Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 18:11

Да не обязательно конкретные машины, лучше вообще как форсируются конкретные двигатели. То есть что было в начале и что получилось в результате :drinks:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение DOC » 20 сен 2018, 18:17

T-Duke писал(а):Источник цитаты лучше вообще как форсируются конкретные двигатели.

хватит ерундой маятся втыкай в опеля 2JZ-GE и будет счастье ;) :good2:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 20 сен 2018, 18:20

Я вот тоже собираюсь на днях вскрыть и колечки со вкладышами махнуть,т.к. писал уже выше масла кушает от 500 гр/1000км а то и поболе если по трассе повваливать..надеюсь все обойдется только этим,а не овальными поршнями и цилиндрами, но вопрос в другом, ввиду вскрытия бошки решил помыть и форсунки (раз за 13 лет и 185 тык пробега :crazy: ) до сего момента раз в год поллитру ацетона на полбака бензина (30 л) осенью и как бы проблем не имел, а крайние два года уже и приемистость пропала(ну оно и понятно, что масло жрет не от хорошей жизни) а сейчас на холодную по утрам при температуре ниже +10С стала туговато заводится, топливную станцию я уже махнул т.е.это не РДТ, вот думаю помыть форсунки,для чего собираюсь купить ультразвуковую ванну, только как в ней мыть так до конца и не понял.
одни пишут :,что только сопла макать в ванну и мыть раствором воды и жидкого мыла,минут 5-10,предварительно внутрь влив очистилку для карбюраторов/инжекторов.
Другие пишут ,что от воды с мылом хана форсунке будет и надо мыть спецраствором для УЗ очистки,
а третьи пишут всю форсу надо уложить в ванну и мыть ее там те же 10 минут спецраствором для УЗ очистки, но им другие отвечают что за 5-10 минут отмоется всё, в том числе и лак с обмотки форсунки и можно идти за новой(а ей ценник от 5,5 круб :crazy: ) так как правильно?
Инстинктивно понимаю что макнуть носик только в УЗ ванну, но в какой раствор? вода /жидкое мыло или УЗ раствор?
з.ы. фирмы за чистку хотят от 800-1000р/шт т.е. комплект 3,5-4 круб очистить стоимость УЗ ванночки 2 круб :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 20 сен 2018, 18:30

От промывки форсунок, скорее всего эффекта не заметно будет. А 500 грамм масла на 1000 км это уже запредельные показатели. Хотя, у Опеля 100 гр на 1000 км считается нормальным, а у Mazda уже повод, чтобы задуматься над заменой маслосъёмных колец.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 20 сен 2018, 18:34

DOC писал(а):Источник цитаты
T-Duke писал(а):Источник цитаты лучше вообще как форсируются конкретные двигатели.

хватит ерундой маятся втыкай в опеля 2JZ-GE и будет счастье ;) :good2:
Сань я тебе скажу крамольную мыслю :drinks: диджетовскийтпихо не каждая коробка держит. А мост подавно
Согласен менять. Ходовку поще токмо по деньгам посчитай :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 20 сен 2018, 18:36

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Промывка форсунок, скорее всего эффекта не заметно будет.

Думаю что наоборот т.к. не чистились ни разу со снятием за 185 тыс.км,бензин у нас не очень хотя и стараюсь заправляться на хороших АЗС и только 95ым,да и масложор теперь их тоже хорошо позагадил, факела там и распыления нормального думаю уже давно нет, если предыдущие зимы проблем за запуском не имел до -35С то прошедшую при -25С не смог завести залил двигатель и завел только с прогревом пушкой и при оттепели до -15С.
вот кстати испытания димексида на очистке
https://www.youtube.com/watch?v=IGhTB_MZMhg
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 20 сен 2018, 18:53

Ром ты вроде взрослый :unknown:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 19:37

DOC писал(а):Источник цитаты хватит ерундой маятся втыкай в опеля 2JZ-GE и будет счастье
Да не, передок сильно просядет. Там после постановки 3 литров V6, нужно весь передок тюнинговать, а тут вообще рядный двиг, место хоть и есть, но вкрячить такой аккордеон это много гемора. Лучше уже штатный омеговский 3 литровый V6. Да и жрать будет много. Меня в свое время отговорили от мерлина W140 с 5 литровым двигателем. Обещали даже на газ его перевести, если буду покупать :crazy: Не, мне хватит двойки, но форсированной.
ROW писал(а):Источник цитаты решил помыть и форсунки (раз за 13 лет и 185 тык пробега )

Рома, как бы потом закрытые форсунки течь не начали после чистки. Я этот вопрос в случае подуставших инжекторов, решаю кардинально - замена форсунок на новые волговские сименсы и забыл о проблеме.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 20 сен 2018, 21:53

Подумал тут и похоже что может нарисоваться перспектива того, что придется менять клапана а не всю ГБЦ. Пока что не нашел нормальной, а заказывать по интернету - это кот в мешке, несмотря на то, что продавец "клянется честным словом".

Возник вопрос - что делать со седлами клапанов? Кто-то шарошит в ручную, кто-то зенковками на станке равняет. Кто-то тупо сразу притирает. Вот не знаю что лучше? Ручными шарошками как-то интуитивно понятнее, они центрируются по оси направляющей клапана. А как на станке зенковать? Как попасть в ось клапана? Или забить на все и сразу притирать?
Я пока к ручному способу тяготею, но не понимаю сколько стоит набор шарошек для этого дела. Может дешевле на фрезере зенкануть? Но как там выставляться по оси клапана? Обкатывая индикатором стержень торчащий из направляющей?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 20 сен 2018, 22:28

Шарошка сама всё сделает, здесь главное не переусердствовать. Слишком сильно не дави и долго не крути. Лучше всего, пользоваться коловоротом, чтобы не уставала рука. Снимать металл всегда в одну сторону: поворот на 90° с прижимом- подъём шарошки от седла- возврат в 0° повторяем снова. Через 3 - 4 прохода проверяем по клапану, можно риски стирать. Когда вся окружность войдёт в контакт, переходим к притирке. Только, мне кажется, тебе не нужно будет шарошить, если новые клапана возьмёшь. А если старые, их лучше сначала на станке, посадочный поясок шлифануть. А потом уже по месту, в цилиндре. Только не увлекайся, процесс идёт довольно быстро.
Секс не предлагать. Могу согласиться.


Вернуться в «Автомобили»