Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
Моделист-Конструктор
Реальное имя: Вадим
Откуда: Петропавловск Казахстан

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Моделист-Конструктор » 19 янв 2018, 14:14

Андрей подвозить нечего, у самого фотка только, просто сделать надо точно также,еслиб был в наличии этот редуктор, то разобрал бы да обмерил

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Poc » 19 янв 2018, 14:18

Тогда не морчся с валом в валу проще сделать муфту с шариками. Тока к редуктору к обычному придётся делать новый вал они обычно односторонние.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
Моделист-Конструктор
Реальное имя: Вадим
Откуда: Петропавловск Казахстан

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Моделист-Конструктор » 19 янв 2018, 14:20

Редуктор именно такой у меня уже куплен, и заказ именно на такую конструкцию, вот в чем дело....

Отправлено спустя 25 минут 4 секунды:
Примерно представил, похоже так как нарисовал, опять вопросы появились, из чего диски фрикционные?, и есть ли между валами подшипники? или там просто вал в трубе вращается свободно но без люфтов, по сути это вращение вала в валу нужно редко, только при провороте, подшипники наверно не нужны а только свободная посадка. И вопрос открытый по посадке шкива, чем он фиксируется там?

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Вообще а нужна ли она эта муфта, при наличии ременного привода, ремень вроде тоже хороший предохранитель, при заклинивании пробуксует и все....Короче одни вопросы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Poc » 19 янв 2018, 14:56

Не заморачивайся с муфтой заедь в магаз сельхоз техники там уже готовые шкивы с муфтами есть купи раз заказ. Самому делать геморно отдавать на сторону дорого дешевле выйдет купить. :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
Моделист-Конструктор
Реальное имя: Вадим
Откуда: Петропавловск Казахстан

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Моделист-Конструктор » 19 янв 2018, 15:02

Poc писал(а):Источник цитаты заедь в магаз сельхоз техники там уже готовые шкивы с муфтами

Да тоже вариант, чет не подумал, подобрать подходящее, потом если потребуется то обточить и подогнать под свой размер....
Всяко разно быстрей получится чем с нуля делать.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение ROW » 19 янв 2018, 15:32

Моделист-Конструктор писал(а):Источник цитаты Дисковая там, как выглядит вал в валу, и как это работает непонятно.
выглядит она не очень, размеры габаритные у нее,за счет площади работает.
DSC02585.JPG
вот я ее делал из диска сцепления МТ "УРАЛ" два блина сквозь один блин и диск проходит вал,а второй блин прижимается болтами с пружинами :pardon: получается диск как бы прижат к блину кольцом.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Моделист-Конструктор писал(а):Источник цитаты Вообще а нужна ли она эта муфта, при наличии ременного привода, ремень вроде тоже хороший предохранитель, при заклинивании пробуксует и все....Короче одни вопросы
муфту ставят когда цепная передача или кардан, т.е. буксовать нечему только авария в результате клина, при ременной передаче расчитать ремни, чтоб запас по перегрузке был не большой (а то например ремни профиль "Б" могут передать от 2 до 8 кгс момент..соответственно если движок например дает 2 кгс а шкивы подобраны на 8 то "букс" вряд ли получится, скорее движок остановится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Poc » 19 янв 2018, 15:41

Сообщение не по теме
Рома я так понял энто у тебя копалка а почему я её таки не видел :? :wall:
Свернуть
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение ROW » 19 янв 2018, 15:50

Сообщение не по теме
Poc писал(а):Источник цитаты Рома я так понял энто у тебя копалка а почему я её таки не видел
ну да копалку делал, копала прямо в мешки сразу :hi: но один сезон только ..
Свернуть
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
Моделист-Конструктор
Реальное имя: Вадим
Откуда: Петропавловск Казахстан

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение Моделист-Конструктор » 19 янв 2018, 15:58

ROW писал(а):Источник цитаты муфту ставят когда цепная передача или кардан, т.е. буксовать нечему только авария в результате клина, при ременной передаче расчитать ремни, чтоб запас по перегрузке был не большой (а то например ремни профиль "Б" могут передать от 2 до 8 кгс момент..соответственно если движок например дает 2 кгс а шкивы подобраны на 8 то "букс" вряд ли получится, скорее движок остановится

А может быть подскажете,ремень профиль 0, двиг 0.55 квт, он проскальзнет при клине?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Шкив редуктора диаметром 100 мм, шкив двигателя 55 мм

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Прошу подсказать как устроена предохранительная муфта на редуктор.

Сообщение zonard » 19 янв 2018, 18:22

А при клине либо засвистит, либо встанет мотор, либо обрезные болты срежет . Чаво-то одно. Ну или как вариант жена матом покроет.


Вернуться в «Вопрос - ответ»