Зафиксирован случай попытки телефонного мошенничества относительно наших форумчан!

Тема для обсуждения.

Оправка для отрезных фрез

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Оправка для отрезных фрез

Сообщение #1 KimIV » 13 мар 2018, 11:51

В теме про ТэВэшку я уже показывал свою оправку для отрезных фрез с посадочным диаметром 16 мм. Хвостовик у оправки цилиндрический диаметром 12 мм. Именно такой диаметр хвостовика выбрал для того, чтобы зажимать оправку в обычный сверлильный патрон. Ума-то не сильно много было в то время :crazy: Хотя и сейчас тоже не особо :jokingly: Но оправка таки пригождалась не раз и совместилась она чудесным образом с цанговым патроном ER32. И в принципе для прорезания тонких прорезей мне этой оправки хватало с лихвой, пока не появилась потребность сделать разрез фрезой 0,5 мм. Фреза такая есть, но посадочный диаметр 22 мм. Поэтому решил выточить новую оправку и хвостовик сделать потолше, а то 12 мм иногда прворачивало в цанге. Конструкцию оправки решил выбрать такую же как и первая. То есть затяжная гайка с левой резьбой и заворачивается со стороны хвостовика. Следовательно хвостовик должен быть меньше диаметра резьбы. И это определило пляску от гайки. То есть её делаю первой. В качестве заготовки выбрал готовую гайку со стандартной резьбой М16, шаг 2 мм, с гранями под ключ 24. Расточил её изнутри, срезав старую резьбу и нарезал новую с шагом 1 мм. Внутренний диаметр получился 17,3 мм. Поэтому хвостовик оправки решил делать 16 мм.

Оправка для отрезных фрез - 01_1.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_2.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_3.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_4.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_5.jpg


От круга 30 отрезал заготовку. Токарка. Примерка.

Оправка для отрезных фрез - 01_6.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_7.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_8.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_9.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_10.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_11.jpg


Затем считаю внешний диаметр резьбы на оправке D, исходя из внутреннего диаметра гайки d. Естественно, считаю без допусков на зазоры, то бишь впритык. Подгон планирую делать прямо по гайке, то есть проверочным накручиванием.

Оправка для отрезных фрез - 01_12.jpg


Отрезным резцом сделал канавочку для захода резца и нарезал. Пара первых проходов по 0,25 мм на радиус (10 делений лимба поперечки) и потом ещё пара по 0,125 мм на радиус (5 делений лимба поперечки).

Оправка для отрезных фрез - 01_13.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_14.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_15.jpg


Снял ржу на 7 мм и отрезал ленточкой.

Оправка для отрезных фрез - 01_16.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_17.jpg


Торцевание, фаска.

Оправка для отрезных фрез - 01_18.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_19.jpg


Затем точу поджимную шайбу. С оставшегося круга снимаю ржу на длину 10 мм и отрезаю блинчик толщиной 8 мм. Торцую его, сверлю и растачиваю со ступенькой.

Оправка для отрезных фрез - 01_20.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_21.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_22.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_23.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_24.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_25.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_26.jpg


Готовая оправка.

Оправка для отрезных фрез - 01_27.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_28.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_29.jpg
Оправка для отрезных фрез - 01_30.jpg
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
DOC

Оправка для отрезных фрез

Сообщение #2 DOC » 13 мар 2018, 12:28

Игорь я тоже сделаю такую оправку но думаю сделать по длинней немного,чтоб например если вставлять в патрон станка то не у самого патрона была фреза :)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
и заднюю часть можно сточить с 2х сторон под ключ чтоб отворачивать легче :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Оправка для отрезных фрез

Сообщение #3 KimIV » 13 мар 2018, 12:58

DOC, про лыски отличная мысль! :good2: А то я приспособился затягивать/ослаблять, когда оправка в цанге.
А длину хвостовика я выбрал из соображений глубины посадки в цанговый патрон. В ER32, если учитывать торчащую часть цанги, это получается 55 мм. А далеко от патрона мне не надо.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
konstet77

Оправка для отрезных фрез

Сообщение #4 konstet77 » 13 мар 2018, 18:57

Проскальзывать не будет? Показалось, что площадь контакта не большая.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Оправка для отрезных фрез

Сообщение #5 KimIV » 13 мар 2018, 19:12

konstet77 писал(а):Источник цитаты Проскальзывать не будет? Показалось, что площадь контакта не большая.

Не знаю... Скоро цанги буду пилить, увижу.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Фрезерная»