Двигатель В-84

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Автор темы
Texman

Двигатель В-84

Сообщение #1 Texman » 13 июл 2018, 19:53

А бывают ли в продаже прокладки под ГБЦ на В-84? Погуглил, результаты не радуют: http://kmz1.ru/news/V84/
Я ни разу не моторист, и меня очень смущает, что у Д-240 прокладки с металлическими вставками по диаметру цилиндра, а тут просто из картонки вырезано. Она же прогорит мигом?

И где вообще добывать расходники для этой бандуры? С чего-то еще подходят?
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
ROW

Двигатель В-84

Сообщение #2 ROW » 15 июл 2018, 20:52

Texman писал(а):Источник цитаты и меня очень смущает, что у Д-240 прокладки с металлическими вставками по диаметру цилиндра,
ну не столько прогорит сколько пробьет ее т.е. цилиндры" воссоединятся! между собою или/b с охлаждающей жидкостью, по крайней мере такие "эксперименты" на жигулях ставил, результат дважды был одинаков "антифриз" в цилиндре. Потом купил заводскую с металлокольцом вокруг цилиндра и все прошло.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Двигатель В-84

Сообщение #3 Кустарь-одиночка с мотором » 15 июл 2018, 21:00

Texman, а ты, случаем, не земляк, что какие-то танковые движки ковыряешь? :? Где такие на граждпанской технике?
Гость.

Аватара пользователя
zonard

Двигатель В-84

Сообщение #4 zonard » 16 июл 2018, 13:24

Да, уж. Танковый моторчик у хоббийщика? Ну что ж, бывает хобби и из зенитного орудия стрелять. https://www.youtube.com/watch?v=Ky5pRaIo7Pw
Ну ваащета, я бы не сказал, что это прямо вот танковый мотор. на 62-м стоял другой мотор. С двумя коленвалами


Аватара пользователя
zonard

Двигатель В-84

Сообщение #6 zonard » 16 июл 2018, 14:24

Может быть. Мы изучали Т-62. Мотор 6-ти цилиндровый, 12-ти поршневой. С насос-форсункой на каждый цилиндр. И вроде как двухтактный он был? не помню.

Автор темы
Texman

Двигатель В-84

Сообщение #7 Texman » 17 июл 2018, 00:41

ROW, ну разницы никакой, движок одинаково будет испорчен.
Кустарь-одиночка с мотором, вряд ли, у нас тут своя атмосфера.
zonard, вообще-то это как раз _танковый_ мотор, а не ублюдочное недоавиационное поделие 5ТДФ.
Вот пасаны с Харькова на днях лазали по легендарному складу проросших танков, и эти 64ки настолько никчемны, что их просто забросили после показухи:
https://www.youtube.com/watch?v=DJyd6wP_LHU


Но это все ля-ля. Есть проблема, проблему надо решать. Где купить прокладку на В-84?
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Двигатель В-84

Сообщение #8 Кустарь-одиночка с мотором » 17 июл 2018, 00:55

Сообщение не по теме
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Texman, а ты, случаем, не земляк, что какие-то танковые движки ковыряешь? :? Где такие на граждпанской технике?

Texman писал(а):Источник цитаты ROW, ну разницы никакой, движок одинаково будет испорчен.
Кустарь-одиночка с мотором, вряд ли, у нас тут своя атмосфера.
zonard, вообще-то это как раз _танковый_ мотор, а не ублюдочное недоавиационное поделие 5ТДФ.
Вот пасаны с Харькова на днях лазали по легендарному складу проросших танков, и эти 64ки настолько никчемны, что их просто забросили после показухи:
https://www.youtube.com/watch?v=DJyd6wP_LHU


Но это все ля-ля. Есть проблема, проблему надо решать. Где купить прокладку на В-84?

я ожидал два варианта ответа: "да" и " нет", буду знать, что и так можно :D :D :D
Свернуть
Гость.

Аватара пользователя
zonard

Двигатель В-84

Сообщение #9 zonard » 17 июл 2018, 10:25

Сделать можно, только немного муторно.
1. Начертить или взять готовые чертежи от ГБЦ мотора
2. Купить прокладочный материал для ГБЦ (стальная перфорированная жесть или нержавейка ( лучше) с обкладками асбоматериалом или б/асбестовым материалом)
3. Купить листовую медь или нержу толщиной примерно 0.3-05мм
4. Заказать на лазере вырезку материала прокладки, материала уплотнительных колец цилиндров (с учетом загиба на прокладку) и масляного канала.
5. Изготовить вытяжные пресс-формы для формирования кольца уплотнителя цилиндра и масляного канала, которую надо загнуть под 90 градусов к плоскости кольца по внутреннему диаметру (диаметр гильзы, масляного канала).
6. Изготовить пресс-формы для загибания краев уплотнителей цилиндра и масляного канала.
5. Сформировать уплотнители, вставить из в прокладку, загнуть края уплотнителей.
Примерно такой техпроцесс на заводах по изготовлению прокладок ГБЦ.Только может не режут на лазере, а рубят штампом вырубным. Причем надо посмотреть на материал уплотнителей. Если с медью все более-менее ровно и понятно, что она достаточно пластична, вот с нержей все очень плохо. Найти пластичную нержу, которая бы не трескалась при холодной вытяжке очень сложно. И весь этот цирк затевать ради одной прокладки не вижу смысла.А делать тысячу, надо кредитоваться под эту работу и иметь рынок сбыта.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Двигатель В-84

Сообщение #10 Кустарь-одиночка с мотором » 17 июл 2018, 11:10

Сообщение не по теме
zonard, не, твой вариант, скорее всего, не прокатит :unknown: . Надо дешево. А как оно будет ездить, пофиг, наверное. Как счас на предприятии, где танковые катки ремонтируют, приспособились стальную реборду на люминевом катке бмдшном не менять, а наплавлять.
Обычной проволокой Св08Г-чего-то-там :D :D :D Реборда 40Х или ХС, кажись ( другие порошковой твердой наплавляли, redweld 290). Говорю владельцу: она ж сотрется через километр. Всё нормально - смеется - усё договорено :rofl: :rofl: :rofl:
Свернуть
Гость.


Вернуться в «Вопрос - ответ»