Открываю еще одну тему посвященную ремонту лодочного компрессора.
Товарищ по работе заядлый рыбак. Накачивает лодку компрессором. Потому как накачать ПВХ лодку лягушкой просто нереально. Лодка рассчитана на 3х человек и давление в баллонах должно быть от 0.7 до 1 бара! Поэтому компрессор сначала нагнетает объем турбиной, а остаток воздуха докачивает поршневым компрессором. Позже выложу марку этого компрессора и внесу в заголовок темы. Сам компрессор полностью пластиковый. До первого ремонта отслужил 3 года. Затем оборвало шатун и раздолбало все что можно. Цилиндр был расточен и изготовлен новый поршень и шатун. Прослужил ровно одну накачку лодки и история повторилась. По предварительному обследованию есть предположение, что авария происходит из за перегрева поршневой, затем идет расплавление стенок цилиндра, заклинивание поршня и последующий обрыв шатуна. Перегрев в первом случае наступил в результате расхода консистентной смазки в результате возросло трение и последующий перегрев сделал свое дело. Второй раз трение изначально было велико и применялась несоответствующая смазка. Сейчас при вынимании заклинившего поршня смазки не обнаружено. Это конечно мои предположения.
Предварительно следующие планы.
1) Расточка убитого цилиндра с целью восстановления какой то приемлимой геометрии.
2) изготовление гильзы и вклеивание в расточенный цилиндр. Материал гильзы буду обсуждать с вами. Пока склоняюсь к Д16Т.
3) Изготовление нового поршня. Материал или капролон или графитонаполненный капролон. Поршень будет делаться с бобышками под палец. Старый поршень имел пипку внутри. А в пипке была шаровая расточка. Шатун имел шарик на конце и просто туго вщелкивался в пипку поршня.
4) Изготовление пальца.
5) Изготовление стопоров под палец. (Конструкцию тоже нужно обсудить)
6) Изготовление шатуна.
7) Изготовление компрессионных колец.
8) Поиск, выбор консинстентной смазки поршневой группы.
Пишу с телефона (комп сдох) поэтому фотки в следующем посте.
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Фотки.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Послежу за историей
Ой и нафига я туда отверткой полез.
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Вот пока все. Высказывайте свое мнение, давайте советы. Шутите. Ну все как всегда!
Да! Это опять не за деньги! Просто нужно помочь товарищу и самому интересно. Компрессор кстати стоит вроде около 7000 рублей.Может сейчас и больше. Узнаю марку, дам ссылку на него. Сам компрессор я не видел. При изготовлении шатуна, нужно точно знать межцентровое расстояние, поэтому я попрошу товарища принести его весь, тогда и сделаю фотки.
Да! Это опять не за деньги! Просто нужно помочь товарищу и самому интересно. Компрессор кстати стоит вроде около 7000 рублей.Может сейчас и больше. Узнаю марку, дам ссылку на него. Сам компрессор я не видел. При изготовлении шатуна, нужно точно знать межцентровое расстояние, поэтому я попрошу товарища принести его весь, тогда и сделаю фотки.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
AnSm писал(а):Источник цитаты Открываю еще одну тему посвященную ремонту лодочного компрессора.
ну чо? нормально! аватарке соответвуешь!
Стас не простит тебе!AnSm писал(а):Источник цитаты ! Это опять не за деньги!
AnSm писал(а):Источник цитаты При изготовлении шатуна, нужно точно знать межцентровое расстояние, поэтому я попрошу товарища принести его весь,
блин! видя эту пластмассовую какашку хочется прямо хоть силуминовый бы сделать..а автомобильный его не устроит 12 вольтовый там хоть цилиндр силуминовый и есть хоть какой то смысл в ремонте, а тут ужасть какой то
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
ROW писал(а):Источник цитаты автомобильный
У автомобильного слишком низкая производительность. Турбина этого компрессора давит до 0.1 примерно бар. А поршень докачивает до 1го бара примерно за 5 минут. Автомобильный будет качать с обеда до ужина.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
да автомобильные тоже разные естьAnSm писал(а):Источник цитаты Автомобильный будет качать с обеда до ужина.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Дядько гильзу с д16т сделаешь ходить буит ни куды не денется поршень в принципе тоже. А воть с пальцем делать поршень в размерах буит увеличиваться. А вобче посмотри с перфораторов мож чо подберешь
Ой и нафига я туда отверткой полез.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
есть ал. поршни с китайских мопедов в этом размере.
Я себе ставил Ф44, поршень+кольца+палец что-то около 500р.
Этот поршень облегчить, да в чугунную гильзу, 300 лет работать будет.
Только кольца заменить на графитофторопластовые. и снизу поршня еще добавить широкое кольцо, чтоб металлом по металлу не шоркало.
Так сделано на компрессорах от зуболечебных установок.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Или вообще так:
Я себе ставил Ф44, поршень+кольца+палец что-то около 500р.
Этот поршень облегчить, да в чугунную гильзу, 300 лет работать будет.
Только кольца заменить на графитофторопластовые. и снизу поршня еще добавить широкое кольцо, чтоб металлом по металлу не шоркало.
Так сделано на компрессорах от зуболечебных установок.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Или вообще так:
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Я свой крейсер накачиваю тоже с двух насосов. Формирую нагнетателем от матраца, затем когда форму начинает держать, подкачиваю двухсторонним ручным. Дешево и сердито. Когда с сыном, так вообще без проблем. Если в одни руки то покачать минут 8-10 приходится.