Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Всё о создании приемлемого для работы микроклимата в мастерской
Аватара пользователя
Magistrche
Реальное имя: Игорь
Откуда: Ялта Понизовка

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение Magistrche » 15 фев 2018, 08:34

ROW, спасибо, я так и думал, что где-то рядом с "зазовской". Я там в описании на суда сошлюсь на инфу, что вы дали.
Как по мне - слабенькая, я отапливаюсь ОВ-65, а эти бензинки мне не очень интересны.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение ROW » 15 фев 2018, 08:40

Magistrche писал(а):Источник цитаты я отапливаюсь ОВ-65,
ну дык 7,5 кВт это не 1,5 совсем :jokingly:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение ROW » 27 фев 2018, 08:18

Вот и приехал отопитель ко мне! Еще раз всем спасибо кто поучаствовал в отправке упаковке и доукомплектации. :hi: ;)
Юра(корбен даллас) прислал насос который тоже очевидно с отопителя на 24 в, и он подходит по шестерне, но он явно с другого отопителя , внешний вид у него не "коробкой" как у сирокко и ставился он на конце вала двигателя т.е. отопитель не имел вентилятора. Иначе говоря отопитель очевидно был жидкостным, а не воздушным, но проблема не в этом, проблема как узнать производительность этого насоса? :?
з.ы. Интернет похожих насосов не нашел вообще :crazy: :pardon:

Отправлено спустя 39 минут 51 секунду:
все нашлось насос с отопителя салонного ТАТРА (TATRA) 815 X7-1M 24V :crazy: управление от импульсного генератора, клапаном напряжением 24 вольта, но мощность отопителя почти подходит под мой, тоже 7,0 квт.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение ROW » 12 мар 2018, 13:23

тут кувыркал отопитель (нет времени заняться пока что) ну и решил пока что заказать, свечу накаливания, блок питания с али на 12 вольт ну и релюшки (твердотельные наверное?) Ну и решил значится посмотреть мощность двигателя постоянного тока , видно его плохо, посему сфотал через отверстие для дополнительного нагнетания воздуха..И вот чета лыжи не едут :crazy: всмысле из написанных тока и напряжения на шилде мощность указанная там же ни как не получается.
DSCN1269.JPG

ну а это так сказать контрольный выстрел шильд с корпуса
шильд.jpg

не..я ТОЭ конечно немного прогуливал, но не настолько же много! :crazy: :wall:
Может кто то пояснит таки про мощность?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение Георг Ом » 12 мар 2018, 13:50

Мощность скорее всего полезная на валу указана, а вот с потреблением х/з где правильно.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J1 Mini
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 12 мар 2018, 13:51

ROW писал(а):Источник цитаты Может кто то пояснит таки про мощность?
а какую ты хотел там увидеть?
Гость.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение ROW » 12 мар 2018, 14:15

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты а какую ты хотел там увидеть?

ну я так думаю минимум 120 ватт это двигатель, а еще там по статусу электроклапан муфты должен быть думаю он ватт 3-5-7 кушает..ну а свечу накала в расчет не берем там фигня вообще 17Ах12 вольт=204 ватта каких то :D :crazy:

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Георг Ом, Юр, а по твердотельным реле что скажешь?(по описанию китаезов написано нечто непонятное если у вас резистивная нагрузка то надо запас в 2 раза по току а если индуктивная то в 6!!! это под этот мотор с током 10 А, мне надо реле на 60А что ли? :shock: ) они есть выход переменное напряжение коммутируют, а есть постоянное,а если на релюшку с переменным выходом постоянку цепануть? что там за схема?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение Георг Ом » 12 мар 2018, 15:05

Китайцы перестраховываются просто. Под индуктивной нагрузкой подразумевают обычно двигатели, а их пусковой ток в несколько раз больше номинального + двукратный запас. Вот насчет работы твердотельной релюхи под переменное при работе в цепи постоянного тока может случиться конфуз в связи с тем, что включиться включится, а не выключится до тех пор пока напряжение не упадет до 0, т.к. на симисторе собрано со схемой не допускающей произвольное включение, т.к. включается также при околонулевом напряжении о чем говорит фраза "zero crossing". Лучше поискать низковольтные твердотельные реле на основе полевых или igbt-транзисторов. Они произвольно включаются и выключаются.

Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
Вот здесь описание получше https://ru.aliexpress.com/item/wholesal ... ac65&tpp=1 и написано что напряжение выключения реле менее 1,5В. То есть включится оно при напряжении чуть больше 2 Вольт, и останется включенным пока напряжение при переходе через 0 не упадет ниже 1,5. Реле на полевиках и igbt ценой не очень порадуют. Так что лучше нормальное механическое реле герметичное применить. Присмотреть что-нибудь из контроллеров электрических теплых полов. Там повально реле с обмотками на 24В применяют.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение ROW » 12 мар 2018, 15:30

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Присмотреть что-нибудь из контроллеров электрических теплых полов. Там повально реле с обмотками на 24В применяют.
у меня все на 12 вольт, свечку штифтовую заказал на 12 вольт, мотор насоса тоже 12 вольт будет, ну и сам вентилятор на 12 вольт, посему думаю автомобильные реле применить они 12 вольт как раз 30 А, да и в наличии в каждом вазо-газеле магазине, упакую тогда в коробочку их да и все.особо воды то на них литься не будет.в гараже стоять будет ,да так если атво примерзнет, подогреть выволоку.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дизельный отопитель "Сирокко" OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Сообщение Георг Ом » 12 мар 2018, 15:32

ROW писал(а):Источник цитаты посему думаю автомобильные реле применить они 12 вольт как раз 30 А, да и в наличии в каждом вазо-газеле магазине

Самое разумное решение.


Вернуться в «Отопление, утепление»