Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Poc » 02 окт 2018, 15:56

Сложного ничего нет и главное не дави :wall: седла прирезаются не вспотеешь даже а посадить запросто :hi: потом если голова ремонтная была может придецо клапана потачивать пятки хода может стать не хватать :drinks:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 02 окт 2018, 17:15

Lord, а ты уверен, что тебе нужно покупать такой набор ? Ты собираешься заняться ремонтом двигателей ? Может, проще взять в аренду, на время ремонта своего движка ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 02 окт 2018, 17:25

Такой набор думаю можно превратить в зенковки для фрезера. Например зенковку на 90 и на 60 градусов я часто использовал. Вот и думаю смотреть шарошки с ТС вставками. Ими и прирезать седла можно и потом при нужде во фрезер пойдут.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 10 ноя 2018, 22:35

Наконец, выделил немного времени машине, да и все запчасти подошли.
Купил целую ГБЦ в сборе. На разборках головок нет или уже с вытащенными клапанами. Покупал по нитернету. Продавец честным словом клялся, что голова в хорошем состоянии. По факту, посадочная поверхность головы с кавернами и эрозией возле окон охлаждения. Некоторые бугеля распредвалов не дотянуты, седьмой и восьмой бугель сидят на местах друг друга, кроме того седьмой еще и кверху ногами прикручен:
IMG_20181108_104644.jpg


Мораль басни - не верь никому в интернете, даже если мамой клянется, проверяй всегда.

Хорошо что разобрал голову, а не слепо поставил. Кроме того одна из шпилек выпускного коллектора большего размера. Видимо сорвали резьбу и перенарезали на резьбу большего диаметра. С учетом того, что родная ГБЦ по состоянию плоскости лучше, решил таки пересыпать клапана и гидрики из купленной головы в родную. Пришлось рассухаривать клапана. Пробовал по методу головки ключа и молотка, как на ютубе кто-то показывал. Хрен там. Сухари крепко засели в тарелке. Может клапана, которые недолго ходили рассухариваются ударом, инерционно. Но те которые хорошо засели в тарелке, не хотят влазить. А слишком сильно стучать не хотел. В общем запилил свой рассухариватель из струбцины на 150мм и половинки ключа 16/17 у которого напильником снял часть боковой стенки, чтобы можно было пролезть пинцетом:
IMG_20181110_223441.jpg


Только такой приспособой смог продавить тарелки, чтобы сухари вышли.

В родной голове после встречи с поршнями загнуло впускные клапана в 3х цилиндрах и выпускные в одном цилиндре. Итого 6 впускных и 2 выпускных клапана.Остальные на просвет фонариком сидят плотно. Залил в каналы изопропил (керосина нету), пока не течет, оставлю на ночь посмотрю, будут ли протечки. А это яркие представители близкой встречи с поршнями:
IMG_20181110_222529.jpg
Ну а эти вытащил из купленной головы:
IMG_20181110_223014.jpg


Вытащенные клапана ходили явно меньше чем мои. Завтра попробую промерить микрометром ножки клапанов. Ну возможно и гидротолкатели поставлю с купленной головы. Они меньше ходили и кроме того на старых могут появиться трещины, после загибания клапана. Кстати, пружины с тарелками очень удобно ложатся в коробки для десятка яиц:
IMG_20181110_223112.jpg


По поводу димексида. Пробовал им отмочить нагар на клапанах. Эффекта никакого. Не, конечно димексид нашел и там что-то, что бы растворить, потому что немного потемнел, но нагар каким был таким и остался и удаляется только механически, при чем так же трудно как и без димексида. По сути это уже графитизированная субстанция и видимо ее ничем не возьмешь, кроме как механического удаления.

Взял комплект новых болтов ГБЦ, на всякий, ремень с роликами и прокладки:
IMG_20181108_113621.jpg
IMG_20181108_113642.jpg
IMG_20181108_113636.jpg
IMG_20181108_121002.jpg


Ну и набор зенковок, для прирезки седел:
IMG_20181110_222137.jpg


Официально на коробке их почему-то называют вообще зенкерами, что по моему неправильно. Зенкер это нечто среднее между сверлом и разверткой, а у нас случай именно зенковки. Да, зенковки с ТС вставками, попробовал прирезать седла - как песня, легко переборщить, сняв лишнее. Посадка самой зенковки на вал коническая, при нужде можно будет сделать оправку и использовать их на фрезере как угловые фрезы.

Теперь дело за отмывкой головы, притиркой клапанов и сборкой всего этого хозяйства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 11 ноя 2018, 03:25

T-Duke писал(а):Источник цитаты Официально на коробке их почему-то называют вообще зенкерами, что по моему неправильно. Зенкер это нечто среднее между сверлом и разверткой, а у нас случай именно зенковки.

Зенкерование и зенкование представляют собой различные операции по обработке отверстий. Зенкерование предназначено для улучшения качества поверхности отверстий, выполненных методами сверления, литья или обработки давлением. В отличие от зенкерования, зенкованием получают углубления в отверстиях под потайные крепежные элементы.
Здесь как раз чистовая обработка уже подготовленного конического отверстия т.е. зенкер нужен :hi:

Отправлено спустя 2 часа 50 минут 57 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Некоторые бугеля распредвалов не дотянуты, седьмой и восьмой бугель сидят на местах друг друга, кроме того седьмой еще и кверху ногами прикручен:
ну однако она была донором для другой головы с распредвалами похужее..и разбиралась для дефектовки
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 11 ноя 2018, 06:29

ROW писал(а):Источник цитаты Здесь как раз чистовая обработка уже подготовленного конического отверстия т.е. зенкер нужен
Все равно как-то не вяжется. Зенкера сколько ни встречал - цилиндрические. Конические - уже зенковки.

znk.png


Посмотрел в гост, там зенкером называют только цилиндрический инструмент для обработки отверстий. Нужно поднять талмуд по обработке резанием и разобраться с этим.
ROW писал(а):Источник цитаты ну однако она была донором для другой головы с распредвалами похужее..и разбиралась для дефектовки
То есть на нее еще и распредвалы похуже поставили? А клялся честным словом. Вот что за манера современных торгашей? Только бы наегорить. Хорошо что мне только клапана и гидрики нужны. А если бы понадеялся на всю голову? Нельзя верить торгашам. Нельзя. Нельзя верить. Нужно постоянно повторять себе :crazy:

Посмотрел в старую книгу по слесарному делу, там вообще зенкования нет. Там только о зенкерах речь. Может раньше не выделяли отдельно зенкование и все в кучу называли зенкерованием? Иду еще поищу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 11 ноя 2018, 06:34

T-Duke писал(а):Источник цитаты То есть на нее еще и распредвалы похуже поставили?
очень может быть, может из двух собрали одну, на одной ломануло распредвал на второй клапаны гибануло, с второй распред(ы) кинули сюда на продажу и все. :pardon:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Хорошо что мне только клапана и гидрики нужны. А если бы понадеялся на всю голову?

ну делал бы из двух" так себе" одну "более менее работать будет" :hi:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 11 ноя 2018, 06:40

ROW писал(а):Источник цитаты с второй распред(ы) кинули сюда на продажу и все.
При этом надо обязательно сказать, что "даю гарантию на установку". Ага. Из другого города он дает гарантию на установку. А то что средний бугель не дотянут, ничего, сойдет. Ну да, оно то установится. А что будет потом, нас не колышет - "Я же давал гарантию только на установку" :)

Видимо раньше термин зенкерование был более широким, затем его разделили и отдельно выделили зенкование. Отсюда и путаница. Вот из более новой книги:
znk1.png
znk2.png
znk3.png
znk4.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение ROW » 11 ноя 2018, 06:55

T-Duke писал(а):Источник цитаты Посмотрел в гост, там зенкером называют только цилиндрический инструмент для обработки отверстий. Нужно поднять талмуд по обработке резанием и разобраться с этим.

тоже посмотрел ГОСТы старые и новые, действительно конические бывают только зенковки, странно, но я до этого сколько видел этот инструмент у мотористов (у деда моего тоже был набор ,ценность ценная для ГАЗ-51 по тем временам ) его всегда зенкерами называли почему то. :pardon:

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
T-Duke писал(а):Источник цитатыВидимо раньше термин зенкерование был более широким

Да, наверное где то сильно раньше, годах в 30х-50х было одно и тоже (по типу как лерка-плашка,а сейчас они слились), ГОСТы уже с 70х смотрел там везде разделение идет на зенковки и зенкеры.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
T-Duke писал(а):Источник цитаты При этом надо обязательно сказать, что "даю гарантию на установку". Ага. Из другого города он дает гарантию на установку. А то что средний бугель не дотянут, ничего, сойдет. Ну да, оно то установится.
Да в нонешнем мире, тут кто кого сильнее кинул тот и молодец! а так я когда беру БУ дистанционно, то всегда понимаю что все ранво придется ручками шаловливыми лезть внутрь и все перезатягивать по книге с указанными моментами, потому как "даю гарантию" это просто слова ,менеджмент так сказать "покупай! потом нае..ся (наешься я хотел сказать :D но антимат что то против :rofl: ) как получишь в руки"
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 11 ноя 2018, 07:08

Это просто старые привычки. Такие операции лично я называю зенкованием. Люблю четкость в ключевых понятиях. Ну а завод который делает зенковки, пишет на них "зенкера", видимо как раз в угоду привычкам мотористов, чтобы не возникало диссонанса. Да и порой трудно людей научить правильно, потому что много кто не утруждается почитать и разобраться, а свои познания основывает на "Да Михалыч с Петровичем так сказали".

То же самое встречаю с болтами. Много людей базарно-продаванского типа, уровня авторынка, под каленными болтами подразумевает только болты 10.9 и 12.9 А вот 8.8 уже называют сырыми :crazy: Лично я не встречал сырую сталь с пределом прочности 800МПа. Не может и есть какая-то из сталей, но обычные болты из нее явно не делают.

ROW писал(а):Источник цитаты а так я когда беру БУ дистанционно, то всегда понимаю что все ранво придется ручками шаловливыми лезть внутрь и все перезатягивать по книге с указанными моментами, потому как "даю гарантию" это просто слова ,менеджмент так сказать "покупай! потом нае..ся (наешься я хотел сказать но антимат что то против ) как получишь в руки"

Аналогичный подход. Я всегда даю человеку шанс оправдать высокое звание человека, но и готов к разочарованию. Но не понимаю как можно жить со спокойной совестью, наегоривая людей? Даже фотографии сделаны были так, чтобы не было видно дефектов.
Ладно, все равно хотел попробовать процесс рассухаривания, прирезки и притирки клапанов. Вот и выдалась возможность :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»