Реактивный эл.двигатель

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Реактивный эл.двигатель

Сообщение KimIV » 08 янв 2016, 12:10

T-Duke писал(а):Источник цитаты умные векторные частотники могут отказаться крутить его.

А как они его распознают? По каким признакам? Вроде те же самые три катушки... :?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
T-Duke

Реактивный эл.двигатель

Сообщение T-Duke » 08 янв 2016, 12:43

Отличие в другом. У асинхронных всегда есть наличие скольжения ротора. То есть поле статора вращается немного быстрее чем ротор. Векторный частотник из токов фаз двигателя, математически извлекает информацию о скорости вращения ротора.
Если же мы вместо асинхронного подсунем синхронный двигатель частотник может не понять в чем дело. Ведь скольжения ротора уже нет ибо ротор уже следует за полем статора без разницы в скоростях. Кроме того реактивный еще хитрее, у него зависимость положения ротора от поля статора сложная. Токи фаз ну совсем не такие как должны быть у асинхронника. Алгоритм векторникиа не поймет, что за ерунда творится с токами фаз, если он не научен крутить так же и двигатели с постоянными магнитами. Да и в случае контроллера для бесколлекторников, та же ситуация может быть. Контроллер может не понять, что за ерунда творится. Хотя именно контроллер бесколлекторного двига запустит реактивный. Но работа может быть или посредственной, или плохой, или вовсе ужасной, если контроллер не знает как управлять релактансами. Там принципы действия сильно отличаются и форма токов фаз отличается.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Реактивный эл.двигатель

Сообщение ROW » 08 янв 2016, 12:45

T-Duke писал(а):Источник цитаты Будет дергано крутиться, под нагрузкой может выйти из синхронизма.
ну на конденсаторах товарищ пробовал 1 раз из 10 говорит запускается, я даже и пробовать не стал,посмотрел что он синхронный , да еще и реактивный , решил почитать. И может прикрутить его к частотнику, и использовать хотя бы на точило мощность у него небольшая момент тоже..надо все же будет опробовать весной, а вдруг выстрелит!? точилко будет :good2:

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты о работа может быть или посредственной, или плохой, или вовсе ужасной, если контроллер не знает как управлять релактансами. Там принципы действия сильно отличаются и форма токов фаз отличается.

на продажу его чтоль выставить чего валятся то будет? :?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
T-Duke

Реактивный эл.двигатель

Сообщение T-Duke » 08 янв 2016, 12:48

:D

Запустить синхронник на конденсаторах это удача нужна. Синхронный двиг без специальных мер не входит в синхронизм. Чаще всего он просто вибрирует и не запускается. Будучи подключенным просто к сети переменного тока, его нужно с толкача заводить, пока не войдет в синхронизм.

Частотником может запуситься. Если частоту повышать плавно от нуля. Но простым частотником. Векторный может не понять шутки.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Реактивный эл.двигатель

Сообщение ROW » 08 янв 2016, 12:56

T-Duke писал(а):Источник цитаты апустить синхронник на конденсаторах это удача нужна. Синхронный двиг без специальных мер не входит в синхронизм. Чаще всего он просто вибрирует и не запускается. Будучи подключенным просто к сети переменного тока, его нужно с толкача заводить,
ну да, он его за вал веревкой раскручивал , типа как пускач на тракторе заводится :jokingly: и то 1 раз из 10 удавалось :hi: .
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
_NazaR_
Реальное имя: Сергей.
Откуда: Сибирь.

Реактивный эл.двигатель

Сообщение _NazaR_ » 21 янв 2016, 13:43

ROW писал(а):Источник цитаты на опережающем токе синхронный двигатель

Вы путаете его с синхронным компенсатором,там стоят управляющие катушки постоянного тока регулирующие магнитный поток,в обычном синхронном двигателе ни чего такого нет ,так что значения cos фи выше 0.95 при всем желании не получится.
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Реактивный эл.двигатель

Сообщение ROW » 21 янв 2016, 13:53

_NazaR_ писал(а):Источник цитаты Вы путаете его с синхронным компенсатором,там стоят управляющие катушки постоянного тока регулирующие магнитный поток,в обычном синхронном двигателе ни чего такого нет ,так что значения cos фи выше 0.95 при всем желании не получится.
Так это не я путаю,вот скрин из книги на ХХ cos=1
график.JPG

:pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
T-Duke

Реактивный эл.двигатель

Сообщение T-Duke » 21 янв 2016, 14:25

Ребяты, не надо путать синхронные двигатели у котороых внутри вертится магнит, с реактивными у которых магнитов нет.

Синхронные компенсаторы - двиги у которых вертятся магниты синхронно с частотой сети, при чем магнитное поле можно менять регулируя уровень возбуждения обмотки якоря.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
_NazaR_
Реальное имя: Сергей.
Откуда: Сибирь.

Реактивный эл.двигатель

Сообщение _NazaR_ » 21 янв 2016, 14:35

Можете самостоятельно убедиться!Если у вас стоит электронный счетчик с RS485(сейчас такие ставят сплошь и рядом) они выдают все основные параметры сети и потребителя,то просто подключите ваш двигатель к сети и выберите на счетчике параметр cos= .только здесь важно учесть чтоб к сети был подключен только двигатель т.к лампы и печи обладают емкостной составляющей компенсирующей часть реактивки что может повлиять на точность измерений..
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Реактивный эл.двигатель

Сообщение ROW » 21 янв 2016, 15:00

_NazaR_ писал(а):Источник цитаты то просто подключите ваш двигатель к сети и выберите на счетчике параметр cos= .
ну так то да..а так то нет..
T-Duke писал(а):Источник цитаты Чаще всего он просто вибрирует и не запускается. Будучи подключенным просто к сети переменного тока, его нужно с толкача заводить, пока не войдет в синхронизм.

Частотником может запуситься. Если частоту повышать плавно от нуля. Но простым частотником. Векторный может не понять шутки
я так понимаю cos надо мерять после частотника, а не до него :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Электропривод»