Модернизация 3м642

Аватара пользователя
Автор темы
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Модернизация 3м642

Сообщение Feo » 24 июл 2018, 07:01

Имею в хозяйстве 3м642. Есть желание его приблизить по функционалу к 3е642е. Как вариант рассматриваю перевод стола на современные рельсы с каретками+швп+сервопак. Не нашел такого варианта переделки. Никто не делал или это изначально гиблая затея и надо ставить комплект гидравлики от 3е642е? С использованием швп и рельс есть надежда увеличить немного ход стола, хотя бы мм до 600 ну и автоматическую поперечную подачу добавить.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Модернизация 3м642

Сообщение Денис# » 24 июл 2018, 18:22

Федор привет!!!
Имею аналогичного пациента со схожими мыслями. Точнее его останки, но это мелочи.
Времени нет на него от слова "совсем", посему посмотрю как ты шишки набиваешь :)
Мне кажется что переводить на гидравлику смысла мало. Дешево не получится, надежность оставляет желать лучшего и на круг толку мало.
Я б честно говоря смотрел в сторону приводов. Совсем по простому прикрутил бы мотор через зубчатую рейку. Можно конечно возразить что это не точно, бла-бла-бла... Замечу что штатно там стоит именно рейка и её хватает если я всё правильно понимаю. Добавлю что ставить туда ШВП С7, ещё и китайский но-нейм смысла никакого (к сожалению по собственному опыту), а качественная С3 будет стоить чуть дороже самого станка. Хотя если есть такая возможность то было бы прекрасно.
Но это частности. В общем я за оЧПУшивание. И с удовольствием посмотрю за процессом, ибо в заточном деле я полный 0, а уж заточка ЧПУ для меня пока что то совершенно невообразимое.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Модернизация 3м642

Сообщение Feo » 25 июл 2018, 08:46

Расклад у меня такой:

1. Есть в наличии полный набор деталей отличающих гидро версию от обычной. (родной гидроцилиндр, регуляторы, распределители, насос и т.д.)
2. есть в наличии рельсы с каретками THK, есть ШВП необходимой длины не китай - или германия или япония.
3. есть новые ролики для штатных направляек, но там у меня оч усталые бронзовые эти сепараторы. А за сепараторы просят денег...

нет понимания, что будет правильнее.

Все городится под шлифовальные работы. Круглошлифовальные, плоскошлифовальные и т.п. В рамках хобби и малого пространства гаража.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Модернизация 3м642

Сообщение Денис# » 25 июл 2018, 09:51

А базы под роликами себя как чувствуют?
Рельсы ведь ещё выставить надо. Что то я пока в задумчивости... Сам бы пошел по пути наименьшего сопротивления сейчас (штатную гидравлику бы не рассматривал), но не знаю на сколько это правильно.
Вообще слышал что заточные под шлиф.работы плохо приспособлены, дескать поверхность после них некачественная. Но это вопрос какие задачи. Кому то и сотка поверхность, а кому то пара микрон брак.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Модернизация 3м642

Сообщение Feo » 25 июл 2018, 10:11

базы норм, они там похоже съемные у меня. Состояние хорошее. Но вот мятые усталые сепараторы затрудняют движение стола.


Вернуться в «Станки»