Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение DemonY » 21 апр 2018, 13:11

Имеется в наличии килограмм 5 синхронизаторов от различных моделей. Есть задумка переплавить их в прутки для последующего изготовления из них втулок/подшипников скольжения. Конкретную марку сплава неспрашиваю, т.к. они разных производителей авто. Интересует конечный результат, т.е. годится ли это сырье для изготовления втулок.

PS: В гугле видимо меня забанили, ничего по этому вопросу не нашел :oops:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение ROW » 21 апр 2018, 13:20

DemonY писал(а):Источник цитаты Конкретную марку сплава неспрашиваю, т.к. они разных производителей авто. Интересует конечный результат, т.е. годится ли это сырье для изготовления втулок.
в основном делают из бронзы (марку не спрашивай не знаю) но на некоторых авто были синхры и из латуни (у космича 2141 на сколько помню и латунные были)
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение DemonY » 21 апр 2018, 13:36

Про 41-й вкурсе. Остальные почему то я уверен что бронза, но какой же там все таки сплав, фрикционный или антифрикционный? :? :unknown:

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение корбен даллас » 21 апр 2018, 13:38

бронзу когда плавят- сверху углями посыпают. чтоб защитить поверхность от взаимодействия с воздухом.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение DemonY » 24 апр 2018, 15:13

Кое-что все же нарыл:

"Начиная с 1996 года, Ревдинский завод по обработке цветных металлов (РЗОЦМ) производит трубы прессованные размером Ø74×Ø63,5 мм из сложнолегированной латуни ЛМцАЖН59-3,5-2,5-0,5-0,4. Потребителем труб является Волжский автомобильный завод (АВТОВАЗ). Из этих труб на АВТОВАЗе производят детали 2101-1701164 - Кольцо блокирующее синхронизатора для заднеприводных автомобилей ВАЗ-2104/05/06/07, а также для модели автомобиля ВАЗ-21213 «Нива»"

Цитата отсюда.

Получается что на Тазах тоже латунь :? .

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение Гвардеец 37 » 24 апр 2018, 18:17

вижу лишь один путь.
взять да попробать)
обточить грибок из этого цветмета. выточить грибок из сталюки.
один гриб в патрон второй в заднюю бабку смазать маслицем и попытаться без фанатизма но с усилием потереть один грибок об другой и посмотреть, заодно нам показать, желательно начиная с момента подготовки к плавке.
обосную.
можно много судить рядить о том что за чудо сплав, латунь или бронза, но так как плавка врятли в заводских условиях с чёткой выдержкой режимов и параметров, то что за сплав на выходе это только спектроскоп нам расскажет. далее непостоянство состава сырья.
а если теоретизировать то сплав наверняка антифрикционный в синхронизаторах.( но это не точно))))) :wall: :wall: ).
я доволен.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение DemonY » 28 апр 2018, 13:48

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты обточить грибок из этого цветмета. выточить грибок из сталюки.

Юр, непойму суть этого экспресс-анализа. У кого то должно сорвать голову? Зачем грибок, почему бы не просто кругляк? :? :unknown:
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты то что за сплав на выходе это только спектроскоп нам расскажет.

Эт точно. А если еще учесть что исходное сырьё из неизвестного сплава, то расчитывать на болванку после переплавки с конкретной маркой ну... :? как минимум глупо :unknown:
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты а если теоретизировать то сплав наверняка антифрикционный в синхронизаторах.( но это не точно)))))
А вот здесь то меня и терзают смутные сомненья. Синхронизаторы ведь нужны для уравнивания скорости вращения шестерней, в этом случае зачем там им скользящие свойства? Может там конструкторами тормозящие свойства всеж задуманы?

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение Гвардеец 37 » 03 май 2018, 08:48

Грибок легче в сверлильный патрон задней бабки зажимается. А суть проста. Что будет появляться на металле если просто черная грязь и металл блескучий сам себя притирает. Или же с маслом но стружка и задиры. По усилию на движке если станок Китай.
я доволен.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение DemonY » 19 май 2018, 15:11

Подниму тему.
И чо, так никто и не падскажет? Может и овчинка выделки не стоит? А-аа?

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Синхронизаторы МКПП. Сплав?

Сообщение корбен даллас » 19 май 2018, 19:23

ну что тут можно подсказать-?
надо брать каждый экземпляр и определять его на предмет: бронза-латунь.
способы я(была где то тема я интересовался) уяснил есть два: сваркой чиркаем -ищем белые хлопья -это латунь .
и смесь соляной и серной кислот . на бронзе будет красноватое пятно . на латуни -серое.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Вопрос - ответ»