ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
ROW

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #1 ROW » 07 июн 2018, 09:21

Вобщем собираюсь провести профилактику генератору моего авто,пробег под 200тыс.км. (ну заменить подшипники, щетки новые поставить) ну и предполагаю что кольца ротора , придется протачивать,делать это нужно в центрах, в центрах ни разу не точил. Без поводкового патрона это делать можно как то ? (просто такового патрона у меня нет) может некий "эрзац" можно сделать? какие еще есть тонкости?
Мозг есть у всех, только не все разобрались с инструкцией к нему!

Аватара пользователя
alex.573

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #2 alex.573 » 07 июн 2018, 12:25

бе з поводковых конечно. проточиш одноразовый конус, не разжимая кулачки, зб поджать. хомут в кулачок упереть. кстати, я и так коллектора точу, в патрон нос ротора, коллектор к з.б. , точности хватает, чай не турбореактивный двиг. бывает, центр отверстия разбито, желателен обратный центр (подшипник прямо в него упереть). иногда требуется продорожить ламели.

Аватара пользователя
DemonY

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #3 DemonY » 07 июн 2018, 12:25

ROW писал(а):Источник цитаты Без поводкового патрона это делать можно как то ?

Почему бы и нет? Вставить в патрон кругляк и проточить на конус, и больше его не трогать. Но заранее нужно приготовить поводок, чтобы он цеплялся за кулачек патрона. Например так:

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни? - 20160205_08.jpg


Это у меня поводок под лапку развертки. А развертки - доноры конусов КМ3. :oops:

Аватара пользователя
alex.573

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #4 alex.573 » 07 июн 2018, 12:26

при малых сьемах кстати можно и без поводка

VVKV

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #5 VVKV » 07 июн 2018, 12:53

Зенкер 60градусов с конусным хвостовиком в шпиндель. Много не снимать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #6 ROW » 07 июн 2018, 13:35

VVKV писал(а):Источник цитаты Много не снимать.
я думаю там много снимать не придется, щетки родные еще стоят, погрызть сильно не должны не должны думаю,зенкеры где то лежат, Петр присылал,будем пробовать через пару тройку недель, когда щетки приедут новые :hi:
Мозг есть у всех, только не все разобрались с инструкцией к нему!

Аватара пользователя
AnSm

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #7 AnSm » 07 июн 2018, 14:22

Если центровые забиты, то болванку в патрон. Просверлить дырку, чтобы вал пролез и приточку на посадочное подшипника. Зафиксировать синим резьбовым герметиком. Другой конец вала
alex.573 писал(а):Источник цитаты центр отверстия разбито, желателен обратный центр (подшипник прямо в него упереть).
Тогда весьма точно получится.
Всё проходит...

корбен даллас

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #8 корбен даллас » 07 июн 2018, 14:25

как то имел дело с ротором от какого то дурного генератора...-там дело было в том что контактные кольца были расположены не как обычно а с другой стороны относительно заднего подшипника. --то есть как бы снаружи
я не очень помню чем он мне так не понравился -помню время на него много пошло.
и еще -теперь я знаю что не хотелбы с таким встретиться вновь.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
AnSm

ТОчение в центрах,какие тонкости и подводные камни?

Сообщение #9 AnSm » 07 июн 2018, 16:12

корбен даллас писал(а):Источник цитаты другой стороны относительно заднего подшипника. --то есть как бы снаружи

Тут для точности люнет нужон. Подшипник в нем зажать.
А вообще странный ротор. Как на нем подшип менять? Отпаивать провода от колец и сами кольца сдергивать? :?
Всё проходит...



Вернуться в «Вопрос - ответ»