зазор в подшипниках шпинделя 1к62
-
Автор темыевгений
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
есть здесь информация по зазорам в подшипниках шпинделя 1к62? направте нуба на путь истинный
Я не люблю,когда мне лезут в душу,тем более,когда в нее плюют.
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
Не трогай налаженный узел,меня они на 1К62 никогда не теребили,столько станков было и есть.
А регулируется по типу ступичного,ставишь шпиндель на нейтраль подтянул-провернул,на своем 1А616 именно так и регулировал.
А регулируется по типу ступичного,ставишь шпиндель на нейтраль подтянул-провернул,на своем 1А616 именно так и регулировал.
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
евгений писал(а):Источник цитаты информация по зазорам в подшипниках шпинделя 1к62? направте нуба на путь истинный
регулируется вот так примерно https://youtu.be/JsgkjflFRY4
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыевгений
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
Друзья, меня интересуют зазоры 1к62 , или они на всех станках одинаковые?
Я не люблю,когда мне лезут в душу,тем более,когда в нее плюют.
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
Можно тоже вопрос? А для чего нужна конкретная цифра зазора? и второй А натяг не нужен?евгений писал(а):Источник цитаты меня интересуют зазоры 1к62
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыевгений
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
ROW писал(а):Источник цитатыМожно тоже вопрос? А для чего нужна конкретная цифра зазора? и второй А натяг не нужен?евгений писал(а):Источник цитаты меня интересуют зазоры 1к62
натяг не нужен, а зазор нужен исходя из информации предоставленного выше видео Леонтьева
Я не люблю,когда мне лезут в душу,тем более,когда в нее плюют.
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
Оппаньки, о сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух...
пол сотки. менее не уловить.
пол сотки. менее не уловить.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
В паспортах к 1к62 не дают вообще никаких цифр. У большинства 16к20 шпиндель конструктивно как у 1к62, только задние РУПы на размер больше. Вот что думает производитель на этот счёт.
Резюмируя, зазора шпинделя фактически не должно быть. Но если вы собрались тянуть болтающийся б/у подшипник к микронному зазору он скорее всего вклинить. После регулировки как говорится в видео выше нужно контролировать нагрев подшипников.
П.с. Методика работы как у роскомнадзора
Резюмируя, зазора шпинделя фактически не должно быть. Но если вы собрались тянуть болтающийся б/у подшипник к микронному зазору он скорее всего вклинить. После регулировки как говорится в видео выше нужно контролировать нагрев подшипников.
П.с. Методика работы как у роскомнадзора
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Резюмируя, зазора шпинделя фактически не должно быть. Но если вы собрались тянуть болтающийся б/у подшипник к микронному зазору он скорее всего вклинить.
ага и провернёт наружнюю обойму подшипника в бабке
если уж завод изготовитель не доверял слесарям-станочникам
в советское время этими работами без присмотра заниматься
скорее надо проверить как станок себя поведёт на отрезных операциях
хотя если станок совсем не жалеть то наверное можно поразвлекаться
зазор в подшипниках шпинделя 1к62
Скорее разогреется до красна и рассыплется, зазор в подшипниках шпинделя в зависимости от скоростного режима выставляется 3-5 соток.anker33333 писал(а):Источник цитаты ага и провернёт наружнюю обойму подшипника в бабке