Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #111 T-Duke » 20 сен 2018, 12:52

chkmatulla писал(а):Источник цитаты и в ВМТ он незначителен
Там возникают максимальные усилия, как в конце такта сжатия, так и в начале такта расширения.

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Лорд, ты уверен в результатах своих измерений ?
Да. Там даже визуально видно отличие поверхности от остальной поверхности цилиндра. В общем на верху выгрызена канавка.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #112 ROW » 20 сен 2018, 15:32

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты у меня нету заднего сиденья, у меня грузовик . Резину с пола снимал, вроде лючков не замечал.
ну да,- нету,точно, люди люк пилют, либо бак снимают :crazy:
з.ы. машины делают все одноразовее и одноразовее и одновременно усложняют конструкцию в плане трудоемкости ремонта, чтобы бабло грести и за ремонт в СТО (не у каждого есть гараж с ямой чтоб бензонасос достать :crazy: ) и за детальку которая отбегала гарантию и усе кури бамбук

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Георг Ом писал(а):Источник цитаты Либо этот движок- очередное конструктивное г-но как и весь ширпотреб от корпорации GM,

да оно и у других после 2000года не лучше, тот же хрено-нисцан :wall: :crazy: на моем QG( серия 1.3,1.5,1.6,1.8) поршни овальными становятся вперед цилиндров уже к 100-150 тыс.км. и масло ведрами хавают замена только колец помогает на 20-30 тык :wall:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #113 ROW » 20 сен 2018, 19:04

 ! Сообщение модератора ROW
Разговор про сигнализации и противоугонные системы отделен в отдельную тему
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #114 Кустарь-одиночка с мотором » 20 сен 2018, 21:31

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты (не у каждого есть гараж с ямой чтоб бензонасос достать )
зато у Коли есть домкрат и чурбаки со шлакоблоками :oops: :oops: :oops: . Нету тока одного пока: вдохновения. Ну или не припекло, шоб вдохновение появилось сей секунд :D :D :D .
Свернуть
Гость.

Аватара пользователя
Poc

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #115 Poc » 20 сен 2018, 21:34

Темнейший позволь слово молвить :pardon: я не сомневаюсь в твоих способностях к измерениям но :pardon: ты измерил сферического коня в вакууме преславутого :unknown: либо где то допустил досадный промах в измерениях :wall: как ты показал поршня это производители экономят и типа форсируют причём старые двигатели чтоб не изобретать велочипед :unknown: я это проходил исчо в начале 90х когда из восьмерошного экспортного пихла объёмом 1..1 пытался выжать максимум :wall: токмо я уменьшал вес не токмо поршней но и маховик стачивал до толщины в 3_4 мм там таки да получался пепелац дурной правда исчо рукоблудил с клапанами но это другая история. Так это я к чему :wall: Попель в этом отношении самый хреновый вариант годов с середины 90х ихнее пихло выжато в ноль и если рассточишь поршневую то блок либо на выброс либо гильзовать :wall: как то так :drinks: :drinks:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #116 T-Duke » 20 сен 2018, 22:11

Poc писал(а):Источник цитаты если рассточишь поршневую то блок либо на выброс либо гильзовать
Ладно, понял уже, растачивать не буду пока, а для гильзовки чугунных труб нетути :undecided: Может поршни с кольцами поменяю, если канавки раздолбаны.
Poc писал(а):Источник цитаты уменьшал вес не токмо поршней но и маховик стачивал до толщины в 3_4 мм
Извращенец :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Poc

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #117 Poc » 20 сен 2018, 22:40

Я не извращенец :hi: Но поизголяцо люблю :wall: я туть немцам скинул видео фронтеры с 402 пихлом но зиловской поршнегой :pardon: оне были в шоке :pardon: правдо я промомлчал про расход бильзина этого пихла с объёмом под 3 литра и мощами чутка всего за200 лошадок :pardon:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #118 T-Duke » 20 сен 2018, 22:45

Poc писал(а):Источник цитаты я туть немцам скинул видео фронтеры
Вот о таких вещах и нужно рассказывать, делиться. Интересно смотреть как люди извращаются изголяются :) Сам думал как бы форсировать двиг. Но для этого отдельный покупать нужно. Или старый 8-клапанник попробовать прокачать.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #119 chkmatulla » 20 сен 2018, 23:05

Не нужно такими глупостями делиться... Лучше, когда обоснованно изгаляются, а не наугад. У нас тоже есть такие любители, а результат у всех один, угробленный мотор.
Ты бы всё- таки оценил форму своего цилиндра и не плохо бы с привязкой к оси цилиндра. В конце концов, ты лучше нас можешь это дело обсчитать.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Poc

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #120 Poc » 20 сен 2018, 23:06

Лорд честно не понял смысла вопроса :pardon: как фронтеру переделать или 402 двиг :hi: по фронтере тема закрыта и уже не интересна поменян на кабана со 119 пихлом бум над им изголяцо :pardon: но по Фронтера если надоть будет инфу постораюсь выложить :drinks:
Ой и нафига я туда отверткой полез.


Вернуться в «Автомобили»