Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 22:54

chkmatulla писал(а):Источник цитаты А если старые, их лучше сначала на станке, посадочный поясок шлифануть.
Да не, гнутые клапана выравнивать это извращение. Новые клапана однозначно.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 21 сен 2018, 01:51

Poc писал(а):Источник цитаты Ром ты вроде взрослый
:? ты считаешь что инжектор чистить не надо? :shock:

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Рома, как бы потом закрытые форсунки течь не начали после чистки.
ну вроде как пишут что если течь начинают, то надо повторить процедуру,с некоторыми форсунками и по дню развлекаются чтоб отмыть и они течь перестали, выход исправных 96-98%,а оставшиеся 2-4% уже при пробных измерениях до очистки как правило текут
T-Duke писал(а):Источник цитаты решаю кардинально - замена форсунок на новые волговские сименсы и забыл о проблеме.
было бы неплохо, но у меня сейчас нет свободных 23круб :pardon:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Возник вопрос - что делать со седлами клапанов? Кто-то шарошит в ручную, кто-то зенковками на станке равняет. Кто-то тупо сразу притирает. Вот не знаю что лучше? Ручными шарошками как-то интуитивно понятнее, они центрируются по оси направляющей клапана. А как на станке зенковать? Как попасть в ось клапана? Или забить на все и сразу притирать?
Я пока к ручному способу тяготею, но не понимаю сколько стоит набор шарошек для этого дела. Может дешевле на фрезере зенкануть? Но как там выставляться по оси клапана? Обкатывая индикатором стержень торчащий из направляющей?
я когда столкнулся с этой проблемой сносил голову и попросил только расшарошить,по деньгам отдал что то %25-30 от сумму "сделать головку т.е. с притиркой клапанов и их сборкой) а притирал сам в ручную потом, по методу "туда-сюда-обратно и-и-и два притопа три прихлопа" т.е.вращение в одну сторону на 360 градусов, потом в обратную,тоже на 360,потом клапан отпускаешь немного (примерно на 5-7мм от седла) (он должен быть подпружинен)и ударяешь им о седло и снова вращение туда сюда и опять ударяешь, да не быстрая процедура, но результат 100% в отличии от того как делают некоторые умельцы( на СТО в 100% случаев) дрелью вжжик в одну сторону! вжжик в другую, а прихлопается он сам! в лучшем случае потом застучит и надо будет регулировать, а в худшем прогорит но это произойдет через 10-15 тык и притензии уже ни кто принимать не будет "это ты сам туда залез, клапан прожег,и еще масло неправильное лил! :jokingly: "
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J1 Mini
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 21 сен 2018, 04:03

Тракторные головы ( с Т-40) отвозили специалистам, там и сёдла и клапана на станке то ли прирезали, то ли шлифовали. Там же и клапана некоторые поменяли. Опрессовывают и дают гарантию. Наш моторист сказал, что вручную - это прошлый век, и всё равно так не сделаешь, как на станке. Он постоянно моторы какие-то ковыряет и с этой конторой сотрудничает, проблем, говорит, пока не было. До этого этот же мотор пытался делать чудо-моторист, вручную притирал, клапана не держат.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 21 сен 2018, 06:03

ROW писал(а):Источник цитаты в лучшем случае потом застучит и надо будет регулировать
У тебя гидротолкателей нету?
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Наш моторист сказал, что вручную - это прошлый век, и всё равно так не сделаешь, как на станке.

Если моторист имеет в виду операцию зенкования на станке, в сравнении с ручным шарошеньем, то таки да, станок зенкует лучше, потому что жесткость удержания и вращения инструмента куда выше. При ручной зенковке инструмент дробит сильно, и на поверхности волны, при машинной обработке, волн вообще может не быть. Поэтому ручная обработка твердосплавными зенковками качественнее - дробит меньше. Это вследствие высокой твердости режущих кромок и тонкая стружка снимается легче, рябь на поверхности существенно меньше.

А вот притирка инвариантна к способу. Притирать что на станке, что вручную - процесс одинаковый, ну если с головой делать.

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты До этого этот же мотор пытался делать чудо-моторист, вручную притирал, клапана не держат.

Значит что-то неправильно делал или не хотел возиться. Притирка хорошо соединяет поверхности. Это достаточно древний метод в технике. Но поверхности должны быть подготовлены к притирке. Если плохо раззенковано было, тогда притирать можно очень долго. Видимо он замаялся притирать и забил.

Я бы на фрезере зенканул, но блин как подумаю что нужно всякий раз выставляться по оси каждого из 16 клапанов, то начинаю думать о ручной зеновке. Интересно было бы глянуть как на станках зенкуют головки блоков. Как они там по осям направляющих выставляются? Неужели часиками обкатывают каждую ось?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Георг Ом » 21 сен 2018, 06:08

Если руки растут из жопы, то клапана конечно притрутся также через жопу. У меня почему-то что на Волге, что на Рио клапана притирались так, что на ночь потом в камеры заливал керосин и оставлял. Нисколько не убывало, хотя клапаны чисто под своим весом сидели без всяких пружин. На стороне-же бывает при наличии станка для виду на нем не делают всякий ширпотреб, а используют только для обработки головок бэх и мерсов. Ширпотреб же дрелькой прогоняют, и выдают за сделанное на дорогом точном станке.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Я бы на фрезере зенканул, но блин как подумаю что нужно всякий раз выставляться по оси каждого из 16 клапанов, то начинаю думать о ручной зеновке. Интересно было бы глянуть как на станках зенкуют головки блоков. Как они там по осям направляющих выставляются? Неужели часиками обкатывают каждую ось?

Там многошпиндельный станок. Каждый шпиндель центрируется по направляйке клапана. Тот же станок и направляйки разворачивает если надо и притирает клапаны.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 21 сен 2018, 06:17

Очень правильно сказано. Притирка - это финишная операция. И если не уметь ее делать, или получистовая операция неправильная, то и потом не получится.

Это как шабрить плоскость. Если плоскость до шабровки плохо выровнена, то шабрить или очень долго нужно, или получим кривую поверхность. А если еще и шабрить не уметь - тогда путного ничего не выйдет. Притертые правильно и в ручную клапана не текут. Разговоры про станки, которые людей задвигают - это для охмуривания клиентов. При этом еще очень важно намекнуть - что работаем на ИМПОРТНОМ станке. Раз импортный станок, то все это мегананотехнологии и никто так не смогет. А по факту, притикой можно получать полностью герметичное соединение, которое герметично даже под давлением. Понятно, что хороший станок выполнит быстрее и может даже точнее, но в ручную тоже можно очень хорошо сделать. А если вложить время и применить правильный подход можно сделать лучше.

Это так же как и со шабровкой, если уметь и правильно делать, можно получить плоскость лучше чем после шлифовки. То есть человек руками задвигает плоскошлифовальный станок.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Георг Ом писал(а):Источник цитаты Там многошпиндельный станок. Каждый шпиндель центрируется по направляйке клапана.
Вон оно чё. Понятно теперь. На фрезере долго придется возиться. Тогда подумаю о ручном зенковании.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J1 Mini
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 21 сен 2018, 06:42

T-Duke, как по мне, хай хоть вручную напильником делают, лишь бы результат нормальный был :unknown: . Станок вряд ли импортный. И этот моторист постоянный у них клиент, думаю, вхож в помещение, где всё это делают. По крайней мере в автомагазине для грузовых не объясняет на пальцах, что ему надо ( при поиске, например, з/частей от нашей техники, которые при доработке можно поставить на китайца), а идёт в склад и сам находит на полках, что ему надо.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 21 сен 2018, 07:18

Коля, да понятное дело, что со станком по крайней мере быстрее и проще. Если он есть и недорого, то лучше на него. Но речь о том, что в ручную тоже все нормально делается, только нужно правильно делать. Я вот тракторные головки не видел даже. Может там в ручную столько работы, что проще на станок отдать, чем морочиться. Вот и не получилось видимо у того мастера в ручную Может шарошки тупые были. А они когда подсевшие, давить нужно так, что веса всего тела не хватит.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J1 Mini
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 21 сен 2018, 07:38

T-Duke, да у него ВСЁ не получилось :D :D :D . Он потом деньги обратно заказчику отдал, что за работу взял, и за свои ещё прокладки и всякую трахомудию покупал, что второй раз не ставится. Мы вытягивали движок и по новой всё делали . Я в роли принеси-подай-иди... :D

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 21 сен 2018, 08:48

Я похож на извращена, который гнутые клапана выпрямляет ? Нет, Лорд, я не про гнутые клапана говорил, а про б/у. Делай вручную и не мучайся. Главное, не торопись. И, для информации, поясок прилегания клапана, не менее 2 мм !!!
Секс не предлагать. Могу согласиться.


Вернуться в «Автомобили»