ТВ-320, мой кормилец.

Аватара пользователя
L0ki

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение L0ki » 04 янв 2019, 07:44

konstet77, еще раз повторюсь:
L0ki писал(а):Источник цитаты в качестве почти готовой "обезьянки" можно использовать быстросменный патрон с с втулками (у них внутри КМ1 и КМ2).
:pardon:
вот например (сходу нашлось)

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
можно использовать "как есть", а можно и свою втулку замутить с пружинкой в хвосте, парой продольных пазов под шарики, и 2-кулачковым патроном от китайского метчикодержателя-трещотки (коих почти в любом хозтоварном магазине можно найти).
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение konstet77 » 04 янв 2019, 10:55

Резьбы нарезал шуруповёртом. Больше так делать не буду, только до м8. Больше, тяжело. Тут м10.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение konstet77 » 04 янв 2019, 13:58

Начал точить посадочное, на родную планшайбу.

Отправлено спустя 41 секунду:
Буду ставить вместо патрона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение DOC » 05 янв 2019, 09:43

а как вам такой исполнить из металла :)
https://youtu.be/TJ70e77O2tI
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
L0ki

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение L0ki » 05 янв 2019, 11:56

L0ki писал(а):Источник цитаты Маленькое "ноу хау" для того чтобы при ручной нарезке метчик заходил строго перпендикулярно в отверстие с нарезаемой резьбой:

Берем удлиненную гайку с нужной резьбой,
стальную полосу с ровным прямым краем, толщиной где-то 2-3мм.
Концы полосы на концах загибаем на 180 градусов примерно с таким радиусом, чтобы там внутри сгиба помещалась гайка,
и чтобы согнутые концы полосы почти полностью сошлись (т.е. гнем отступив примерно 1/3 длины полосы).
В этот кронштейн строго перпендикулярно (нет проблем - прикручиваем и кронштейн и гайку к чему либо заведомо ровному) ввариваем гайку.

Далее все просто, и думаю что понятно:
- прикручиваем/прижимаем этот кондуктор над отверстием в котором будем нарезать резьбу,
потом берем метчик и режем резьбу. :)

Вот у буржуинов подсмотрено - практически аналогичный кондуктор, только с односторонней опорой:
DSCF0002-9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение DOC » 05 янв 2019, 14:00

L0ki писал(а):Источник цитаты практически аналогичный кондуктор, только с односторонней опорой

только приварить все это нужно чтоб ничего не увело,а так вариант хороший :good2:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение anker33333 » 05 янв 2019, 17:15

или наоборот сначала всё обварить
а потом прижать к столу фрезера или сверлильного и просверлить
отверстие в кондукторе

Аватара пользователя
L0ki

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение L0ki » 05 янв 2019, 17:55

DOC писал(а):Источник цитаты только приварить все это нужно чтоб ничего не увело

Так я потому то и симметричную конструкцию предложил, чтоб сваркой не тянуло.
Ну и естественно перед сваркой все до дури прикручивать (отдельно удлиненную гайку, отдельно полосу) к чему-то заведомо ровному и жесткому.

anker33333 писал(а):Источник цитаты а потом прижать к столу фрезера или сверлильного и просверлить
отверстие в кондукторе

Там резьба в отверстии кондуктора вообще-то, в том то и главная "фишка".
Просто отверстие можно конечно, но как быть с разными номерами метчиков ? - у них же наружные диаметра разные.
К тому же если "просто отверстие" калить надо до дури, иначе его стенки метчик быстро испоганит.

:? А вообще..., можно и ничего не варить - 100% токарная работа:
L0ki писал(а):Источник цитаты При ручной нарезке резьбы метчиком, imho резьбовой кондуктор-втулка в форме "гвоздя" с широкой шляпкой таки рулит и педалит

т.е. "пятак" с достаточно длинным "пиптиком" в центре, (по форме аналогично обсуждаемой планшайбе) и сквозное осевое отверстие с резьбой.
Такой кондуктор imho есть смысл точить для относительно мелких резьб.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Аватара пользователя
L0ki

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение L0ki » 05 янв 2019, 19:28

Кстати те буржуи, кто законченные перфекционисты, делают специализированные приспособы на ручной нарезки резьб.

Вот например:
ColeDrill_zps2faf0be0.jpg
hand_tapper_1.jpg


Тоже самое, но уже для "мелочи",
small_hand_tapper_1.jpg
minihandtapper02.jpg


Оно же, но уже "часовое"
11.jpg
10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

ТВ-320, мой кормилец.

Сообщение DemonY » 06 янв 2019, 09:46

L0ki писал(а):Источник цитаты А вообще..., можно и ничего не варить - 100% токарная работа:
Типа так?

20160720_232209.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Токарные»