С утра сегодня два глушака заварил, с лады и скутера, с лады снимал. Хотели шоб на месте с ямы заварил, завели Колю, рассказал им малость что я о них думаю, что на шиномонтаже не просят сделать колесо на машине, а снимают и бортируют, мотористам тоже мотор снятый привозят для переборки, а сварщика норовят загнать хрен знает куда, согнуть буквой зю, хай ип..ся!!!

. Вродь прониклись моей речью

, и чё я в политику не пошёл?

Потом на этом глушаке, кроме той дырдочки, шо они увидели, Коля еще две в разных местах нашёл, не видных, если не снимать

.
Потом глушак со скутера владельцу жигулей делал, пришлось отрезать ему кусок на хрен, вместе с одной перегородкой внутренней, гнильё одно, вварил шайбу и выхлоп большего диаметра согнул на трубогибе и приварил.
Потом бак с мерса заварил люминтевый:
20180616_131631.jpg
20180616_131638.jpg
20180616_133011.jpg
20180616_133600.jpg
Спонсор всех трёх работ владелец мерса

, Юрин родич, глушаки - это его (родича) бате. По деньгам за всё 2800, по итогу 2850 (ну не было у Коли мелочи, сдачи с трёхи дать

, полтишок взял в качестве добровольного пожертвования на развитие бизнеса

).
Потом подумал: раз я уже вытащил аппарат к воротам, почему б его не продуть, раз шланг с компрессора сюда достаёт?
Ну, и разобрал, продул, по ходу дела обнаружил на дне аппарата кляксы припоя:
20180616_134736.jpg
20180616_134835.jpg
20180616_134845.jpg
20180616_150444.jpg
Пришлось ещё паяльщиком поработать, пропаять на плате место, куда шинка с дросселя? (такая хрень, закрученная в спираль, внутри несколько сердечников) прикручивается, поменять парочку клемм и шинку люминтевую зачистить, грелась, падла. Ну и протянул заодно все болтики, которые увидел

(уж на это у меня мозгов с напрягом, но хватило

).
А эт вчера. То кронштейник сделать на фильтр ямзовский вместо родного (упразднили, там три баклуши, фильтра специфические, ремкомплектов хрен найдёшь), то парочку кронштейнов на перёд мотора сделать, то рассверлить дырдочки на креплении генератора, то каркалыгу сделать, шоб подшипник с коленвала вытащить (чудо-моторист, который этим армянам мотор перебирал, заржавевший хрен поменял и маховик прикрутил так, что чуть ли не пальцами откручивается, хорошо, что полезли), то резьбы в блоке метчиками прогнать (что ни дырка, то другой диаметр

). Ну и гоняем этих армян то за ремнями на гену (меньше привезли), то за корзиной другой (привезли с 52-го газона, а в маховике сверление под 53-й), то в шкиве под фланец привода раздатки отверстия с резьбой сделать, то шпильки крепления коробки купить. Оно-то большинство этого можем сами купить/сделать, но, когда прозвучит слово ИТОГО, начнут ныть, что дорого, так что хай сами ездят, платят, смотрят на цены, плачут и волосы рвут на всех доступных местах

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гость.