Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #141 ROW » 21 сен 2018, 14:21

T-Duke писал(а):Источник цитаты У тебя гидротолкателей нету?
нет нету, у меня вероятно с регулировочными шайбами (а может даже и без них (были пишут и такие варианты а так как я мотор этот не вскрывал точно не знаю что там)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #142 T-Duke » 21 сен 2018, 14:59

chkmatulla писал(а):Источник цитаты я не про гнутые клапана говорил, а про б/у
Вальтер, да тут уже не стоит бу ставить, разница по цене есть конечно же, но лучше я новые возьму, хоть буду знать что выработки стержня нет.
chkmatulla писал(а):Источник цитаты И, для информации, поясок прилегания клапана, не менее 2 мм !!!

Кто-то говорит что 1.6 мм, а дальше оно само через 5тыс расклепывается. А перед притиркой фаску 1мм советуют, чтобы после притирки стало все 1.6мм.
ROW писал(а):Источник цитаты нет нету, у меня вероятно с регулировочными шайбами

То есть нужно тепловой зазор периодически выставлять. Ты не выставлял ни разу?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #143 chkmatulla » 21 сен 2018, 15:09

Я думал ты знаешь про фаску. Их должно быть две: 45° и 75° А поясок 2 мм и измерять в процессе притирки, по достижении пояском 2 мм, процесс считается завершённым.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #144 T-Duke » 21 сен 2018, 15:21

А как же три фаски 15, 45, 60? Когда три фаски, легче получить нужную ширину 45 миллиметровой фаски, регулируя верхней и нижней фаской. При чем углы фасок кроме 45 не критичны. Выбирают из того что есть в продаже. А это как раз зенковки с углом при вершине 60 и 120 градусов.

chkmatulla писал(а):Источник цитаты по достижении пояском 2 мм, процесс считается завершённым.
Я думал когда зерно не хрустит, а шуршит и когда не протекают клапана.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #145 ROW » 21 сен 2018, 15:59

T-Duke писал(а):Источник цитаты Я думал когда зерно не хрустит, а шуршит
так паста алмазная для притирки идет же? :?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
chkmatulla

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #146 chkmatulla » 21 сен 2018, 16:38

Лорд, прости пожалуйста, запутался. Да, одна рабочая 45° и по одной выше и ниже. Угол не критичен, главное чтобы рабочую фаску оконтурили.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Poc

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #147 Poc » 21 сен 2018, 20:06

Фасок должно быть 3 Вальтер 30' 45' и 60' в специальных наборах для клапанов их идёт обычно 6 штук. Фсе нормально ими делается и таки да площадь прилегания клапана по рабочей плоскости делается поселения шарошек 1 мм после притики выходит 1,5-1,8 как положено делать для нормальной работы клапана и отвода тепла с его тарелки. И клапана таки лучше сперва тарелки шлифануть на угол 45'. Лорд ты прямые не гнутые клапана поставь на призмы и посмотри биения рабочей плоскости допуск биения относительно ножки клапана 1,5-2 сотки. Если не прошлифовать рабочую плоскость клапана бу то притирать заманаешся и в итоге задашь изначально не правильные углы. Клапан в процессе работы тож теряет форму рабочей плоскости и в итоге она получается вогнутой если этого не сделать то как тото сказал пришлепается мы получим не герметичной соединение клапан начнёт уперацо в седло вершинами и перестаёт отводицо нормально тепло с тарелки клапана в итоге прогар и отложение фсякой какие на рабочей плоскости ну а там непонятные хлопки в коллекторах и фигово тянущий пихло :drinks: Как то так.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
chkmatulla

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #148 chkmatulla » 21 сен 2018, 23:07

Я про три фаски и говорю, рабочая 45°, внутренняя с углом 60° и верхняя с углом 30 Лорд и обязательно убери ступеньку на компрессионном кольце !!! Не оставляй её.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Poc

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #149 Poc » 02 окт 2018, 20:14

Лорд воть мой наборчег для замены направляек клапанов и прирезки седел :crazy:
Двигатель X20XEV дожил до ремонта. - IMG_20180606_101335.jpg
Двигатель X20XEV дожил до ремонта. - IMG_20180606_101537.jpg
Двигатель X20XEV дожил до ремонта. - IMG_20180606_101242.jpg
присоску не покажу напарник фсе забрал на калым утащил :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение #150 T-Duke » 02 окт 2018, 20:26

Вот чет такое хочу взять когда вернусь из командировки. Кстати буду так же спрашивать с ТС вставками. Такие шарошки легче прирезают.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»