Реактивный эл.двигатель

Аватара пользователя
T-Duke

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #21 T-Duke » 21 янв 2016, 20:03

_NazaR_ писал(а):Источник цитаты лампы и печи обладают емкостной составляющей
Какие именно лампы? Светодиодные? Эти на входе имеют емкость. Но насколько я понимаю в лапах озабочены ККМ, поэтому не должно быть емкостного влияния. А вот нагреватели - это чисто активная нагрузка.

И снова таки, здесь никто не спорит что есть компенсаторы КМ. Так в масштабах электросей, особенно длинных и компенсируют КМ с помощью синхронных машин. Но это большие и тяжелые установки. И в них используют другой тип машин, с магнитами на роторе.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
_NazaR_

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #22 _NazaR_ » 22 янв 2016, 00:11

T-Duke писал(а):Источник цитаты Но это большие и тяжелые установки

Да да!К примеру вот этот "малыш" весит 147 тонн
Вложения
Реактивный эл.двигатель - CAM01950.jpg
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
_NazaR_

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #23 _NazaR_ » 22 янв 2016, 00:21

T-Duke писал(а):Источник цитаты синхронные двигатели у котороых внутри вертится магнит
Нет там ни каких магнитов ,там стоит явнополюсный ротор (наподобии как в автомобильном генераторе) и обмотки,и вообще не надо все так упрощать_ это довольно сложные машины содержащие в себе кучу вспомогательного оборудования.
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
T-Duke

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #24 T-Duke » 22 янв 2016, 00:56

_NazaR_ писал(а):Источник цитатыНет там ни каких магнитов ,там стоит явнополюсный ротор (наподобии как в автомобильном генераторе) и обмотки,и вообще не надо все так упрощать_ это довольно сложные машины содержащие в себе кучу вспомогательного оборудования.
А если не так уверенно и подумать еще? Хотите сказать что электромагнит это не магнит? :) Ребята, я устал на чипе воевать по самым мелочам. Ну не попадайтесь на мелочах. Я что говорил о постоянных магнитах, или о магнитах вообще?

Поверьте я прекрасно знаю, что такое детали. И устал в них постоянно тыкаться еще на чипе. Синхронный компенсатор - это машина с якорем который имеет свое магнитное поле. При чем регулируемое, посредством изменения возбуждения, путем подачи тока через щетки и кольца. То есть это машина с магнитами. А реактивный двигатель в якоре не имеет никаких магнитов. Якорь в нем - простая болванка из стали (естественно набранная из пластин) и тоже с полюсами в виде выступов. И принцип действия у этих двух типов машин совсем разный. Думаю нет смысла спорить о деталях. Мы говорим о принципиальной разнице синхронных машин с постоянными магнитами, с регулируемыми магнитами в виде электромагнитов и реактивных машин. Которые тоже могут быть синхронными, при соответствующем управлении, но у них задача в другом.

И автомобильный генератор при всей схожести работы, имеет полюса таки другой формы.

Ну вот, оно надо было мне столько писать, потому что уважаемому оппоненту, захотелось говорить в деталях? Ну зачем это все? Разница между машинами изначально в том, что у реактивных не используются магниты в роторе. Никакие. Ни постоянные, ни электромагниты.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
_NazaR_

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #25 _NazaR_ » 22 янв 2016, 01:30

T-Duke писал(а):Источник цитаты Хотите сказать что электромагнит это не магнит

Именно так!По вашему получается что к магнитам можно приписать и статорные катушки и приводы пускателей и тот что грузит металлолом на свалке,в таком случае вы просто не оставляете места электромагнитам.Если вы утверждаете что разбираетесь в мелочах тогда и общайтесь технически грамотным языком! Есть такая поговорка-дьявол кроется в мелочах :crazy:
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
T-Duke

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #26 T-Duke » 22 янв 2016, 03:28

Если бы вы повоевали со заблуждениями с мое, например на чипе, вы бы знали, что как надоедает все описывать подробно и как растет от этого размер постов. И все равно все не предусмотрите. Все равно кто-то придет и скажет - а тут не так а эдак.

Аналогично - И что значит статорные катушки? Так уже правильно выражайтесь - статорные обмотки. И указывайте еще и тип намотки, петлевая, волновая, гибридная. И обязательно учточните, о какой машине идет речь, ибо кроме трехфазных в принципе есть машины и на большее число фаз, хотя они редки.
И тогда еще можно уточнить, что якорь синхронного компенсатора большой мощности возбуждается от отдельного генератора на общем валу.
Тогда уже опишите и условия синхронизма, при которых компенсатор будет работать как компенсатор, а не потребитель энергии. И не забудьте дать формулу для угла фазового сдвига, при котором наступает компенсация.

Если хотите деталей, тогда уже опишите каким обазом взаимодействуют токи с магнитным полем, опишите силу Ампера, но даже это не все детали, ибо настоящая причина здесь закон Лоренца для движущихся в магнитном поле зарядов. А если еще в большие детали углубляться, можно дойти до магнитного момента электронов, а затем вообще выйти на субатоный уровень.

И т.д. Так что не нужно избыточно тыкать оппонентов в детали. Ибо дьявол не именно в мелочах, а в неверном переходе к избыточной детализации, там где она не нужна. Это дьявол всех форумов. Ибо от таких любителей деталей не к месту, начинаются срачи и холивары.

Вот видите сколько вы заставили меня написать. И я еще и десятой части деталей не затронул, например магнитные потоки, магнитное сопротивление, индукцию поля, кривую намагничивания стали с петлей гистерезиса, токи Фуко и прочую ерунду.

Для понимания разницы между реактивным двигателем и синхронной машиной с магнитами в роторе, детали которые вы зацепили, вообще не важны. Вы создали не нужный для сути вопроса поток информации. И еще пытаетесь меня спровоцировать дальше.

Да я разбираюсь в мелочах. И неплохо. И не только применительно к электроприводу. Думал что уже отошел от того форума, где нужно каждому неудовлетворенному, что-то доказывать. Так нет же, здесь начинается то же самое умничество и зазнайство.

Блин, как задолбало это. Думал хоть здесь этого не будет. И на тебе. Значит это неизбежно на всех форумах. Не зря я начал на чипе завязывать. Видимо и здесь уже не буду получать никакого удовольствия от таких тем.

Ну что же, вам флаг в руки, разбирайтесь здесь в деталях о том в чем заблуждаетесь. Ибо реактивные машины, совершенно не то же самое что машины с магнитной системой в роторе.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #27 ROW » 22 янв 2016, 06:28

T-Duke писал(а):Источник цитаты Для понимания разницы между реактивным двигателем и синхронной машиной с магнитами в роторе,

T-Duke писал(а):Источник цитаты И т.д. Так что не нужно избыточно тыкать оппонентов в детали.
Да не стоит тыкать в мелочи, просто даете ссылку на учебник кому мелочи нужны, прочтет и разберется, кому не нужны пойдет дальше.
А может мне посоветуете, где про реактивные двигатели поподробнее прочесть можно? Весьма интересная оказывается тема :hi:
- Ты что, совсем без царя в голове?
- Ну почему? у меня там конституционная монархия. Царь вроде бы есть, но реальная власть у тараканов.

Аватара пользователя
_NazaR_

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #28 _NazaR_ » 22 янв 2016, 09:21

T-Duke писал(а):Источник цитаты что как надоедает все описывать

Вас же никто не заставляет!вы первый начали цепляться к мелочам(а теперь съезжаете с темы) с вопросами какие именно лампочки ,что печь это только активная нагрузка. (здесь не может быть чисто активной нагрузки т.к имеются магнитные потери в проводнике) и счетчик класса 0.5,0-5s это запросто вычисляет..я просто посоветовал ТС как можно определить cos фи его двигателя.
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
_NazaR_

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #29 _NazaR_ » 22 янв 2016, 09:34

ROW писал(а):Источник цитаты поподробнее прочесть

Вот неплохое пособие!! http://any-book.org/download/42142.html
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
KimIV

Реактивный эл.двигатель

Сообщение #30 KimIV » 22 янв 2016, 11:37

 ! Сообщение модератора KimIV
Пожалуйста, не обсуждайте друг друга!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Электропривод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей