Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 16 ноя 2018, 11:29

ROW писал(а):Источник цитаты ну цэ не ЗИЛ же, чтобы клапаны интенсивно вращались при работе..они набивают место и потом зарядить его точно так же как он был нереально
Если говорить конкретно о моем двигателе то клапана таки вращаются, для получения равномерного износа:
valv.png


Или я плохо протер клапана перед установкой, или они уже текли. Склоняюсь ко плохой протирке от грязи и отшелушившегося нагара. Ладно, притру на всякий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 16 ноя 2018, 11:39

T-Duke писал(а):Источник цитаты Или я плохо протер клапана перед установкой, или они уже текли. Склоняюсь ко плохой протирке от грязи и отшелушившегося нагара. Ладно, притру на всякий.

Возможно они все же текли,по причинам описанным мною выше, но тот факт ,что если рассухарил рабочий клапан -его надо притирать 100% это я знаю точно и я попадал на это еще на жигулях 2103 и мой товарищ,который мне помогал делать мотор сейчас сразу сказал колпачки менять клапана притирать надо будет иначе потекут..Ищи новые клапаны т.к. эти притрем могут сесть так что не отрегулировать существующими стаканами а новые стаканы брать ,они под заказ и сроки от двух недель ..еще хлеще чем клапаны новые..вобщем притерли старые два штуки сели на 0,01и 0,02мм меньше допустимого зазора..но оставили так т.к. зазоры на них указаны странные 0,32-0,40мм при том что на других моторах аналогичной конструкции есть величины зазоров, даже 0,25..0,27мм.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 16 ноя 2018, 14:48

Короче притирать надо по любому. И прирезать тоже. Проверил на опыте. Два впускных клапана рядом. Один прирезал, притер - не течет. Второй не прирезал, притер родным клапаном по родному седлу. Течет собака. Короче все прирезать буду.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 16 ноя 2018, 14:58

T-Duke писал(а):Источник цитаты Второй не прирезал, притер родным клапаном по родному седлу. Течет собака.
странно! я все 16 просто притер, ночь на керосине отстояли-сухо. Притирал 3М пастой :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 17 ноя 2018, 03:13

Лорд они и будут течь они работали и то что типа вращаюцо хрень . после рассухарки нать их пошркать для меня аксиома . :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 17 ноя 2018, 09:11

Ребята, я уже на опыте убедился, что надо притирать. Снова рассухарил других два не загнутых клапана, снял колпачки и снова засухарил. Начали течь. Так что да, притирать обязательно. Но я еще и прирезаю, а то на седлах много мелких темных пятнышек, а когда притрешь, то в некоторых местах получаются лунки. Кроме того, после прирезки меньше притирать надо. Кстати один из клапанов не хотел притираться, эллипс был на нем, долго притирать его не хотел, поставил другой.

Вот не могу понять, если клапана после пересухаривания начинают течь, то как же тогда меняют колпачки прямо на моторе, не снимая головку? Ведь рассухаривают. Получается что после такой замены колпачков безо съема головки, клапана уже не держат?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 17 ноя 2018, 12:45

T-Duke писал(а):Источник цитаты то как же тогда меняют колпачки прямо на моторе, не снимая головку?
клапан подпирают из цилиндра и он стоит как и стоял, колпачек сняли новый напялили, засухарили..и все клапан работает по старому месту. А тут разобрал-собрал уже поставил не так как оно было.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 18 ноя 2018, 20:52

Непонятка какая-то с притиркой. Некоторые клапана притираются нормально, некоторые после притирки текут. Поверхность на седле притертая вся, а клапан все равно течет, немного, но течет, тест ногтем не проходит.

На одном из клапанов во время притирки обнаружил эллипсную выработку. А теперь вспоминаем:
Poc писал(а):Источник цитаты И клапана таки лучше сперва тарелки шлифануть на угол 45'. Лорд ты прямые не гнутые клапана поставь на призмы и посмотри биения рабочей плоскости допуск биения относительно ножки клапана 1,5-2 сотки. Если не прошлифовать рабочую плоскость клапана бу то притирать заманаешся и в итоге задашь изначально не правильные углы.


Тогда становится понятно. В общем лучше было новые клапана ставить. С б/у много мороки. Прошлифовать тарелки не где, вернее, не хочу искать. Решил в головке которая у меня для экспериментов, сделать одно седло специально для притирки тарелок. Сделал в седле широкую 90 градусную фаску и к ней решил притирать бьющие клапана. Таким образом уберу эллипсность клапана и сразу же дефекты поверхности. А уже после такой выравнивающей притирки, затем притирать клапан уже по месту в нужное седло.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 23 ноя 2018, 22:09

Итак иногда полезным бывает обращение к литературе. Мне не давал покоя один вопрос, а именно вопрос болтов. Кто-то говорил, что они работают в зоне пластической деформации. Но у себя не заметил никакой деформации болтов. А истина как всегда полнее - есть два типа болтов, одни работают в упругой зоне, а другие таки текут:
vl2.png


У меня болты имеют тело вровень с резьбой, так что они работают в упругой зоне деформации.

Второй вопрос который выяснил для себя - это по протечке клапанов. Некоторые из клапанов не могу нормально притреть. Они не текут, но очень слегка потеют. Насмотрелся на ютубе и наслушался, что все должно быть полностью герметично. А правда, она другая:
vl1.png


Оказывается нет нужды делать полную герметичность. Главное чтобы клапан не тек явно. А если он через полчаса слегка запотел, это не является проблемой. Так что с учетом последних открытий в книге по ремонту двигов, считаю что голова сделана. Осталось отмыть и можно ставить на место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 28 ноя 2018, 10:15

Нельзя мазать резьбу болтов !!! Только на сухую. Отверстие глухое и масло создаст воздушную пробку под болтом, которая может остановить болт не дотянутый ! Нужно наоборот, перед установкой болтов, окунуть их в бензин и протереть или высушить.
Секс не предлагать. Могу согласиться.


Вернуться в «Автомобили»