НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
-
Автор темыROW
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
" это пащемуй то?" (с) Матроскин дурочка тама есть под шомпол или чего?KimIV писал(а):Источник цитаты Пару смен оправок и улетит эта крышка в угол бани
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
alex.573 писал(а):Источник цитаты Я ча то ни у кого хаднюю стенку не видел привинченную
KimIV писал(а):Источник цитаты Вряд-ли надолго... Пару смен оправок и улетит эта крышка в угол бани
Эт точно (с). Еще обычно за шкив придерживают руками, чтобы вал не проворачивался, во время установок. От пионеров шкодливых эта крышка... чтоб не намотало. Хотя конечно и взрослого дядька тоже может намотать... если не будет осторожен...
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темыROW
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
Немного дошли руки и до НГФ-110,зашлифовал колонну, у основания зашпаклевал сколы, так же зашлифовал, решил сразу подлечить болячку НГФов- предупредить протечки масла, кое как отколупал болты крышек КП (они имбусовые т.е. с внутренним шестигранником) от шпаклевки и вывернул болты,которые были не особо то и затянуты, чуть ли не от руки отвернулись все до одного. Крышки чугунные, а не карболитовые как на НГФ-110-Ш4. Отвинтил сливной болт, масло не течет.."ну эт номально!" (с) Мазур "Охота на пиранью" Открыл крышки и слегка прихудел..масло там есть..на дне..но это похоже нигрол загустевший до состояния деревенской сметаны..т.е. типа желе вобщем основную массу кое как вымыл бензином (три раза менял бензин в баночке)
. Но так соображаю что первый раз надо бодяжить масло И-30 на пополам с бензином и слить его часика через 2-3 работы и будет там нигрол опять ..
Дальше колонну обезжирил и покрасил вместе с основанием, крышки пока отложил в сторону, вместе с указателем уровня масла (вообще интересно сделан, стекло вклеено и между прокладкой и стеклышком где то зазор 1-2 мм ясно что масло туда "вообще течь ни разу не будет" Крышки и указатель уровня посажу на герметик прокладку, а на ручки думаю одеть колечки резиновые, предварительно проточив в них канавки как обсуждали здесь
. Но так соображаю что первый раз надо бодяжить масло И-30 на пополам с бензином и слить его часика через 2-3 работы и будет там нигрол опять ..
Дальше колонну обезжирил и покрасил вместе с основанием, крышки пока отложил в сторону, вместе с указателем уровня масла (вообще интересно сделан, стекло вклеено и между прокладкой и стеклышком где то зазор 1-2 мм ясно что масло туда "вообще течь ни разу не будет" Крышки и указатель уровня посажу на герметик прокладку, а на ручки думаю одеть колечки резиновые, предварительно проточив в них канавки как обсуждали здесь
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
Магнит потом внурть класть будешь? Я рекламку положил
-
Автор темыROW
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
так он(или она?) виниловая же? да и магнитится слабо, я из такого магнитоного винила резал рамку для фильтра-сетки на компьютерный корпус-регулярно отваливается..слабый вобщем..думаю от винчестера более подходящий будет.maxim284 писал(а):Источник цитаты Я рекламку положил
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыROW
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
Дела идут,контора пишет..медленно дела идут вобщем, то зябь заколосилась, то куры понеслись..Ну да ладно, продолжим..
Занялся как и писал выше ,тотальной герметизацией всех щелей НаГаФы,для чего прочел мемуары Игоря по модернизации..
Итак сначала глазок решил посадить на герметик,ну и за одно решил вживить придуманный Сашей (КОТ_МА) глазок..
но тут мне облом,пластик сильно жесткий оказался и сказал "хрум" подходящего тонкого другого я не нашел в мастерской (одни железки блин!) пришлось установить родной жестянной треугольничек. намазал так же посадочные места крышек коробки герметиком
установил крышки на место
почему желтая? да патамушта! краски зеленой мало осталось, а желтая есть..ну вот такой вот "дизигн" вышел..Продолжил сборку..и опять облом..отломилась кнопка "Стоп"!
станок явно чует что время стоялова заканчивается и на старости лет все же придется поработать..Ну поехал купил новый такой же кнопочный пост(нашел надо сказать не без труда, китаем все завалено а этого нет).
Решил не протачивать валы ручек, а раззенковать гнезда сверлом (так делал на ТВ-6) и туда вкатить резинки
установил на место кнопку и крышку коробки с ручками
Дальше продолжил с тылу,снял крышки,кстати стоят относительно ничего-ровно, а то тут выше вообще было вкривь -сикось накось установлено с завода
а нифига себе на станке 70х годов имбусовые болты стоят! раньше такой ключ под них днем с огнем не сыскать было..
крышки снял, купил и вживил взятые в теме у Игоря размеры сальников
правда натяг дал 0,02мм пришлось подогреть крышки немного феном и тогда установить сальники(аж облой срезало)
ну и собственно крышки установил на герметик тоже
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
UPD через неделю только допер что забыл вложить магнит , ну отрывать из за него крышку не буду с герметика..
Занялся как и писал выше ,тотальной герметизацией всех щелей НаГаФы,для чего прочел мемуары Игоря по модернизации..
Итак сначала глазок решил посадить на герметик,ну и за одно решил вживить придуманный Сашей (КОТ_МА) глазок..
но тут мне облом,пластик сильно жесткий оказался и сказал "хрум" подходящего тонкого другого я не нашел в мастерской (одни железки блин!) пришлось установить родной жестянной треугольничек. намазал так же посадочные места крышек коробки герметиком
установил крышки на место
почему желтая? да патамушта! краски зеленой мало осталось, а желтая есть..ну вот такой вот "дизигн" вышел..Продолжил сборку..и опять облом..отломилась кнопка "Стоп"!
станок явно чует что время стоялова заканчивается и на старости лет все же придется поработать..Ну поехал купил новый такой же кнопочный пост(нашел надо сказать не без труда, китаем все завалено а этого нет).
Решил не протачивать валы ручек, а раззенковать гнезда сверлом (так делал на ТВ-6) и туда вкатить резинки
установил на место кнопку и крышку коробки с ручками
Дальше продолжил с тылу,снял крышки,кстати стоят относительно ничего-ровно, а то тут выше вообще было вкривь -сикось накось установлено с завода
а нифига себе на станке 70х годов имбусовые болты стоят! раньше такой ключ под них днем с огнем не сыскать было..
крышки снял, купил и вживил взятые в теме у Игоря размеры сальников
правда натяг дал 0,02мм пришлось подогреть крышки немного феном и тогда установить сальники(аж облой срезало)
ну и собственно крышки установил на герметик тоже
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
UPD через неделю только допер что забыл вложить магнит , ну отрывать из за него крышку не буду с герметика..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыROW
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
Занялся приводом..подшипники в двигателе я поменял еще зимой, одел сзади на вал крыльчатку охлаждения двигателя, стал подтягивать винтик фиксирующий ее на валу. хрум!- трещина - вдоль осмотрел некритично,
Начал ставить шкив, подогрел его строительным феном ,поставил мотор на "папу" и в спилковых перчатках навалился всем весом на шкив, "щелк!" Да чтож такое то?!Станок явно сопротивляется .. но мы ж не привыкли отступать !
Присмотрелся, уже трещина продольная была в месте где шпонопаз на шкиве (при разборке еще удивился, что шпонка отсутствует, и я то ее естественно нашел и вложил) ну что,
"Зашибись Андрей Иваныч!
-Знал бы ты какой это зашибись!" (с) надо другой шкив делать..порылся покопался а кругляк только на 60мм у меня самый большой есть а надо на 80 мм посидел покурил..(это так к слову так то я не курю и даже не пробовал).. покрйтил шкив-дисбаланс чувствуется ,еще и бьет почти 3 мм стянул трехлапым сьемником шкив, отболгарил обломок ступицы , проточил на ТВ-6 вал-оправку, напрессовал на нее шкив, зажал в патрон и начал править,резцами..
как говорится отсекая лишнее, то что до меня на заводе отсечь забыли..точнее отверстие они криво просверлили и пошло поехало гулять
взял опять же по методу Игоря,медную шайбу,отжог ее, и посадил на герметик-прокладку накинул новенький ремень с надписью UGRT A-800 на большой шкив (потому что какой то умник оставил зазор до стенок "фиг ты ремень поменяешь если полстанка не разберешь!")
Начал пялить мотор а он до пазов не достает мало что площадка не идет вниз,хотя пазы пропилены, так и мотор на новом ремне висит и недостает до креплений буквально 1-1,5см,если я давлю всеми своими 80 кг..
Давай опять разбирать,вынул мотор, стянул большой шкив снял ремень, прикладываю новый к старому старый длинее ! думал вытянулся..ага сантиметр китайский померял а ремень А-780! вот так вот! а надпись А-800 на нем! теперь еще и перемерять надо ремни при покупке!
Поставил старый ремень
Второй раз все намазал
собрал со старым ремнем
прикрыл щитком отверстие двигателя
Начал ставить шкив, подогрел его строительным феном ,поставил мотор на "папу" и в спилковых перчатках навалился всем весом на шкив, "щелк!" Да чтож такое то?!Станок явно сопротивляется .. но мы ж не привыкли отступать !
Присмотрелся, уже трещина продольная была в месте где шпонопаз на шкиве (при разборке еще удивился, что шпонка отсутствует, и я то ее естественно нашел и вложил) ну что,
"Зашибись Андрей Иваныч!
-Знал бы ты какой это зашибись!" (с) надо другой шкив делать..порылся покопался а кругляк только на 60мм у меня самый большой есть а надо на 80 мм посидел покурил..(это так к слову так то я не курю и даже не пробовал).. покрйтил шкив-дисбаланс чувствуется ,еще и бьет почти 3 мм стянул трехлапым сьемником шкив, отболгарил обломок ступицы , проточил на ТВ-6 вал-оправку, напрессовал на нее шкив, зажал в патрон и начал править,резцами..
как говорится отсекая лишнее, то что до меня на заводе отсечь забыли..точнее отверстие они криво просверлили и пошло поехало гулять
взял опять же по методу Игоря,медную шайбу,отжог ее, и посадил на герметик-прокладку накинул новенький ремень с надписью UGRT A-800 на большой шкив (потому что какой то умник оставил зазор до стенок "фиг ты ремень поменяешь если полстанка не разберешь!")
Начал пялить мотор а он до пазов не достает мало что площадка не идет вниз,хотя пазы пропилены, так и мотор на новом ремне висит и недостает до креплений буквально 1-1,5см,если я давлю всеми своими 80 кг..
Давай опять разбирать,вынул мотор, стянул большой шкив снял ремень, прикладываю новый к старому старый длинее ! думал вытянулся..ага сантиметр китайский померял а ремень А-780! вот так вот! а надпись А-800 на нем! теперь еще и перемерять надо ремни при покупке!
Поставил старый ремень
Второй раз все намазал
собрал со старым ремнем
прикрыл щитком отверстие двигателя
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
ROW писал(а):Источник цитаты Ну поехал купил новый такой же кнопочный пост(нашел надо сказать не без труда, китаем все завалено а этого нет).
Нифига себе у вас места! В наших палестинах такие раритеты - днем с огнем...
ROW писал(а):Источник цитаты думал вытянулся..ага сантиметр китайский померял а ремень А-780! вот так вот! а надпись А-800 на нем! теперь еще и перемерять надо ремни при покупке!
Аналогичная ситуация была на 2М112. Решил поставить зубчатый авторемень, на мейкере все советовали Gates. Нет же, купил какой-то NEKO, который был в два раза дешевле. А он оказался вместо заявленных 1200 мм - 1280! , из-за чего, после натяжки ремня не налезал защитный кожух. Пришлось все таки брать Gates - он был ровно 1200 и с ним все стало на свои места
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
НГФ-110 подкрался незаметно,положил руку на плечо...
ROW писал(а):Источник цитаты А-780! вот так вот! а надпись А-800 на нем!
Это больная тема из за чего когда покупаю ремни то беру свои старые+сразу насчет возврата договариваюсь,а ремни не дешего стоят мне на 1К62 комплект обошелся в 1,5 рубля где то.