов М10. У меня болты М11, по ним не нашел стандартных данных по моменту затяжки. А заводская затяжка 25Нм, потом 90+90+90+15 мне кажется уж слишком агрессивной. Наверно буду затягивать только по упругой зоне работы болта, то есть до момента 90Нм шагами по 25Нм. 90Нм нтерполировал по таблице для затяжки болтов класса 10.9 между значениями для М10 и М12. В таблице болты тянутся по упругой зоне, все равно планирую потом повторно скинуть головку и не хочу чтобы болты потекли.
На выходных планирую закончить с головой, попробую отмыть камеры сгорания димексидом в смеси со изопропилом. Посмотрим как димексид будет убирать обычный нагар.