Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #1 AnSm » 18 янв 2018, 21:01

Открываю еще одну тему посвященную ремонту лодочного компрессора.
Товарищ по работе заядлый рыбак. Накачивает лодку компрессором. Потому как накачать ПВХ лодку лягушкой просто нереально. Лодка рассчитана на 3х человек и давление в баллонах должно быть от 0.7 до 1 бара! Поэтому компрессор сначала нагнетает объем турбиной, а остаток воздуха докачивает поршневым компрессором. Позже выложу марку этого компрессора и внесу в заголовок темы. Сам компрессор полностью пластиковый. До первого ремонта отслужил 3 года. Затем оборвало шатун и раздолбало все что можно. Цилиндр был расточен и изготовлен новый поршень и шатун. Прослужил ровно одну накачку лодки и история повторилась. По предварительному обследованию есть предположение, что авария происходит из за перегрева поршневой, затем идет расплавление стенок цилиндра, заклинивание поршня и последующий обрыв шатуна. Перегрев в первом случае наступил в результате расхода консистентной смазки в результате возросло трение и последующий перегрев сделал свое дело. Второй раз трение изначально было велико и применялась несоответствующая смазка. Сейчас при вынимании заклинившего поршня смазки не обнаружено. Это конечно мои предположения.
Предварительно следующие планы.
1) Расточка убитого цилиндра с целью восстановления какой то приемлимой геометрии.
2) изготовление гильзы и вклеивание в расточенный цилиндр. Материал гильзы буду обсуждать с вами. Пока склоняюсь к Д16Т.
3) Изготовление нового поршня. Материал или капролон или графитонаполненный капролон. Поршень будет делаться с бобышками под палец. Старый поршень имел пипку внутри. А в пипке была шаровая расточка. Шатун имел шарик на конце и просто туго вщелкивался в пипку поршня.
4) Изготовление пальца.
5) Изготовление стопоров под палец. (Конструкцию тоже нужно обсудить)
6) Изготовление шатуна.
7) Изготовление компрессионных колец.
8) Поиск, выбор консинстентной смазки поршневой группы.
Пишу с телефона (комп сдох) поэтому фотки в следующем посте.

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Фотки.
Вложения
Диаметр ремонтного поршня 42мм - IMG_20180118_183531_HHT.jpg
Диаметр ремонтного поршня 42мм
Родной шатун с расплавленным шариком на конце. - IMG_20180118_182510.jpg
Родной шатун с расплавленным шариком на конце.
Родной поршень - IMG_20180118_182503.jpg
Родной поршень
Ремонтный поршень. Резинка клапан. - IMG_20180118_183219.jpg
Ремонтный поршень. Резинка клапан.
Ремонтный шатун. Рядом отломившийся шарик. - IMG_20180118_182703.jpg
Ремонтный шатун. Рядом отломившийся шарик.
Так крепится шатун к поршню - IMG_20180118_182614.jpg
Так крепится шатун к поршню
Оборванный пиптик на ремонтном поршне - IMG_20180118_183248.jpg
Оборванный пиптик на ремонтном поршне
Крепление поршня к шатуну. Родное. - IMG_20180118_182533.jpg
Крепление поршня к шатуну. Родное.
Родной расплавленный поршень - IMG_20180118_182453.jpg
Родной расплавленный поршень
Кучка хлама. - IMG_20180118_182445.jpg
Кучка хлама.
Запасное кольцо для поршня из графитонаполненного капролона. Изготовлено не правильно. Не напряженное. Без зазора. - IMG_20180118_182717.jpg
Запасное кольцо для поршня из графитонаполненного капролона. Изготовлено не правильно. Не напряженное. Без зазора.
Диаметр родного поршня 39.5 мм - IMG_20180118_183512_HHT.jpg
Диаметр родного поршня 39.5 мм
Если видно, расплавленные стенки цилиндра. - IMG_20180118_183300.jpg
Если видно, расплавленные стенки цилиндра.
Ремонтный поршень - IMG_20180118_183235.jpg
Ремонтный поршень
Вот так это попало ко мне в руки. Наплывы расплавленной стенки цилиндра пришлось стачивать дремелем и ножом. - IMG_20180118_182630.jpg
Вот так это попало ко мне в руки. Наплывы расплавленной стенки цилиндра пришлось стачивать дремелем и ножом.
Остатки родных колец. - IMG_20180118_183612.jpg
Остатки родных колец.

Аватара пользователя
Poc

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #2 Poc » 18 янв 2018, 21:14

Послежу за историей :hi:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #3 AnSm » 18 янв 2018, 21:16

Вот пока все. Высказывайте свое мнение, давайте советы. Шутите. Ну все как всегда! :jokingly:
Да! Это опять не за деньги! Просто нужно помочь товарищу и самому интересно. Компрессор кстати стоит вроде около 7000 рублей.Может сейчас и больше. Узнаю марку, дам ссылку на него. Сам компрессор я не видел. При изготовлении шатуна, нужно точно знать межцентровое расстояние, поэтому я попрошу товарища принести его весь, тогда и сделаю фотки.

Аватара пользователя
ROW

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #4 ROW » 18 янв 2018, 21:27

AnSm писал(а):Источник цитаты Открываю еще одну тему посвященную ремонту лодочного компрессора.

ну чо? нормально! аватарке соответвуешь! :good2: :hi:
AnSm писал(а):Источник цитаты ! Это опять не за деньги!
Стас не простит тебе! :rofl: :rofl: :rofl:
AnSm писал(а):Источник цитаты При изготовлении шатуна, нужно точно знать межцентровое расстояние, поэтому я попрошу товарища принести его весь,

блин! видя эту пластмассовую какашку хочется прямо хоть силуминовый бы сделать..а автомобильный его не устроит 12 вольтовый там хоть цилиндр силуминовый и есть хоть какой то смысл в ремонте, а тут ужасть какой то :wall:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #5 AnSm » 18 янв 2018, 21:39

ROW писал(а):Источник цитаты автомобильный

У автомобильного слишком низкая производительность. Турбина этого компрессора давит до 0.1 примерно бар. А поршень докачивает до 1го бара примерно за 5 минут. Автомобильный будет качать с обеда до ужина. :jokingly:

Аватара пользователя
ROW

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #6 ROW » 18 янв 2018, 21:43

AnSm писал(а):Источник цитаты Автомобильный будет качать с обеда до ужина.
да автомобильные тоже разные есть :unknown:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Poc

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #7 Poc » 18 янв 2018, 22:37

Дядько гильзу с д16т сделаешь ходить буит ни куды не денется :wall: поршень в принципе тоже. А воть с пальцем делать поршень в размерах буит увеличиваться. А вобче посмотри с перфораторов мож чо подберешь :wall:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Станочник

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #8 Станочник » 18 янв 2018, 23:12

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты Стас не простит тебе!

Я же не знаю их отношений
 ! Сообщение модератора ROW
«Нарушение 5.8.3. Удалено модератором».

Я тут одному армяну точил,говорю работаю для тебя бесплатно но и ты для меня бесплатно,в итоге по всей Твери и области гонял пока свои дела не решил,тут посылки получить.тут патрон привезти,в итоге он сказал лучше бы я тебе заплатил чем полдня тебя катал на своей машине :D
Свернуть

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #9 РЕКЛАМА » 18 янв 2018, 23:14

есть ал. поршни с китайских мопедов в этом размере.
Я себе ставил Ф44, поршень+кольца+палец что-то около 500р.
Этот поршень облегчить, да в чугунную гильзу, 300 лет работать будет.
Только кольца заменить на графитофторопластовые. и снизу поршня еще добавить широкое кольцо, чтоб металлом по металлу не шоркало.
Так сделано на компрессорах от зуболечебных установок.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Или вообще так:
Вложения
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок. - 408364.jpg

Аватара пользователя
zonard

Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

Сообщение #10 zonard » 18 янв 2018, 23:45

Я свой крейсер накачиваю тоже с двух насосов. Формирую нагнетателем от матраца, затем когда форму начинает держать, подкачиваю двухсторонним ручным. Дешево и сердито. Когда с сыном, так вообще без проблем. Если в одни руки то покачать минут 8-10 приходится.


Вернуться в «Пневматика»