Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #31 AnSm » 22 фев 2018, 13:59

Сообщение не по теме
DOC писал(а):Источник цитаты обычный ножной для лодок,качаю 10 минут максимум

AnSm писал(а):Источник цитаты Лодка Байджер 330АД с аирдеком

Пожалуйста, попробуй накачай баллоны этой лодки с АИРДЕКОМ за 10 минут, ножным насосом до давления в 1 бар. :jokingly:
Свернуть


Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты
Poc писал(а):Источник цитаты и колечки с второпласта
а не поплывет фторопласт при нагреве во время работы?

От температуры точно не поплывет. Он хоть и греется во время работы и довольно сильно, но это все таки не 8 бар. А вот от нагрузки фторопласт плывет. И это меня смущает.
Poc писал(а):Источник цитаты Дядько я б сделал с дюральки и колечки с второпласта :unknown:

Дюралька, дюралька... Попробовал дюралькой потереть без масла по стенке гильзы. Что то не понравилось. Следы оставляет и туговато так скользит. Смазка только один раз при сборке. Вылетит смазка и боюсь полетит пыль от дюраля. Скорость хода поршня там приличная.
Георг Ом писал(а):Источник цитаты -бы из силумина вместо дюральки делал-бы,

Силумина нет к сожалению.
Вот весь материал из которого нужно выбрать для поршня это: Сталь, Д16Т, Текстолит, Капролон, Графитонаполненный капролон, Фторопласт, Бронза.
Гильза уже сделана из чугуна. Работа компрессора будет без смазки! То есть трение насухую практически.
Ну собственно и материал для колец этот же.

Георг Ом

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #32 Георг Ом » 22 фев 2018, 14:28

Поршень из бронзы или текстолита. Кольца из графитонаполненного капролона.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #33 AnSm » 22 фев 2018, 14:33

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Поршень из бронзы или текстолита. Кольца из графитонаполненного капролона.

Поршень из бронзы нравится. Будет крепким. Только вот тяжелый зараза. Это как то можно обойти балансировкий или все таки остановится на текстолите?

Георг Ом

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #34 Георг Ом » 22 фев 2018, 14:41

Бронзу попробовать поажурнее сделать. Юбку-то поршня можно вообще как трусы стритизерши сделать ажурно-дырявой. Главное чтоб жесткость на перекос поршня осталась нормальной. Текстолит полегче, но даже советский иногда скалывается. Хотя, если его маслом пропитать, то скользить будет очень даже неплохо.

Аватара пользователя
Poc

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #35 Poc » 22 фев 2018, 22:30

Ну по идее поршень и не должен косацо стенок цилиндра :unknown: а так если есть апасения то можно юбку сделать потолще и впендюрить туды второе колечко тем самым убрав его возможное контактирывание и проблема перекоса и смазки отпадет :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #36 РЕКЛАМА » 22 фев 2018, 23:44

Так и делают..
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - 3367888968.jpg

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - images.jpeg
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - images.jpeg (8.19 КБ) 623 просмотра

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - 3367888962.jpg

Обратите внимание на конструкцию кольца на этих поршнях:
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - Поршень-покрыт-антифрикционным-покрытием-и-имеет-тифлоновые-кольца.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #37 AnSm » 23 фев 2018, 00:56

Андреи. Оба два! :jokingly: Я тут третий. :shock: Спасибо за информацию! Перевариваю пока.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Тефлон в руках не щупал. Тока на сковородках покрытие. Фторопласт его заменит? Если заменит, то можно попробовать так сделать.
Сомнение, что с фторопласта у меня получится сделать замок в кольце. И он не пружинит. Мягкий все таки.
Или такие кольца с графитонаполненного капролона сделать? :?

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
РЕКЛАМА, Андрей, а вот самый первый поршень на фото. Интересная констркуция. Верхнее кольцо фигурное работает как манжета? Или я чего то не понял?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
И не понял как оно все держится. Надевается на поршень тефлоновое кольцо, потом алюминиевое кольцо его прижимает и все? Как оно не слетает с поршня? :?

Георг Ом

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #38 Георг Ом » 23 фев 2018, 01:13

На поршнях и кольцах ни разу не простой тефлон. Чаще всего на поршне оказывается что-то типа пористой керамики после МДО пропитанной эмульсией дисульфида молибдена со связующим, либо просто Моликотом покрытые, хотя бывают извращизмы с вплавлением тефлона. Кольца аналогично имеют твердую основу. Либо это что-то из свежих полимеров. Просто тефлон под температурой и нагрузкой поплывет. Моликот после термообработки по сути является капролоном с наполнением дисульфидом молибдена.
На первой фотке может и как манжета работает. В пневматических винтовках пружинных так и работает, но если стрелять с дизелением и часто, то манжета подплавляется.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #39 РЕКЛАМА » 23 фев 2018, 01:17

Не слетает потому-что расклепывается. или зачеканивается.
Работат как манжета, изготовлено немного с натягом.
Эти коричневые кольца сделаны из графитонаполненного фторопласта. Где взять его даже и не знаю. Но руками щупал, на ощупь как обычный фторопласт.
Что-бы мягкое непружинное кольцо при работе прижималось к цилиндру, надо канавку под кольцо делать не с параллельными стенками, а нижнюю плоскость делать с уклоном.
На фото они под цифрой "9" и "10". только для компрессора, у которого рабочий ход "вверх" они должны стоять наоборот.
Вложения
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - img12.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #40 AnSm » 23 фев 2018, 01:46

РЕКЛАМА, Андрей спасибо! Попробую взять за основу конструкцию с манжетой. Конструктив достаточно простой для повторения. Только у меня еще на поршне будет клапан для всоса.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Интересно для чего наполняли фторопласт графитом? Он же и так скользкий как мыло. :?


Вернуться в «Пневматика»