Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Всё о пневматических системах.
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение Георг Ом » 22 фев 2018, 20:57

Я подозреваю что это все-таки сополимер какой-то на основе полиамидов (в народе капролон) или что покруче. Год назад скачивал брошюрки по новым навороченным полимерам из которых можно запросто силовые зубчатые передачи, распредвалы, стержни клапанов и юбки поршней двс изготавливать. Ценник правда почти как на серебро или редкоземельные металлы. Фторопласт и наполнить сложно, и мягкий он как незнамо что.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение zonard » 23 фев 2018, 05:21

AnSm писал(а):Источник цитаты для чего наполняли фторопласт графитом?

Рискну предположить, что скорее всего в составе этого полимера есть смола, которую сшили графитом.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 20 мар 2018, 15:33

Немного позанимался. Поршень решил все таки делать из текстолита, но немного другого конструктива. Увеличил сечение бобышек, увеличил диаметр пальца с 5 до 6 мм. Просто не нашлось развертки на 5 мм. На 6 есть. Также заменил 6 отверстий клапана в голове поршня на 2 радиусных прореза. Это из за бобышек. Сам поршень только выточил и сделал канавку под поршневое кольцо. Так же сделал 2 колечка из графитонаполенного капролона. Поршень будет с одним компрессионным кольцом. Второе в запас.
Фотки.
IMG_20180320_171351.jpg
IMG_20180320_171413.jpg
IMG_20180320_171444.jpg
IMG_20180320_171510.jpg
IMG_20180320_172251.jpg
IMG_20180320_172247.jpg
IMG_20180320_172359.jpg
IMG_20180320_180341.jpg


Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Пока все. Нужно выфрезеровывать нутро поршня, но сначала наверное буду делать палец. Тут тоже есть над чем подумать. Брать кусок сверла для этого мне не хочется. Тяжелый пальчик получится. Значит нужнг делать трубчатым. Наверное буду точить из 40х, затем калить, отпускать и шлифовать. По хорошему бы его делать из сталь3 и цементировать, но печки нет, и нет порошка, которым посыпают при быстрой цементации. Тогда бы хватило моей горелки. А калить палец полностью на высокую твердость нельзя. Лопнет. Поэтому буду твердость пытаться получить в районе 40-50 по роквеллу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 20 мар 2018, 17:37

AnSm писал(а):Источник цитаты но сначала наверное буду делать палец.

может готовый от бензопилы/мопеда посмотреть?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 20 мар 2018, 18:33

ROW писал(а):Источник цитаты
AnSm писал(а):Источник цитаты но сначала наверное буду делать палец.

может готовый от бензопилы/мопеда посмотреть?
А 6 милииметровые вообще есть пальцы на бензопилах?

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Интернет такой интернет! :D Посмотрел палец для бензопилы штиль 180. На разных сайтах диаметр пальца от 11 до 8 миллиметров! :rofl:
Но в основном попадается 10мм. Шипко здоровый. Не пойдеть. :unknown:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 21 мар 2018, 02:05

AnSm писал(а):Источник цитаты А 6 милииметровые вообще есть пальцы на бензопилах?
нее таких меленьких нету ни на пилах,на на мопедах :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение Poc » 21 мар 2018, 03:57

Дядько в авто есть клапана пустотелые может с них чо подобрать :? :unknown:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 21 мар 2018, 06:47

Poc писал(а):Источник цитаты в авто есть клапана пустотелые
кстати да, и они шлифованные
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 21 мар 2018, 13:12

Ну у меня нет к сожалению рядом, да и знакомых с автомастерских. Вообще автомобильная тема от меня очень далека. Сейчас никто из моих знакомых не ремонтирует авто в гараже. Гоняют в сервис. Да и гаражей то ни у кого нет. Ставят все рядом с домом на улице. Так что буду сам делать.
Зато сегодня подарили кусманчик нержавейки диаметром миллиметров 40-50 и длиной миллиметров 300. Увесистая такая болванка. :crazy:

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение Poc » 21 мар 2018, 13:47

Дядько завели знакомства на СТО оченно полезно :unknown: там тебе заготовок для рукоблудства буит масса и люминь можно фсе энто брать по закупочной цене они фсе равно фсе в метлом сдают :wall: а так скажи шо буишь приходить и сам забирать и платить стока же скока на приемке оне тебя разными фкусняшками завалят шо у тебя денех не хватит усе купить :wall: :wall: :wall:
Ой и нафига я туда отверткой полез.


Вернуться в «Пневматика»