Отпустило к вечеру. Немного пошатал шатун.
Все получилось без проблем. Ничего нигде не провалил. Взял шерстяную нитку. Сложил в 6 раз. Как раз запхнулось. Шприцем заполнил фитиль касторовым маслом. Кстати лишку фитиля внутри втулки обрезал впрессовав палец. Обрезалось четко. Теперь на очереди шестерня-коленвал. Новый поршень с шатуном получился ровно в два раза тяжелее родных. На весах видно. Вес 19 грамм родного нужно увеличить на вес нижнего игольчатого шатунного подшипника и оси этого подшипника, что вставлены в новый шатун. Как раз примерно грамм 7 он и весит. Я не знаю как считается противовес для коленвала, поэтому поступлю просто. Нужно увеличить сушествующий противовес на разницу между новой и старой конструкцией. Это 20 грамм. На шестерне видно металлический штифт. Это и ечть противовес. Думаю сделать просто залив полости между спицами шестерни оловянным припоем. И дополнительно скрепить насквозь мелкими заклепками. Таким образом наберется нужный вес.
Пока все на этом.
IMG_20180404_195225.jpg
IMG_20180404_200617.jpg
IMG_20180404_200524.jpg
IMG_20180404_194018.jpg
IMG_20180404_195702.jpg
IMG_20180404_200649.jpg
IMG_20180404_195610.jpg
IMG_20180404_200632.jpg
IMG_20180404_194343.jpg
IMG_20180404_184332.jpg
Отправлено спустя 15 минут 41 секунду:Залил поршень касторовым маслом. Пусть поваляется там недельку, две. Пропитается.
IMG_20180404_204123.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:Ну и так сказать творческий бардак в закутке.
IMG_20180404_204327.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...