Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 19 янв 2018, 04:18

Poc писал(а):Источник цитаты Надо будет либо цилиндр длиньше делать
та ну его это пластмаску! пусть жалезный сделает! вечный ..а чего? головка с нуля практически выйдет из бензопильного комплекта и шатун и поршень и цилиндр с кольцами оочень бодрый компрессор получится..только там в голову клапана не всунешь она за одно отлита..надо на впуск клапана встыкать и на выпуск..творческая работенка так то :crazy:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 19 янв 2018, 04:38

Узнал что за компрессор. Компрессор называется Bravo BTP 12. Производительность 450 литров в минуту турбина и 160 литров в минуту поршневая часть. При давлении 1 бар. Лодка Байджер 330АД с аирдеком с 15 сильным мотором Судзуки 15АS. Этот компрессор качает ее около 15 минут. Так что автомобильный компрессор нужен наверное от белаза! :crazy:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 19 янв 2018, 05:13

AnSm писал(а):Источник цитаты и 160 литров в минуту поршневая часть. При давлении 1 бар.

AnSm писал(а):Источник цитаты Так что автомобильный компрессор нужен наверное от белаза!
да нее от жипа тож подойдет..ценник правда как у лодки той надувной :D
► Показать
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 19 янв 2018, 05:29

ROW писал(а):Источник цитаты 160 литров воздуха за минуту

Подобный компрессор есть у товарища. Качает лодку минут сорок. :pardon:

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 20 фев 2018, 18:49

Потихоньку начинаю ковырять. Делаю не спеша, под настроение. Часок вечерком уделяю иногда. Так что ремонт будет двигаться неспешно.
В качестве гильзы выбран чугун. Для материала поршня определил старый советский текстолит. который как кость. Очень твердый. Именно из этого листа, что у меня в загашнике, делали втулки на активатор стиральной машинки.
Технологию применю такую же как и для стиральных машин. После изготовления поршень будет помещен на недельку в масло для пропитки. Втулки для активаторов сделанные таким способом служили до конца срока машинки.
Вот только масло решил применить не обычное минеральное или синтетику, а выбор пал на... касторовое масло! ;)
Касторовое масло привлекательно двумя своими весьма положительными свойствами. Во первых оно не высыхает, что очень актуально для не обслуживаемой цилиндро-поршневой группы. Во вторых насколько мне известно оно здорово работает как уплотнитель и повышает степень компрессии.
Может можно применить и современное силиконовое масло, но в этом компрессоре уже оно было и я его что то не обнаружил. Поверхность была сухая, хотя смазывал владелец его после очередного ремонта силиконовым маслом достаточно обильно. Так что что то меня смущает в ентом силиконе. А касторовое применялось еще на авиамодельных движках!
На пока сделал и вклеил гильзу и начал делать поршень. Немного фото.
Сначала как обычно накидал самое необходимое в Инвенторе. Покрутил шестеренку, подгоняя длину шатуна. Ну и так. Отдельные элементы тут не показываю.
Корпус цилиндра.jpg
поршень-1.jpg
Сборка1.jpg
Шестерня.jpg

Немного токарки.
IMG_20180212_201829.jpg
IMG_20180212_202444.jpg
IMG_20180212_203747.jpg
IMG_20180212_204632.jpg
IMG_20180213_184927.jpg
IMG_20180213_184934.jpg
IMG_20180216_204047.jpg
IMG_20180216_204055.jpg
IMG_20180216_210236.jpg
IMG_20180216_214815.jpg
IMG_20180217_184642.jpg
IMG_20180220_195417_HHT.jpg
IMG_20180220_195437.jpg
IMG_20180220_195549.jpg
IMG_20180220_195727.jpg
IMG_20180220_195902.jpg
IMG_20180220_203531.jpg
IMG_20180220_203242.jpg
IMG_20180220_204038.jpg
IMG_20180220_204157.jpg
IMG_20180220_205407.jpg

Пока все. Дальше фрезеровка поршня.
ПЫ. СЫ. Что интересно! Замерял нутромером гильзу после полировки. Разброс составил не более четверти сотки на сторону. А вот после вклейки появилась элипсность где то в полсотки. Сам пластиковый цилиндр деформирован, а вклеивал я его довольно плотно. Тонкая чугуная стенка гильзы сыграла немного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
User_193

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение User_193 » 21 фев 2018, 18:34

Попробовал поковырять сегодня поршенек фрезой. Настроения не было, ошибся немного с расстоянием между бобышками. На миллиметр ширшее сделал. Но суть не в этом. Бобышки не доделал, так как вживую увидел ошибку. Бобышки даже в размер по чертежу получились короткие. Расстояние между бобышками выбрал 20мм. А нужно делать примерно 10-12 мм. Иначе получается, что палец будет заходить в бобышки всего на пару, тройку миллиметров. С бобышках жеж нужно сделать канавки для стопорных колец. Вот это и не учел. Вторая ошибка посерьезнее. Профрезеровав днище для того, чтобы головка шатуна не упиралась в дно поршня получил как и заложено в чертеже толщину дна 2 мм. Это мне кажется мало. Потому как нужно еще крепить клапан на поршне. Смещать палец ближе к юбке поршня не хочется, он короткий и будет большой перекашивающий момент. Диаметр поршня 40мм при длине всего 20 мм. В общем буду переделывать конструктив поршня. Что то закрались сомнения по выбору материала поршня. Все таки хрупкий он. Может сделать все таки из Д16Т? Или из капролона? Родной то типа капролона был, но более скользкий, чем капролон. Есть еще болванка фторопласта. Усилие на поршень получается 12,5 килограмм при максимальном давлении 1 бар. Что посоветуете друзья по материалу? Тут основное, что он не смазывается.
IMG_20180221_212252_HHT.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение Poc » 22 фев 2018, 06:20

Дядько я б сделал с дюральки и колечки с второпласта :unknown:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение ROW » 22 фев 2018, 06:41

Poc писал(а):Источник цитаты и колечки с второпласта
а не поплывет фторопласт при нагреве во время работы?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение DOC » 22 фев 2018, 06:51

Сообщение не по теме
AnSm писал(а):Источник цитаты Подобный компрессор есть у товарища. Качает лодку минут сорок

обычный ножной для лодок,качаю 10 минут максимум :)
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение Георг Ом » 22 фев 2018, 06:59

Poc писал(а):Источник цитаты Дядько я б сделал с дюральки и колечки с второпласта :unknown:

Я-бы из силумина вместо дюральки делал-бы, а фторопластовые кольца быстро потекут. Если что-то типа графитонаполненного или маслонаполненного капролона - то может сколько-то долго и проживут, хотя от нагрева скорее всего тоже будут постепенно оплавляться. Зато кольца менять - не цилиндр восстанавливать.


Вернуться в «Пневматика»