Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй

Автор темы
Vladimir52

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #31 Vladimir52 » 03 апр 2018, 00:18

AnSm писал(а):Источник цитаты БрОЦС5-5-5

У нас самамя распространенная 2.1090 (CuSn7Zn4Pb7), вроде похожа. Но тоже очень дорого.

Автор темы
Vladimir52

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #32 Vladimir52 » 03 апр 2018, 00:40

И все-таки, я не понимаю, какой смысл в этом занижении над креплением головы к каретке колонны?
Область контакта и так очень мала, так еще возле болтов его нет. Спиливать эти 5 соток полностью, пока не законтачат кольца вокруг канавки крепления?

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй - IMG_20180402_202321.jpg

SAIHO

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #33 SAIHO » 03 апр 2018, 01:43

Я не знаю точно как должен работать этот узел. Но чисто логически если подумать, то эти бровки, за которые шляпка болта цепляется, будут же отгибаться. Поэтому и есть прослабление. Прижим должен осуществляться снаружи окружности, на которую шкала наклеена. Иначе зачем они там видимость шабровки изобразили? Видимо надо шабрить по плите эти места и голову. Пусть кто-нибудь знающий подтвердит. У меня только рассуждения.
Демократия не должна нарушать границы компетентности.

Автор темы
Vladimir52

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #34 Vladimir52 » 03 апр 2018, 01:56

SAIHO писал(а):Источник цитаты эти бровки, за которые шляпка болта цепляется, будут же отгибаться. Поэтому и есть прослабление.

Я бы китайцам не доверял - они копируют технологии, совершенно не понимая их назначения. Загнуть чугунную кромку на 5 соток! Да он просто отломится когда-то.
На токарных станках есть похожий узел - на поперечный суппорт ставится поворотная малая продольная. Так вот суппорт шлифуется/шабрится в ноль.

SAIHO

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #35 SAIHO » 03 апр 2018, 02:18

Посмотрел на 3Е642 (шпиндель сейчас снят). Там опирание идет на внутреннюю бровку. Так что да, подозрительно. А на голове выступа нет случайно?
Демократия не должна нарушать границы компетентности.

Автор темы
Vladimir52

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #36 Vladimir52 » 03 апр 2018, 02:27

SAIHO писал(а):Источник цитаты А на голове выступа нет случайно?

Нет, голова "ровная", это было бы слишком круто для китайца, если бы был предусмотрен радиусный буртик.

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй - IMG_20180308_225034.jpg

SAIHO

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #37 SAIHO » 03 апр 2018, 02:50

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты Нет, голова "ровная"

Очень сочувствую и вам и себе. Это большой кусок работы.
Демократия не должна нарушать границы компетентности.

Автор темы
Vladimir52

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #38 Vladimir52 » 03 апр 2018, 15:49

Кстати, на чипе, в известной теме про доводку без церемоний, обсуждался этот вопрос.

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй - SDC10739.JPG


Конечно сшабривать все занижения в один уровень. Хотя, по-моему, там забыли упомянуть очень важный момент. Нужно сначала выровнять посадочную поверхность головы! И не просто выровнять, а проверить, чтобы пиноль ходила параллельно этой поверхности (в перпендикуляной ей секущей плоскости, где подстройка наклона головы невозможна).

Artec ZX-32. Китаес с немецкой фамилиёй - IMG_0703.JPG


И вот потом уже, по краске нужно проверять прилегание к голове и доводить шабером каретку. После этого добиваться паралльности ластохвостов с обратной стороны каретки. Короче, действительно, капец сколько работы!

SAIHO

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #39 SAIHO » 03 апр 2018, 16:32

Я полночи ворочался, думал об этом. Предлагаю наклеить накладки на брови. На обе по одному миллиметру. Шабрить только их и уже по голове. А голову шлифануть сначала, обкатавшись по угольнику ее собственной пинолью.

Уточняю. Сорпяжение головы и ее каретки будет только по бровям, выступающим на 1 мм.
Демократия не должна нарушать границы компетентности.

Автор темы
Vladimir52

Китаес с немецкой фамилиёй

Сообщение #40 Vladimir52 » 03 апр 2018, 16:39

SAIHO писал(а):Источник цитаты Сорпяжение головы и ее каретки будет только по бровям, выступающим на 1 мм.

Так я теряю контакт на краях каретки - а они дают наибольший вклад в жесткость сопряжения головы и каретки. Так что пошел точить шабер :plane:
А шлифануть посадку головы не получится - нет базирующей плоскости с обратной стороны.


Вернуться в «Фрезерные»