Хижина дяди Миши

Покажите свою мастерскую и расскажите о ней
Аватара пользователя
T-Duke

Хижина дяди Миши

Сообщение T-Duke » 18 июл 2018, 21:49

alex.573 писал(а):Источник цитаты кстати, без пластинки матерьял бура по люмишке пойдеть, канавошный например.и пуансон для дырокола с него гоношил, нормальная сталь.

Для пуансонов да, а по люминке нет, это не быстрорез. Сядет за минуту. Разве что точить на скорости до 20м/мин, как в 19 веке точили.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 18 июл 2018, 22:10

T-Duke писал(а):Источник цитаты Для пуансонов да


А что там за сталь?
Неспешно задумался о необходимости стали для ножа (клиновидного, а -ля острое зубило) которым рубить нагретую до ковочной температуры сталь.
Зубило не подходит, нужно острее ибо детальки мелкие. Вот и задумался что будет меньше подвержено деформации. Рубить буду ст3, можете что-нить подсказать по этой теме?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
З.Ы. - в марочник я в состоянии посмотреть, осталось понять откуда это в быту выковорить :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 19 июл 2018, 05:07

Здравствуйте. Пластинка на месте. Размер 3*1мм (примерно). Точить без пластинки - это для любителей особых удовольствий. :jokingly: Да и быстрорез никто не отменял. Зачем мучаться? :unknown:

Аватара пользователя
T-Duke

Хижина дяди Миши

Сообщение T-Duke » 19 июл 2018, 05:42

Денис# писал(а):Источник цитаты которым рубить нагретую до ковочной температуры сталь.

Денис# писал(а):Источник цитаты Вот и задумался что будет меньше подвержено деформации.


Здесь проблема не в деформации, а в отпуске стали и марочник здесь не сильно поможет. Обычная сталь потеряет твердость, если тело клина нагреется выше 200-280 градусов. Если рубить разово, по разику за 5 мин, то даже топором можно. Если же серьезно, тогда нужны жаропрочные сплавы. Это или никелевые сплавы, которые под ногами не валяются, или быстрорез, или керамика, которая жутко хрупкая, или твердосплав. Из всего этого два реальных варианта - быстрорез, или твердосплав. Первый доступен, но все же может потребовать охлаждения, при интенсивной работе. А второй, может работать без охлаждения, но нужен стойкий к удару, то есть с повышенным содержанием кобальта. Лично мне кажется что в обычных условиях лучше быстрореза Р18, для этой роли и не найти ничего. Если же нет быстрореза, тогда обычная низколегированная сталь, но тело ножа должно быть массивным, чтобы не успевать прогреваться до температуры отпуска, возможно придется добавить охлаждение. Все зависит от режима работы. Для себя я бы сделал из быстрореза.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 19 июл 2018, 05:52

T-Duke,
Большое спасибо за развернутый ответ!
Это ручное приспособление, по этому думаю что сделаю из Р18. Тем более что парочка ломаных свёрел должны где то лежать приныченные неизвестно зачем, вот и будет им применение. А макнуть в воду после каждого руба труда не составит.
Смысл как раз в том что бы нагретую проволоку примерно ф6мм рубить с торца на глубину примерно 5-6мм на горячую. Тут как раз нужно достаточно острое (тонкое) лезвие, ибо деталька махонькая совсем, а нужно сделать аккуратно.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
T-Duke

Хижина дяди Миши

Сообщение T-Duke » 19 июл 2018, 06:03

Денис# писал(а):Источник цитаты Тем более что парочка ломаных свёрел должны где то лежать приныченные неизвестно зачем
У сверла диаметром больше пары мм, из быстрореза только спиральная часть. Хвостовик приваривается из обычной низколегированной стали. Разве что центровочное сверло может попасться цельным. Да и то не уверен. Если искать подходящую заготовку, то хорошие кандидаты - токарные резцы.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Хижина дяди Миши

Сообщение корбен даллас » 19 июл 2018, 06:27

Денис#,
Денис# писал(а):Источник цитаты роволоку примерно ф6мм рубить с торца на глубину примерно 5-6мм на горячую.

а какова длина той проволки-?
может такого типа приспособу надоhttp://directlot.ru/lot.php?id=153129
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Хижина дяди Миши

Сообщение anker33333 » 19 июл 2018, 07:04

можно рабочее лезвие сколхозить из мех полотна 11Р3АМ3Ф2
если из нового полотна и не перегреть при обтачивании то наверно пойдёт
хотя это надо пробовать , толщина 2мм будет ли достаточно

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 19 июл 2018, 07:43

anker33333 писал(а):Источник цитаты толщина 2мм будет ли достаточно


Вполне

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а какова длина той проволки-?


15-20мм кусочки

Я вот про выпускной клапан ещё думаю...
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Хижина дяди Миши

Сообщение корбен даллас » 19 июл 2018, 10:22

Денис# писал(а):Источник цитаты вот про выпускной клапан

не .про клапан думать не надо.
они имеют стержень цементированый на глубину около 1мм.внутри-сыромятина.
а тарелка из жаропрочной химически стойкой нержавейки (которая по этой причине не поддается никакой термообработке)
тарелка со стержнем -свареные
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Экскурсия по мастерской»