Хижина дяди Миши

Покажите свою мастерскую и расскажите о ней
Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 16 ноя 2018, 10:51

Спасибо,ROW, .Рад стараться!
Когда смотрел эскиз, очень сомневался в успехе. Толщина маленькая, какая будет стойкость резца из быстрореза, что делать при отгибании заготовки? Однако результат получен. Для себя сделал вывод, что толщина не важна. Важно соотношение остаточной толщины к величине съема не менее 1/10. И конечно максимально острый резец.
Так и до тонкого точения доберусь. :hi:
Надеемся только на крепость рук...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Хижина дяди Миши

Сообщение ROW » 16 ноя 2018, 11:10

Мих писал(а):Источник цитаты Толщина маленькая, какая будет стойкость резца из быстрореза, что делать при отгибании заготовки? Однако результат получен.
меня тоже толщины менее 1мм напрягают очень сильно..
Мих писал(а):Источник цитаты что делать при отгибании заготовки?

однако надо к люнетам присматриваться или делать,у меня лежит немного доделать осталось , не могу определится с конструкцией поддерживающих заготовку частей то ли подшипники сделать? то ли из бронзы цельные? подшипники пишут для трубок хороши,но накатывают стружку а бронза для цельных тонких осей/валиков вроде как получше..короче как буриданов осел меду двух стогов встрял, а сам люнет уже практически готов с прошлого года
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Хижина дяди Миши

Сообщение AnSm » 16 ноя 2018, 11:53

ROW писал(а):Источник цитаты меня тоже толщины менее 1мм напрягают очень сильно..

Ром, а почему напрягают? :?
Тоже давно собираюсь люнет сделать, а все никак. Для себя определился, бронза вкладыши. Подшипники лесом.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Хижина дяди Миши

Сообщение ROW » 16 ноя 2018, 12:15

AnSm писал(а):Источник цитаты Ром, а почему напрягают?
а потому что подпереть ЗБ нельзя толком, а чуть если биение, то сразу задир и деталь в утиль
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Хижина дяди Миши

Сообщение AnSm » 16 ноя 2018, 12:22

ROW писал(а):Источник цитаты а потому что подпереть ЗБ нельзя толком

Ну тут да. Нужно немного выёживаться. Делать переходную вставку в задний вращающийся центр по размеру детали.

Отправлено спустя 49 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты а чуть если биение

Резцы бритвенно затачивать. Тогда не будет задирать.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 16 ноя 2018, 13:30

По моему скромному мнению, при таких габаритах детали, люнеты теряют свою актуальность. Более применим вариант обработки в (на) оправке. В цанговом патроне и т.п. Использовать очень острый инструмент. Также необходимо более тщательно продумывать техпроцесс. А в остальном, как говорят на ютубе, все просто.

Случай про "все просто".
Приходит заказчик и говорит, что надо раскроить лист 8 на треугольники и насверлить в них отверстия. Но резать - это просто (в целях экономии), и он сам готов этим заняться. "Нет припятствий патриотам!" :D
Выделил ему отдельное помещение. Поехали!
Через час у него сгорели шнурки.
Затем от рева болгарки стала гудеть голова. Попросил бируши.
К обеду надышался образива и захотел респиратор.
После умудрился набрать в кроссовки стружки, и не смог в них работать. Говорит ноги "горят".
И вот, к вечеру, он с ошалевшим взглядом, с отваливающимися руками(болгарил день 230), в паленой обуви, надышавшись образива, говорит, что не хочет больше кроить железо и готов заплатить. :crazy:
"А на ютубе все просто". :wall:
Надеемся только на крепость рук...

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Хижина дяди Миши

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 16 ноя 2018, 15:27

Сообщение не по теме
Мих писал(а):Источник цитаты модернизация шеста танцовщицы.
Извините, без фото.

ну, не-е-е-е-е :) Если нету фото танцовщицы, работа комиссией не засчитывается :oops: :oops: :oops:
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 22 ноя 2018, 14:38

Здравствуйте.
Сегодня работаем с алюминиевым сплавом. Делаем вытяжные заклепки. Шляпка 16мм, ножка 6мм, длина ножки 10мм.

заклепки 002.jpg


центральное отверстие 2.6мм под вытяжной штифт.

заклепки 008.jpg


Результат стараний

заклепки 007.jpg


Далее делаем фланец диаметр 110, из алюминиевого сплава

заклепки 010.jpg


нарезаем 6 резьб м5. Режем с вд40. Иначе клинит метчик.

заклепки 012.jpg


вид сбоку

заклепки 013.jpg
.

Затем втулим второй фланец, потому что центральный штуцер болтался на 3 мм. Протачиваем как чисто и втулим.

заклепки 016.jpg


Размер втулки виден на фото

заклепки 020.jpg


для наведения красоты пришлось торцевать "из-за угла", т.к. выходной патрубок перекрывает "прямую видимость" для резца.

заклепки 021.jpg


Результат трудов праведных - глушитель от мотоцикла

заклепки 025.jpg


устанавливать заклепки заказчик решил сам.


С целью уменьшения прочности заготовки решил ее нагреть. Грел резаком. Размер заготовки 30*100мм.
Результаты нагрева впечатляют. Вся заготовка прогрелась "до бела" и начала "плыть" . Подкладки из державок резцов раскалились "до красна". (заготовка 40*200 нагревается до желтого - предел возможностей резака).
Даже на фоне фотовспышки яркость не блекнет

заклепки 026.jpg


без вспышки видно свечение подкладок

заклепки 027.jpg


заклепки 028.jpg


к сожалению прочности у заготовки не убавилось. Вязкость возросла. Куда б ее такую противную деть.

Всем, кто консультировал меня по выбору резака и основам работы с ним еще раз большое спасибо.
Благодарю за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надеемся только на крепость рук...

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Хижина дяди Миши

Сообщение Денис# » 22 ноя 2018, 20:35

Мих писал(а):Источник цитаты к сожалению прочности у заготовки не убавилось. Вязкость возросла. Куда б ее такую противную деть.


Остужал как? Что бы отпустить сталюку не плохо было бы остужать её как можно дольше. В идеале закопать в горячие угли в том же горне и выключить поддув. Я б ещё шлаком прикопал и оставил бы до утра остывать.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Мих
Реальное имя: Михаил
Откуда: Россия, Крым, Симферополь

Хижина дяди Миши

Сообщение Мих » 22 ноя 2018, 20:45

Доброй ночи, Денис#, . Остужал на воздухе (как на фото). Горна нет. Могу только обложить кирпичами и засыпать песком. Хотя я уже смирился с непокорностью этой железки.
Ранее я спрашивал про эту железяку. Дает фиолетовую стружку , ест твердосплав на очень щадящих режимах.(Предполагаю, что это торсион диаметр 38мм).
Зато с резаком поигрался. :)
Надеемся только на крепость рук...


Вернуться в «Экскурсия по мастерской»