Хижина дяди Миши

Покажите свою мастерскую и расскажите о ней
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Хижина дяди Миши

Сообщение ROW » 18 дек 2018, 02:02

Денис# писал(а):Источник цитаты Стоимость оригинальных петель (уж не помню одной или двух) 200 000 руб. Двести тысяч рублей. Это петли крышки багажника. Умельцам заплатили то ли 10000 (десять), то ли 15 (пятнадцать) тысяч рублей. Умельцы довольны что за пол-дня или день заработали 10-15 найдя где то таких балбесов. Клиенты получившие петли довольны что сэкономили больше 90% стоимости и получили деталь без ожидания в несколько месяцев. И тоже очень рады что нашли таких балбесов, которые изготовили их детали за такие копейки.
при этом себестоимость этих петель полагаю в районе рублей 3-4х за комплект...раньше за это на Колыму, а сейчас это "маркетинг и умение продать (по принципу ,а куда ты нахрен денешься? купить то только у меня можешь? (китайцы-балбесы :rofl: кстати прочухали эту фишку и очень не кисло рубят бабла..балбесы :rofl: )
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 18 дек 2018, 04:45

ROW писал(а):Источник цитаты .раньше за это на Колыму


Ну при этом раньше и Бентли тут не ездили :)
А сейчас можно за 1-2 ляма купить при большом желании. Только новые петли багажника у официалов так и будут по 200 тыр при этом :) А с неофициалами как я понимаю туговато :jokingly:
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 18 дек 2018, 22:36

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты раньше за это на Колыму


Бентли.jpg
Свернуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 18 дек 2018, 22:58

Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо сформулированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других. (М. Жванецкий) :unknown:
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех. (чертенок 13) :shock:
Только у меня так не получается. :crazy:
Надеемся только на крепость рук

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 24 дек 2018, 16:13

Здравствуйте. Сегодня решил поупражняться в пайке резцов.
Действующие лица: державка резца, латунь ф2.5мм, бура, пластинка твердосплава 5*10*4мм.

резец 001.jpg


Источник тепла

резец 002.jpg


Подготавливаем державку, формируем задние углы и место под пластинку

резец 003.jpg


Паяем (пламя резака пластинку не сдувает). Бура приклеивает пластинку, и латуни нужно всего одну каплю. Добавлять больше не нужно, все равно стекает каплями.

резец 004.jpg


После заточки

резец 006.jpg


резец 007.jpg


резец 009.jpg


Проверка в работе
торцевание 1.5мм

резец 014.jpg


Продольное точение 2,5мм на радиус

резец 015.jpg


пластинка осталась на месте. Можно работать.

Второй резец - проходной упорный

резец 016.jpg


точение 3мм на радиус

резец 021.jpg


Пайка пластинку держит. Все оказалось очень просто. Главное не бояться.
Спасибо за внимание, уважаемые посетители хижины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надеемся только на крепость рук

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 26 дек 2018, 14:48

Здравствуйте. И снова в хижине упражнения в пайке резцов.
Сегодня изготавливаю отрезной с отрицательным передним углом и проходной упорный левый.
Необходимость в отрезном возникла по причине люфта гайки поперечных салазок. Отрезные с положительным углом затягивает в заготовку и ломает. При отрицательном угле возникает отталкивание резца от детали, но возрастает сила резания. Изготовим, испытаем, сделаем вывод.

Фрезеруем державку , передний угол (-10), задний угол 8градусов, вспомогательные углы 3градуса. Клин от кромки к державке и от верха к низу
резец 001.jpg


Пробовал паять на кирпиче, чтобы пластинку не потерять надо площадку под пластинку установить горизонтально. Иначе она стекает на буре
резец 002.jpg


затачиваем, устанавливаем строго по оси центров
резец 003.jpg


пробуем отрезать. Обороты 600, автоподача поперечная. Так мягко никогда не отрезал. Хотя раньше были резцы 3 мм, а этот 5мм.
резец 004.jpg


отрезан образец
резец 007.jpg


геометрия резца
резец 008.jpg


резец 009.jpg


Отрезной резец в таком исполнении мне понравился. Рекомендую.

Иногда возникает необходимость в левом проходном упорном. Решил изготовить.
Греем и гнем заготовку, подготавливаем на фрезере
резец 012.jpg


Паяю. Начинаю греть снизу
резец 013.jpg


После заточки обнаружил непропай в левом углу(там наблюдал кипение).
резец 017.jpg


Проверяю в работе
Врезание 3 мм на радиус, об 600, автоподача 0.1 левая. Не смотря на дефект пайки, пластинка держится, резец работает
резец 020.jpg


В результате тренировок в пайке имеем такой наборчик резечиков
резец 022.jpg


Вывод. Паять совершенно не сложно. Изготавливать резцы можно и нужно. Но очень желательно подготовить державку на фрезере с соблюдение всех углов.

Вот такие были паяльные тренировки.
Спасибо за внимание. :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надеемся только на крепость рук

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 07 янв 2019, 14:50

Здравствуйте. Сегодня в работе такие детали
расточка 014.jpg


Задача устранить износ. Отверстие втулим. Вилку протачиваем.
выставляю на фрезере с помощью свежеприготовленного конуса
расточка 001.jpg


Растачиваю начисто с помощью расточной головки
расточка 003.jpg


Вилку протачиваю на оправке поджимаю конусом
расточка 004.jpg


Зная новые размеры деталей делаю втулку из стали
расточка 006.jpg


расточка 007.jpg


Запрессовываю и снова расточка
расточка 012.jpg


Проверка
расточка 013.jpg


Результат
расточка 015.jpg


Вот такие были развлечения. Спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надеемся только на крепость рук

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 09 янв 2019, 14:15

Здравствуйте.
Сегодня посетило вдохновение. Сделал резец без фаски с передним и задним углами 10 градусов. Такие углы применяют на чистовых резцах и при обработке цветных металлов. На стали разницы не заметил, а для цветного есть быстрорез.
резец 001.jpg
резец 002.jpg

резец 003.jpg
резец 004.jpg


В сусеках были обнаружены: фланец, арматура рифленая и гладкая. Решил сделать что-нибудь полезное.
стойка 006.jpg


фланец проточил, забил чопик в центр и нарезал резьбу м8
стойка 007.jpg
стойка 008.jpg


круглую арматуру проточил ф12, длиной 300
стойка 009.jpg


из рифленой изготовил детальки
стойка 010.jpg
стойка 011.jpg


собрал в кучу
стойка 015.jpg


в рабочем виде
стойка 012.jpg


получилась такая стоечка
стойка 013.jpg


При случае болты облагорожу. Хотя "на скорость не влияет".
Спасибо за внимание. :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надеемся только на крепость рук

User_193

Хижина дяди Миши

Сообщение User_193 » 09 янв 2019, 15:01

Если сделать канавку, на стали очень заметно. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 09 янв 2019, 15:11

AnSm, здравствуйте. Так там итак угол 10 градусов, с канавкой будет 30. отломит вершинку.
Надеемся только на крепость рук


Вернуться в «Экскурсия по мастерской»