Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 21 мар 2018, 13:58

Poc писал(а):Источник цитаты а так скажи шо буишь приходить и сам забирать и платить стока же скока на приемке оне тебя разными фкусняшками завалят шо у тебя денех не хватит усе купить
совершенно в дырдочку! :good2: :hi: и металл там приятно точится, который с импортных наконечников..
 ! Сообщение модератора ROW
про СТО тема здесь
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 22 мар 2018, 18:01

Немного погрыз поршень. Осталось выточить канавки для стопорных колец, развернуть отверстие под палец, вырезать резинку клапана и прикрутить ее на макушку поршня. Стеночки у поршня сделал 4 миллиметра толщиной. Побоялся меньше делать. Все таки текстолит, а не дюраль. Хотя у родного поршня стенки тонкие, но он из гибкого пластика, а текстолит хрупок. Уменьшить толщину всегда можно. Это не долго. Выгрызал середку на поворотном столике.
15217415113281745274248.jpg
1521741547113954899269.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение РЕКЛАМА » 22 мар 2018, 19:39

Стопорные кольца излишни.
Можно просто фторопластовые пробочки на палец выточить, будет надежнее и легче.
У меня с такими пробками Урал (мотоцикл) ездил, после внедрения жигулёвских поршней.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 23 мар 2018, 02:59

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Можно просто фторопластовые пробочки на палец выточить, будет надежнее и легче.

Вот что значит мой зашореный взгляд! Мне даже в голову не приходило, что зафиксировать палец можно чем то иным, чем стопорные кольца. Наверное можно не фторопласт для этой конструкции взять, а графитонаполненный капролон из котрого сделал кольца. Фторопластовые пробки по весу будут тяжелее чем капролон или металлические колечки. Фторопласт все таки тяжелый.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 25 мар 2018, 15:21

Сделал очередной брак. Пальчик. Выточил из 40Х с припуском 1.5 десятки. Закалил на масло. При шлифовке на последних проходах задел ручку подачи и не заметил как. В итоге провалил палец с одной стороны на три сотки.
15219912274901100043500.jpg
1521991248485242655296.jpg


Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 33 секунды:
Брак переделал. Выточил новый. Закалил своей горелкой и прошлифовал. Остался клапан с резинки и самое сложное наверное это шатун. Никак не определюсь как сделать смазку головки шатуна и пальца. Предложили такой вариант. Сделать во втулке шатуна посередине канавку или две равноудаленных от краев втулки и перед сборкой заполнить консистентной смазкой. Как вариант? Надолго ли его хватит или есть предложения что то другое сделать? Советуйте друзья!
IMG_20180325_203109.jpg
IMG_20180325_204605.jpg
IMG_20180325_204656.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение DOC » 25 мар 2018, 18:05

от того что ты сделаешь канавку не холодно и не жарко :pardon: в картере то нет масла,наверное :unknown: может какой то подшипник внедрить,а еще лучше закрытый :oops:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 25 мар 2018, 18:16

DOC писал(а):Источник цитаты сделаешь канавку не холодно и не жарко

В смысле не холодно не жарко? :? Типа там будет запас смазки типа литола. А подшипник не влезет.
И да. У этого компрессора нет картера как такового вообще. :D

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение DOC » 25 мар 2018, 18:20

AnSm писал(а):Источник цитаты Типа там будет запас смазки типа литола.

а где он будет то? в поршне? или та капелька которую ты закладешь? она же махом выветрится :pardon: Вот если в шатуне сделать отверстие вставить туда аля валенок как на втулках у мнки и ентот валенок пропитать маслом от тогда мож поработает подольше :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 25 мар 2018, 18:27

DOC писал(а):Источник цитаты Вот если в шатуне сделать отверстие вставить туда аля валенок как на втулках у мнки и ентот валенок пропитать маслом от тогда мож поработает подольше
Тоже продумываю подобный вариант. Как на старых движках ЭДГ-1 и им подобным. Там бронзовый подшипник и вокруг войлок пропитанный маслом. Как то оно там циркулирует из зазора между валом и втулкой попадает в войлок, проходит его и опять типа очистившись попадает в зазор. Циркулирует. Что то бы подобное сколхозить, да пока ничего в голову не лезет.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение DOC » 25 мар 2018, 18:34

AnSm писал(а):Источник цитаты Что то бы подобное сколхозить, да пока ничего в голову не лезет.

я же тебе все подсказал,делаешь шатун,завтуливаешь или он сам из бронзы или люминия,сверлишь отверстие сверху головки шатуна,нужно сделать вообщем углубление для войлока с низу головки,сейчас поробую нарисовать :)

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
я не художник и не чертежник,так что не пинайте :)
DSC_0042.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Пневматика»