Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Аватара пользователя
T-Duke

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение T-Duke » 06 май 2018, 15:25

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты А почему бы не разрезать стакан пиноли вдоль вертикальной оси миллиметров на 50, и потом не зажимать ее чем-нибудь?
На самом деле, это почти единственный действенный метод кардинально решить проблему болтающейся пиноли. Только вот нужно подумать как правильно реализовать все. Где разрезать и как стягивать и чем стягивать. Идея очень правильная. Но нужно реализовать потенциал правильно.

Например перенести стягивающий болт поближе к месту разреза, куда показывает сиреневая стрелочка. А то в том месте где он сейчас нарисован, он будет стягивать совсем не то, что нужно и не так как нужно.
Зажим-пиноли2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Автор темы
Vladimir52
Реальное имя: Владимир
Откуда: Мюнхен

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Vladimir52 » 06 май 2018, 16:15

T-Duke писал(а):Источник цитаты Например перенести стягивающий болт поближе к месту разреза, куда показывает сиреневая стрелочка. А то в том месте где он сейчас нарисован, он будет стягивать совсем не то, что нужно и не так как нужно.

Я думал об этом, действительно, если поставить стягивающий болт вплотную к стакану, то на разрез будет действовать преимущественно поперечная сила (нужная нам). Но вот хватит ли усилия стянуть стакан - вопрос. Поэтому и решил увеличить рычаг, отодвинув болт подальше. А чтобы на стакан не дейсвовала сила вдоль разреза (вредная сила), вкладыши заполняют ниши полностью по периметру. Я просчитался?

Еще один момент прошу заметить. Вот этот уступ, куда красная стрелка показывает, не простот так. Это спил угла на стакане пиноли, в который будет упираться вкладыш. Там мне показалось будет правильнее.

Зажим-пиноли4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Мобильное устройство: Lenovo IdeaPhone S920
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Гвардеец 37 » 06 май 2018, 17:11

Что-то мне сомнительно. По памяти конструктив там таков что нормально распилить тяжело, но это пол беды. Стянуть всю морду станка чтоб обжать пиноль в середине башки... А на задней стенке выгиб. Или мало может, или лопнет всё.
Единственно эффективный вариант это новая самодельная башка или от другого станка. В этой бронзовые штифты на резьбе. Как в люнете. Не самое хорошее но хоть что-то. Пиноль треуголить будет... Не нравится. Конструктив у нашей головы фрезера противный.
я доволен.

Аватара пользователя
T-Duke

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение T-Duke » 06 май 2018, 23:26

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты Поэтому и решил увеличить рычаг, отодвинув болт подальше.
В той конфигурации что я вижу на рисунке вообще жуть. Во первых болт должен не только стягивать стенки головы, но еще и выгибать толстую поперечную стенку вдоль которой проходит стягивающий болт. Усилие там потребуется немалое. Во вторых чтобы вкладыши сдавливали стенки стакана в области разреза, один из винтов вкрученных в тело вкладыша нужно убрать. А именно ближайший ко стягивающему болту. Но это вообще неправильная идея. Ход мыслей правильный, но реализация - нет. Как эффективно продавить голову в такой конфигурации не представляю.

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты Стянуть всю морду станка чтоб обжать пиноль в середине башки...

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты А на задней стенке выгиб. Или мало может, или лопнет всё.
Верная мысль. И если развить ее немного дальше, можно придти к решению, когда не обязательно давить всю голову, то есть обе стенки . Достаточно сделать все так, чтобы стягивающий болт давил не собственно на стенку головы, а только на вкладыш. С одной стороны болт может опираться на боковую стенку головы. А вот с противоположной, он должен свободно проходить через боковую стенку, но воздействовать на вкладыш. Тогда один из вкладышей продавит одну из стенок стакана, при вменяемом усилии.

Ну а на мой темный взгляд, оптимальное решение в данной ситуации - воздействовать стягивающим болтом только на вкладыши. Болт свободно проходит через боковые стенки головы, но упирается во вкладыши. Да, это потребует расширенного подхода к отверстиям в боковых стенках, но зато можно будет все стягивать не прилагая прессовых усилий ко голове. Да и незачем болту проходить сквозь обе стенки головы. Достаточно только через одну. В одном из вкладышей выполняется резьба, или вставляется во вкладыш гайка. И в этот вкладыш вкручиваем стягивающий болт. И не забываем разместить все поближе к распилу. Ну и важно чтобы при стягивании вкладыш не имел большой свободы в продольном перемещении. Если вкладыши выполнить впритык, или подложить прокладки, тогда при боковом стягивании они (вкладыши) не смогут перемещаться от стакана, эффективно стягивая его стенки. Кроме того нет нужды обхватывать полностью полустенки стакана. Достаточно только некоторую часть вблизи распила. Важнее сделать все так, чтобы вкладыши могли перемещаться только поперечно, но не продольно. Или очень ограниченно в продольном направлении.

Главное чтобы сжимающее усилие воздействовало на вкладыши, не затрагивая самой головы. И это легко реализовать. А если еще поставить упорный подшипник в рукоятку зажима, тогда вообще зажим пиноли будет непринужденным делом.

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты Единственно эффективный вариант это новая самодельная башка или от другого станка.
Я когда-то думал об этом. И это тоже решение. Но оно куда более трудоемкое.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Мобильное устройство: Lenovo IdeaPhone S920
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Гвардеец 37 » 07 май 2018, 07:29

А если такой вариант? Пожертвовать 20-25мм вылета пиноли. На корпусе прилепить что то потипу цанги которая кольцом обожмет пиноль в нижней части головы. Закрепили один край. Получаем качель. Чтоб закрепить внутренний край пиноли ставим бронзовые болтики. Опять принцип люнета. Да не лучший вариант. Но к рассмотрению не плохая идея. А крепить этот цанговый нижний зажим болтами по всему периметру основания головы. Оставить окно только для доступа к крепежу поворота башки и чтоб не терять жесткость оборудовать лючек на болтах. Это можно делать не уродуя узлы(всегда можно сделать так как было). Пока печатал, появилась мысль... Надо ее пожевать мозгами и нарисовать.
Пока разобрано всё можно снять размеры. Длинна пиноли точнее того участка который входит в стакан головы, потом длинна участка пиноли который остаётся в стакане когда пиноль выдвинута полностью. Если не трудно.

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 31 секунду:
И фото пиноли с торца не со стороны в которую мы пихаем инструмент, а с той которая в стакан прячется.
я доволен.

Автор темы
Vladimir52
Реальное имя: Владимир
Откуда: Мюнхен

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Vladimir52 » 07 май 2018, 12:06

T-Duke писал(а):Источник цитаты Ну а на мой темный взгляд, оптимальное решение в данной ситуации - воздействовать стягивающим болтом только на вкладыши. Болт свободно проходит через боковые стенки головы, но упирается во вкладыши. Да, это потребует расширенного подхода к отверстиям в боковых стенках, но зато можно будет все стягивать не прилагая прессовых усилий ко голове. Да и незачем болту проходить сквозь обе стенки головы. Достаточно только через одну. В одном из вкладышей выполняется резьба, или вставляется во вкладыш гайка. И в этот вкладыш вкручиваем стягивающий болт. И не забываем разместить все поближе к распилу. Ну и важно чтобы при стягивании вкладыш не имел большой свободы в продольном перемещении. Если вкладыши выполнить впритык, или подложить прокладки, тогда при боковом стягивании они (вкладыши) не смогут перемещаться от стакана, эффективно стягивая его стенки. Кроме того нет нужды обхватывать полностью полустенки стакана. Достаточно только некоторую часть вблизи распила. Важнее сделать все так, чтобы вкладыши могли перемещаться только поперечно, но не продольно. Или очень ограниченно в продольном направлении.


Получается примерно так?

Зажим-пиноли5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Vladimir52
Реальное имя: Владимир
Откуда: Мюнхен

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Vladimir52 » 07 май 2018, 12:11

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты А если такой вариант? Пожертвовать 20-25мм вылета пиноли. На корпусе прилепить что то потипу цанги которая кольцом обожмет пиноль в нижней части головы. Закрепили один край. Получаем качель. Чтоб закрепить внутренний край пиноли ставим бронзовые болтики. Опять принцип люнета. Да не лучший вариант. Но к рассмотрению не плохая идея.


Я тоже думал об этом, при этом чтобы не жертвовать всеми 20-мм хода пиноли (иначе зачем она нужна?), хотел спилить часть стакана, миллиметров на 10 вглубь. Получалось как-то так. Это для меня это еще более сложный вариант.

IMG_20180210_224146_.jpg


Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты Пока разобрано всё можно снять размеры. Длинна пиноли точнее того участка который входит в стакан головы, потом длинна участка пиноли который остаётся в стакане когда пиноль выдвинута полностью. Если не трудно.
И фото пиноли с торца не со стороны в которую мы пихаем инструмент, а с той которая в стакан прячется.


Размеры сниму. Хотя, если я и решусь на переделку, надо будет как-то умощнить свою сверлилку, чтобы она фрезером поработала - прверхности в голове и вокруг стакана дадо бы обработать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Vladimir52
Реальное имя: Владимир
Откуда: Мюнхен

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Vladimir52 » 09 май 2018, 12:50

Вот разрез на классической голове. Я правильно понимаю, что там сжимается только вот тот небольшой участок головы между горизонтальными разрезами?

Classic1.jpg
Classic2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение T-Duke » 09 май 2018, 17:28

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю, что там сжимается только вот тот небольшой участок
Да.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Автор темы
Vladimir52
Реальное имя: Владимир
Откуда: Мюнхен

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение Vladimir52 » 09 май 2018, 17:53

Может и мне так же сделать, выпилить по этому подобию из моего стакана миллиметров 20, не у самого края снизу?


Вернуться в «Фрезерные»