ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
-
Автор темыROW
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
Вобщем собираюсь провести профилактику генератору моего авто,пробег под 200тыс.км. (ну заменить подшипники, щетки новые поставить) ну и предполагаю что кольца ротора , придется протачивать,делать это нужно в центрах, в центрах ни разу не точил. Без поводкового патрона это делать можно как то ? (просто такового патрона у меня нет) может некий "эрзац" можно сделать? какие еще есть тонкости?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
бе з поводковых конечно. проточиш одноразовый конус, не разжимая кулачки, зб поджать. хомут в кулачок упереть. кстати, я и так коллектора точу, в патрон нос ротора, коллектор к з.б. , точности хватает, чай не турбореактивный двиг. бывает, центр отверстия разбито, желателен обратный центр (подшипник прямо в него упереть). иногда требуется продорожить ламели.
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
ROW писал(а):Источник цитаты Без поводкового патрона это делать можно как то ?
Почему бы и нет? Вставить в патрон кругляк и проточить на конус, и больше его не трогать. Но заранее нужно приготовить поводок, чтобы он цеплялся за кулачек патрона. Например так:
Это у меня поводок под лапку развертки. А развертки - доноры конусов КМ3.
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
Зенкер 60градусов с конусным хвостовиком в шпиндель. Много не снимать.
-
Автор темыROW
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
я думаю там много снимать не придется, щетки родные еще стоят, погрызть сильно не должны не должны думаю,зенкеры где то лежат, Петр присылал,будем пробовать через пару тройку недель, когда щетки приедут новыеVVKV писал(а):Источник цитаты Много не снимать.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
Если центровые забиты, то болванку в патрон. Просверлить дырку, чтобы вал пролез и приточку на посадочное подшипника. Зафиксировать синим резьбовым герметиком. Другой конец вала
Тогда весьма точно получится.alex.573 писал(а):Источник цитаты центр отверстия разбито, желателен обратный центр (подшипник прямо в него упереть).
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
как то имел дело с ротором от какого то дурного генератора...-там дело было в том что контактные кольца были расположены не как обычно а с другой стороны относительно заднего подшипника. --то есть как бы снаружи
я не очень помню чем он мне так не понравился -помню время на него много пошло.
и еще -теперь я знаю что не хотелбы с таким встретиться вновь.
я не очень помню чем он мне так не понравился -помню время на него много пошло.
и еще -теперь я знаю что не хотелбы с таким встретиться вновь.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?
корбен даллас писал(а):Источник цитаты другой стороны относительно заднего подшипника. --то есть как бы снаружи
Тут для точности люнет нужон. Подшипник в нем зажать.
А вообще странный ротор. Как на нем подшип менять? Отпаивать провода от колец и сами кольца сдергивать?