Компрессор на СО7Б в гараж

Всё о пневматических системах.
sergey1960
Реальное имя: Сергей
Откуда: оренбургская обл

Компрессор на СО7Б

Сообщение sergey1960 » 26 дек 2017, 14:28

Тоже слышал, но это для того что бы доехать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 26 дек 2017, 14:33

Poc писал(а):Источник цитаты Ну а шлифануть патом коленвал
да ну его нафиг, со шлифовкой! :wall:
Poc писал(а):Источник цитаты Рома ты его чо на производственные рэлсы поставить хошь и работать он буит по 25 часов в сутки Сикоку раз в неделю в гараже ты его включать то буишь

нуу первую неделю буду включать, штукатурить мну гараж надоть.. а потом до отопительного сезону, как топить печь так и включать буду ;) ну а так то да, у меня сейчас СО45Б дык раз в неделю где то работает рессивер 30 литров наколотил до 6 атм. и мне хватает.
Вообще посмотрел ютуб, почитал книжки вумные..Итого надумал :
верхние головки шатунов перевтулить втулками от таврии ЗАЗ 1102 пальцы от нее же они 20,00мм+0,003, в поршне то "дыра" пальцем разболбана,надо развернуть(токарный рулит) ее как раз до 20,00мм. Найти (или сделать самому :pardon: на крайний случай) баббит Б83 и отлить вкладыши, посмотрел на ютубе ,как делается оправка (токарный рулит) ну и развернуть потом. Пашин компрессор должен быть рабочий, вскрою посмотрю состояние колец и цилиндра,если что с этого подкину туда, и тем буду штукатурить а этот неспешно ремонтировать.
Salnik1970 писал(а):Источник цитаты дед рассказывал, в место вкладышей в войну ставили кожаные ремни.
да ,это верно,ставили, ремень пропитывался маслом нагревался ,"каменел" и получался "вкладыш" . В моем случае вот как раз бы такой ремонт очень бы подошел, вылетел только один вкладыш точнее половинка в нижней части шатуна, да и то не весь-частично..посещала мысль налудить недостающую часть паяльником(с разогревом шатуна конечно) да и все, но есть шанс что "сплывет то что целое там и тогда заливка уже на 100% будет неободима
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Компрессор на СО7Б

Сообщение Денис# » 26 дек 2017, 17:55

ROW писал(а):Источник цитаты Помониторил тырнет за пару шатунов просят 3-3,5 тыр. с баббитом так же туго (и дорого) и потом его еще и залить надо чтоб не отвалился..


угу. Я тоже припер с помойки голову подобную несколько лет назад, прикинул хрен к носу что почем... и купил такой же но рабочий компрессор б/у. Реально дешевле получилось :)

Теперь по теме топика, ибо это говно уже у многих есть :) А самим то баббит не сделать? Состав то по сути не сильно сложный: свинец, сурьма, олово, медь... В педивикии чуть ли не рецепты выложены. Компоненты вроде не дефицит, плавилка уже у каждого второго в гараже пылится... Или там сложности какие есть что я не вижу при поверхностном осмотре?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

ЖелКов
Реальное имя: Тимофей
Откуда: Воронеж

Компрессор на СО7Б

Сообщение ЖелКов » 26 дек 2017, 21:02

И что Вы меня все не остановили когда я в цветмет сволок пол шоколадки бабита :? .

у меня тоже есть сошка теперь , так что кто сварит готов поискать компонентов на опыты .
Точно знаю где взять олова , без свинца . , медь со свинцом думаю без меня найдется , сурьмы никогда не видел , хотя и не искал .

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Компрессор на СО7Б

Сообщение Денис# » 26 дек 2017, 21:37

ЖелКов писал(а):Источник цитаты И что Вы меня все не остановили когда я в цветмет сволок пол шоколадки бабита


А я б побоялся так громко то... Сейчас ведь как еретика... :jokingly:

Отправлено почесав тыковку и глубоко задумавшись что проще: добыть сурьму и сварить или просто найти этот ЦАМ ... :
Баббиты успешно заменяются цинковым сплавом ЦАМ 10-5 с добавкой 10% алюминия и 5% меди. Этот сплав заменяет оловянисто-свинцовый баббит Б-16, бронзы Бр. ОСЦ6-6-3 и Бр. ОСЦ5-5-5.

стр. 50.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 27 дек 2017, 01:43

Денис# писал(а):Источник цитаты А самим то баббит не сделать? Состав то по сути не сильно сложный: свинец, сурьма, олово, медь... В педивикии чуть ли не рецепты выложены.
Я эту тему уже покурил в затяг,как говорится..Итого бабиты которые идут в подшипники свинцовые(эти хуже держат нагрузки) т.е. 80% (грубо) свинец и 15% сурьма,5% медь а так же оловянные у которых 80% олово,15% сурьма,5% медь допускается до 1% примеси свинца,больше нельзя! т.к. потом даже рафинирование сплава не помогате избавится от него,а бОльшее присутствие свинца ведет к хрупкости оловянного бабита..
Вооот..к чему я это пишу? а к тому что, если с медью и оловом понятно пошел- купил, то вот с сурьмой что делать и где ее брать? она как бы ядовита к тому же..Сурьма есть в свинце аккумулятора как раз 10-15% но там свинец! который в оловянный баббит низя :wall: сурьму добавляют для прочности как я понял, но она в доступных сплавах как правило со свинцом
Денис# писал(а):Источник цитаты Этот сплав заменяет оловянисто-свинцовый баббит Б-16,
нам нужен Б83 оловянный баббит свинца в нем нет вообще! или Б83С (свинца в нем не более 1%+-0,35%).
Есть у меня мысль сплавить баббит с вкладышей и добавить туда немного чистого олова, чтобы добрать обьем.
Б16 -баббит свинцовый используется в подшипниках на железной дороге..но он нам совсем ни как не подходит.
На чипе видел втыкают и из бронзы и из графитонаполненного капролона (черный который) и вроде как дома даже работает это все.
ЖелКов писал(а):Источник цитаты сурьмы никогда не видел ,

во-во! в чем и проблема. Баббит то продается но он зараза в чушках 10-12...16....20кг а ценник 1300р/кг т.е. выходит прилично ценник да и куда его столько? его потом не распродать "на опыты"
Сообщение не по теме
Денис# писал(а):Источник цитаты Теперь по теме топика, ибо это говно уже у многих есть
че эта? полкуба в минуту то для дома! я щас за тапком к Стасу поеду, чтоб в сторону Питера его метнуть :rofl:
Свернуть
Денис# писал(а):Источник цитаты Я тоже припер с помойки голову подобную несколько лет назад, прикинул хрен к носу что почем... и купил такой же но рабочий компрессор б/у. Реально дешевле получилось
Ну я для себя вроде определился из двух один собрать..только теперь не понятно какого обьема все же рессивер штатный* в паспорте так странновато написано 22 и дальше меленько так цифра 2 , и то ли 22,2 литра обьем, а толи 22х2=44 литра? если в первом варианте мой смотреть то он очень даже бодрый, а если во втором то уже как бы на половину мертвый :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Компрессор на СО7Б

Сообщение AnSm » 27 дек 2017, 11:07

Ром, может вкладыши выточить из бронзы? Принцип изготовления вкладышей думаю можно использовать такой.
https://youtu.be/iTpJVm95_18
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 27 дек 2017, 11:18

AnSm писал(а):Источник цитаты Ром, может вкладыши выточить из бронзы?
если уж так заморачиватся то сделать "портянки" а в них вложить вкладыши от кавасаки ZZR400-ZZR600 навечно! Дело то все в том, что у меня проблема только в одной крышке шатуна там скол,
вкладыш2.jpg

найти бы немного баббита я бы сделал для нее оправку и перезалил ее одну без заморочек особых, потом пришабрить и "Вася косой" :good2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Компрессор на СО7Б

Сообщение ROW » 27 дек 2017, 13:25

Денис# писал(а):Источник цитаты А самим то баббит не сделать? Состав то по сути не сильно сложный: свинец, сурьма, олово, медь... В педивикии чуть ли не рецепты выложены. Компоненты вроде не дефицит, плавилка уже у каждого второго в гараже пылится... Или там сложности какие есть что я не вижу при поверхностном осмотре?

Про баббит
. Перед выплавлением старого баббита вкладыши для удаления грязи и жировых веществ желательно промыть в содовом растворе, затем в горячей воде.
2.Выплавление старого баббита со вкладышей производится методом погружения их в отдельную ванну с баббитом. Снимать остатки баббита с вкладышей следует палочкой, обернутой чистой салфеткой из полотна. После выплавления баббита внутренняя сторона вкладыша должна иметь желтоватый (но не синий) оттенок. Не следует пользоваться одной и той же ванной для выплавления старого баббита со вкладышей, залитых свинцовистым (вкладыши двигателей ГАЗ) и оловянистым (вкладыши двигателей ЗИС) баббитом, так как сплавленный баббит в этом случае будет испорчен и совершенно непригоден для дальнейшего применения даже после соответствующей рафинировки его.
весь текст здесь сложность собственно где взять сурьмы или сплав ее с медью (лигатуру)? причем обьем то нужен незначительный грамм 50-100
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

vanek-in1
Реальное имя: Иван Сергеевич
Откуда: г.Чита

Компрессор на СО7Б

Сообщение vanek-in1 » 27 дек 2017, 14:03

Влезу в тему . восстанавливал свой первый со7. Брал с разбитыми вкладышами . технология проста . Перво наперво выточить 2 оправки .1 для крепления шатуна в патроне станка для расточки . 2 для центровки самой оправки на шатуне по центру . далее выплавляем старый баббит вставляем между шатуном и крышкой прокладки .толшиной не обходимой для регулировочных пластин в будущем. прихватываем оправку к шатуну сваркой без фанатизма проверяем все в станке . .баббит берем б83 турбинные применяется во вкладышах турбин грэс . но перед заливкой шатун подогревается и облуживается припоем с кислотой и только потом заливается баббит . иначе баббит отслоится. 1 год стажа б заливочном отделении. баббит не дефицит применяется на гресах и локомотивных депо для заливки подшипников скольжения локомотивов.


Вернуться в «Пневматика»