А бывают ли в продаже прокладки под ГБЦ на В-84? Погуглил, результаты не радуют: http://kmz1.ru/news/V84/
Я ни разу не моторист, и меня очень смущает, что у Д-240 прокладки с металлическими вставками по диаметру цилиндра, а тут просто из картонки вырезано. Она же прогорит мигом?
И где вообще добывать расходники для этой бандуры? С чего-то еще подходят?
Двигатель В-84
-
Автор темыTexman
Двигатель В-84
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
Двигатель В-84
ну не столько прогорит сколько пробьет ее т.е. цилиндры" воссоединятся! между собою или/b с охлаждающей жидкостью, по крайней мере такие "эксперименты" на жигулях ставил, результат дважды был одинаков "антифриз" в цилиндре. Потом купил заводскую с металлокольцом вокруг цилиндра и все прошло.Texman писал(а):Источник цитаты и меня очень смущает, что у Д-240 прокладки с металлическими вставками по диаметру цилиндра,
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Двигатель В-84
Texman, а ты, случаем, не земляк, что какие-то танковые движки ковыряешь? Где такие на граждпанской технике?
Гость.
Двигатель В-84
Да, уж. Танковый моторчик у хоббийщика? Ну что ж, бывает хобби и из зенитного орудия стрелять. https://www.youtube.com/watch?v=Ky5pRaIo7Pw
Ну ваащета, я бы не сказал, что это прямо вот танковый мотор. на 62-м стоял другой мотор. С двумя коленвалами
Ну ваащета, я бы не сказал, что это прямо вот танковый мотор. на 62-м стоял другой мотор. С двумя коленвалами
Двигатель В-84
Может быть. Мы изучали Т-62. Мотор 6-ти цилиндровый, 12-ти поршневой. С насос-форсункой на каждый цилиндр. И вроде как двухтактный он был? не помню.
-
Автор темыTexman
Двигатель В-84
ROW, ну разницы никакой, движок одинаково будет испорчен.
Кустарь-одиночка с мотором, вряд ли, у нас тут своя атмосфера.
zonard, вообще-то это как раз _танковый_ мотор, а не ублюдочное недоавиационное поделие 5ТДФ.
Вот пасаны с Харькова на днях лазали по легендарному складу проросших танков, и эти 64ки настолько никчемны, что их просто забросили после показухи:
https://www.youtube.com/watch?v=DJyd6wP_LHU
Но это все ля-ля. Есть проблема, проблему надо решать. Где купить прокладку на В-84?
Кустарь-одиночка с мотором, вряд ли, у нас тут своя атмосфера.
zonard, вообще-то это как раз _танковый_ мотор, а не ублюдочное недоавиационное поделие 5ТДФ.
Вот пасаны с Харькова на днях лазали по легендарному складу проросших танков, и эти 64ки настолько никчемны, что их просто забросили после показухи:
https://www.youtube.com/watch?v=DJyd6wP_LHU
Но это все ля-ля. Есть проблема, проблему надо решать. Где купить прокладку на В-84?
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз
Двигатель В-84
Сделать можно, только немного муторно.
1. Начертить или взять готовые чертежи от ГБЦ мотора
2. Купить прокладочный материал для ГБЦ (стальная перфорированная жесть или нержавейка ( лучше) с обкладками асбоматериалом или б/асбестовым материалом)
3. Купить листовую медь или нержу толщиной примерно 0.3-05мм
4. Заказать на лазере вырезку материала прокладки, материала уплотнительных колец цилиндров (с учетом загиба на прокладку) и масляного канала.
5. Изготовить вытяжные пресс-формы для формирования кольца уплотнителя цилиндра и масляного канала, которую надо загнуть под 90 градусов к плоскости кольца по внутреннему диаметру (диаметр гильзы, масляного канала).
6. Изготовить пресс-формы для загибания краев уплотнителей цилиндра и масляного канала.
5. Сформировать уплотнители, вставить из в прокладку, загнуть края уплотнителей.
Примерно такой техпроцесс на заводах по изготовлению прокладок ГБЦ.Только может не режут на лазере, а рубят штампом вырубным. Причем надо посмотреть на материал уплотнителей. Если с медью все более-менее ровно и понятно, что она достаточно пластична, вот с нержей все очень плохо. Найти пластичную нержу, которая бы не трескалась при холодной вытяжке очень сложно. И весь этот цирк затевать ради одной прокладки не вижу смысла.А делать тысячу, надо кредитоваться под эту работу и иметь рынок сбыта.
1. Начертить или взять готовые чертежи от ГБЦ мотора
2. Купить прокладочный материал для ГБЦ (стальная перфорированная жесть или нержавейка ( лучше) с обкладками асбоматериалом или б/асбестовым материалом)
3. Купить листовую медь или нержу толщиной примерно 0.3-05мм
4. Заказать на лазере вырезку материала прокладки, материала уплотнительных колец цилиндров (с учетом загиба на прокладку) и масляного канала.
5. Изготовить вытяжные пресс-формы для формирования кольца уплотнителя цилиндра и масляного канала, которую надо загнуть под 90 градусов к плоскости кольца по внутреннему диаметру (диаметр гильзы, масляного канала).
6. Изготовить пресс-формы для загибания краев уплотнителей цилиндра и масляного канала.
5. Сформировать уплотнители, вставить из в прокладку, загнуть края уплотнителей.
Примерно такой техпроцесс на заводах по изготовлению прокладок ГБЦ.Только может не режут на лазере, а рубят штампом вырубным. Причем надо посмотреть на материал уплотнителей. Если с медью все более-менее ровно и понятно, что она достаточно пластична, вот с нержей все очень плохо. Найти пластичную нержу, которая бы не трескалась при холодной вытяжке очень сложно. И весь этот цирк затевать ради одной прокладки не вижу смысла.А делать тысячу, надо кредитоваться под эту работу и иметь рынок сбыта.