Хижина дяди Миши

Покажите свою мастерскую и расскажите о ней
Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Хижина дяди Миши

Сообщение AnSm » 08 окт 2018, 17:12

9хс да. Не терпит нагрева. На станке ими не надо резать. Вручную, потихоньку, тудема-сюдема. Тогда долго служат. У меня зубровские давно работают. Ну те что вручную резал. А вот 2 загубил. М10 и М6. На станке резал с дымком.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 08 окт 2018, 17:23

Буду пробовать точить бормашинкой. Лишь бы хватило твердости руки.
Потихоньку, туда-сюда - это для души. Я тоже так люблю. Но на потоке надо вжик и погнал. нарезал - следующий. Повторяем упражнение пока не надоест.
Надеемся только на крепость рук...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Хижина дяди Миши

Сообщение ROW » 08 окт 2018, 17:49

AnSm писал(а):Источник цитаты А вот 2 загубил. М10 и М6. На станке резал с дымком.
вот и я М10 с дымком дымнул 9ХС зубровскую и все..не прокатило :pardon:
Мих писал(а):Источник цитаты Повторяем упражнение пока не надоест.

или пока клиента не удовлетворим на весь его кошелек ;)
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Хижина дяди Миши

Сообщение AnSm » 08 окт 2018, 18:22

ROW писал(а):Источник цитаты вот и я М10 с дымком дымнул 9ХС зубровскую и все..не прокатило
Их поточить и люминь теперь тока резать. Отпускаются они. Сталь больше не будут резать.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Мих писал(а):Источник цитаты Но на потоке

На потоке нужно гребёнками резьбонарезными резать. Тока где их ща найти... А так вещь. И хватит на незнамо скока. Точатся на раз. Пока всю не источишь можно резать.
Вот такие.
http://3738.ru/metallorezhushchiy-instr ... 61-76.html
Всё проходит...

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 08 окт 2018, 21:23

Мих писал(а):Источник цитаты Пугает перспектива повторить эту процедуру еще 1000 раз. Подскажите, где взять хорошие плашки? Чтоб резьб на 500 хватало.


https://www.youtube.com/watch?v=9oEKwm14190

AnSm писал(а):Источник цитаты Тока где их ща найти...


http://directlot.ru/lot.php?id=203217

Гребенки там вроде рядом лежали (поиск по слову "накатная").
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Хижина дяди Миши

Сообщение ROW » 09 окт 2018, 01:22

Денис# писал(а):Источник цитаты поиск по слову "накатная"
а она накатает резьбу на СТ3? терзают меня смутные сомнения, в этом вопросе, сам я не пробовал ,но кажется что нитки при накатке на СТ3 будут отделятся от прутка, не тот материал это.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Хижина дяди Миши

Сообщение AnSm » 09 окт 2018, 04:39

Гребёнки тоже разные. Есть резьбонакатные, а есть резьбонарезные.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 09 окт 2018, 14:28

ROW писал(а):Источник цитаты кажется что нитки при накатке на СТ3 будут отделятся от прутка, не тот материал это.


Т.е. ты предполагаешь что при накатке (сдавливании, прессовании по сути) нитки будут отделяться, а при резании нет? :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Хижина дяди Миши

Сообщение AnSm » 09 окт 2018, 14:32

Думается мне для накатки идёт так называемая автоматная сталь. Она пластичная и кстати точиться просто изумительно. А катать резьбу на 45 или 40х стали думаю тоже не айс. Возможно я не прав.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 09 окт 2018, 14:50

Здравствуйте, друзья. Спасибо, что написали много советов и вариантов. Но так как у меня не завод, а только хижина я остановлюсь на плашках, возможно резцах. Но потом.
Сегодня рассмотрим как делать шпильку правильно.
И проточка ровная, и резьба без задиров. Но долго.
Значит дороже, раза в 3. А из правильного материала в 4. Заказчик не готов на такие траты.Но и не задает вопросов по качеству.
Для желающих вечернее видео.

https://youtu.be/wyIz3kIOAmk

Спасибо за внимание, мои дорогие посетители хижины. :)
Надеемся только на крепость рук...


Вернуться в «Экскурсия по мастерской»