Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 21 сен 2018, 09:21

T-Duke писал(а):Источник цитаты У тебя гидротолкателей нету?
нет нету, у меня вероятно с регулировочными шайбами (а может даже и без них (были пишут и такие варианты а так как я мотор этот не вскрывал точно не знаю что там)
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 21 сен 2018, 09:59

chkmatulla писал(а):Источник цитаты я не про гнутые клапана говорил, а про б/у
Вальтер, да тут уже не стоит бу ставить, разница по цене есть конечно же, но лучше я новые возьму, хоть буду знать что выработки стержня нет.
chkmatulla писал(а):Источник цитаты И, для информации, поясок прилегания клапана, не менее 2 мм !!!

Кто-то говорит что 1.6 мм, а дальше оно само через 5тыс расклепывается. А перед притиркой фаску 1мм советуют, чтобы после притирки стало все 1.6мм.
ROW писал(а):Источник цитаты нет нету, у меня вероятно с регулировочными шайбами

То есть нужно тепловой зазор периодически выставлять. Ты не выставлял ни разу?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 21 сен 2018, 10:09

Я думал ты знаешь про фаску. Их должно быть две: 45° и 75° А поясок 2 мм и измерять в процессе притирки, по достижении пояском 2 мм, процесс считается завершённым.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 21 сен 2018, 10:21

А как же три фаски 15, 45, 60? Когда три фаски, легче получить нужную ширину 45 миллиметровой фаски, регулируя верхней и нижней фаской. При чем углы фасок кроме 45 не критичны. Выбирают из того что есть в продаже. А это как раз зенковки с углом при вершине 60 и 120 градусов.

chkmatulla писал(а):Источник цитаты по достижении пояском 2 мм, процесс считается завершённым.
Я думал когда зерно не хрустит, а шуршит и когда не протекают клапана.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 21 сен 2018, 10:59

T-Duke писал(а):Источник цитаты Я думал когда зерно не хрустит, а шуршит
так паста алмазная для притирки идет же? :?
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 21 сен 2018, 11:38

Лорд, прости пожалуйста, запутался. Да, одна рабочая 45° и по одной выше и ниже. Угол не критичен, главное чтобы рабочую фаску оконтурили.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 21 сен 2018, 15:06

Фасок должно быть 3 Вальтер 30' 45' и 60' в специальных наборах для клапанов их идёт обычно 6 штук. Фсе нормально ими делается и таки да площадь прилегания клапана по рабочей плоскости делается поселения шарошек 1 мм после притики выходит 1,5-1,8 как положено делать для нормальной работы клапана и отвода тепла с его тарелки. И клапана таки лучше сперва тарелки шлифануть на угол 45'. Лорд ты прямые не гнутые клапана поставь на призмы и посмотри биения рабочей плоскости допуск биения относительно ножки клапана 1,5-2 сотки. Если не прошлифовать рабочую плоскость клапана бу то притирать заманаешся и в итоге задашь изначально не правильные углы. Клапан в процессе работы тож теряет форму рабочей плоскости и в итоге она получается вогнутой если этого не сделать то как тото сказал пришлепается мы получим не герметичной соединение клапан начнёт уперацо в седло вершинами и перестаёт отводицо нормально тепло с тарелки клапана в итоге прогар и отложение фсякой какие на рабочей плоскости ну а там непонятные хлопки в коллекторах и фигово тянущий пихло :drinks: Как то так.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 21 сен 2018, 18:07

Я про три фаски и говорю, рабочая 45°, внутренняя с углом 60° и верхняя с углом 30 Лорд и обязательно убери ступеньку на компрессионном кольце !!! Не оставляй её.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 02 окт 2018, 15:14

Лорд воть мой наборчег для замены направляек клапанов и прирезки седел :crazy:
IMG_20180606_101335.jpg
IMG_20180606_101537.jpg
IMG_20180606_101242.jpg
присоску не покажу напарник фсе забрал на калым утащил :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 02 окт 2018, 15:26

Вот чет такое хочу взять когда вернусь из командировки. Кстати буду так же спрашивать с ТС вставками. Такие шарошки легче прирезают.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»